Четвертое письмо продюсера Throne and Liberty — о монетизации, коллекциях и PvP
Опубликовано четвертое открытое письмо продюсера MMORPG Throne and Liberty к игрокам. Мы перевели его на русский язык для наших читателей.
***
После LAUNCHING SHOWCASE мы получили много обращений и слова поддержки от людей, которым понравилось шоу, а также советы по развитию. Мы внимательно изучаем все комментарии. Среди них было много откликов, которые "не поверили" тому, что мы объявили на показе. В частности, мы столкнулись с большим количеством предсказаний, что бизнес-модель не будет такой, как было объявлено. Я не чувствую себя виноватым в том, что они не поверили. Конечно, мы знаем, что доверие можно создать только действием. Мы считаем, что действия и доверие — это наши главные задачи, и будем продолжать работать над ними, так что следите за новостями.
Кстати, наш идеал для TL — это "PC-MMORPG, которая привлекает много людей". Монетизация и структура игры также имеют общее направление для достижения этой цели. Как вы, вероятно, догадались из того, что мы сказали на выставке, мы также подтвердили нашему глобальному партнеру AGS (Amazon), что мы придерживаемся одного и того же направления. Мы обещаем, что это не изменится ни в наших внутренних, ни в глобальных сервисах.
О коллекциях
Мы слышали много опасений по поводу коллекционного контента, и нам показалось, что было бы неплохо сделать немного больше, чем просто пообещать работать над этим вопросом. Поэтому вот дополнительная информация, которой мы не успели поделиться на демонстрации.
Мы убрали концепцию уровней из Amitoy и Wild Forms (трансформации) — все они имеют один уровень и одинаковые характеристики. Поскольку они являются маунтами, у них есть такие функции, как активация способностей в зависимости от местности, по которой они перемещаются, но мы хотим, чтобы они были одинаково эффективны.
То же самое касается "внутриигровых наград" и "платных товаров". Поскольку они являются многоуровневыми и имеют одинаковые характеристики, критерий выбора для их приобретения основан на косметических предпочтениях. И Amitoy, и Wild Forms по-прежнему будут получать свои базовые формы бесплатно в процессе игры, но вы сможете приобрести их за деньги, если вам больше нравится определенный внешний вид.
Существование коллекционного контента, настольных книг и коллекционных уровней также способствовало предположению, что это будет некосметический продукт. Как мы уже упоминали на выставке, весь коллекционный контент полностью открывается путем внутриигрового приобретения. Хотя платные товары могут восполнить пробелы в коллекционном контенте, мы установили весьма ограниченные пределы их эффективности. Вот некоторые из установленных нами ограничений:
- Требования к максимальному уровню для коллекции Амитой, которая открывает преимущества в зависимости от количества, которыми вы владеете, меньше, чем совокупное вознаграждение за контент и распределение событий, включая предварительные заказы. Для справки: большинство Амитой, которые мы готовим, распределяются на вознаграждения за контент (80%) и события (5%). На платные продукты, такие как индивидуальные продажи и вознаграждения за пропуск, приходится около 15%.
- Коллекции, получаемые путем объединения определенных Amitoy , не требуют платных аналогов.
- Множитель очков для повышения "уровня коллекции" "Диких форм" установлен таким образом, чтобы внутриигровые награды были как минимум в пять раз выше, чем у платных товаров.
- Все Amitoy и предметы трансформации являются фиксированными, одноразовыми покупками, а коллекционный контент не требует повторного приобретения одного и того же предмета.
- Все коллекционные предметы не имеют концепции синтеза и роста.
Коллекционный контент существует для того, чтобы вознаграждать за участие во внутриигровом контенте. Мы продолжим корректировать количество и способ распространения, не нарушая первоначального замысла, и хотим, чтобы сопутствующие платные продукты были необязательными. Мы надеемся, что вам понравится игра и вы найдете Амитой и трансформации в зверей приятным вознаграждением.
Решение проблем, связанных с PvP
Учитывая важность сообществ гильдий и соревновательного контента, мы слышали много опасений по поводу усталости от PvP. Мы считаем, что это могло быть вызвано неоднозначной фразой в нашем шоу: "Вы можете почувствовать рост вашей гильдии и вас самих через мирную игру". Мы приносим извинения за то, что не выразились более понятно.
Мы решили сделать охотничьи угодья, где проводятся мероприятия, временными зонами конфликтов с поддержкой PvP и дать вам возможность участвовать в PvP тогда, когда вы этого хотите.
Учитывая это, вы можете быть обеспокоены ограничением своего участия в событиях. Чтобы компенсировать это, на каждый раунд регулярных региональных событий будет приходиться два события в мирном режиме, где PvP невозможно. Бои с боссами также будут регулярно проводиться в мирном режиме. То же самое касается и самых сложных боссов мира — архибоссов, так что даже если вы не являетесь PvP-игроком, вы все равно сможете испытать все, что может предложить мир.
Мы также работаем над альтернативами для мирных игроков в ряде других областей. Мы не хотим, чтобы игра была многоуровневой, мы хотим создать среду, в которой вы сможете играть так, как вам хочется, и делиться преимуществами с другими игроками. Но если мы увидим результаты, противоречащие нашим намерениям, то внесем изменения в систему, пока не стало слишком поздно. Как мы уже говорили, мы понимаем, что это важно для "массовой многопользовательской MMORPG для PC".
Это краткое изложение того, что мы посчитали нужным пояснить после шоу. Мы понимаем, что действия говорят громче слов. И постараемся сделать все возможное, чтобы объяснить то, что можем, и сделать все возможное, чтобы выпустить игру, которая оправдает все ожидания.
***
На следующей неделе стартует выставка G-Star. Поскольку это первый G-Star за долгое время, мы подготовили много контента. Мы будем раздавать купоны тем, кто оформил предзаказ или подписался на наш канал на YouTube, а 18 числа я (продюсер) сам выйду на сцену, чтобы представить TL.
Мы долго обсуждали, что именно мы хотим показать на сцене, и остановились на концепции битвы боссов. Мы очень серьезно относимся к своей принадлежности к PC MMORPG, и два столпа этой принадлежности — сообщество гильдий и масштабное PvE. Многие из вас говорили нам о том, как вы рады нашему сообществу гильдий, но мы считаем, что наш PVE-контент был несколько недостаточно представлен по сравнению с тем, насколько важным мы его считаем.
Поэтому на этой сцене мы покажем одиночные подземелья с боссами, инстансовые подземелья для шести игроков и рейды гильдий. Для тех из вас, кто любит рейды и готов принять вызов, это будет захватывающее время, и мы покажем вам игру лично, так что мы будем много работать над ней. Мы надеемся оправдать ваши ожидания.
После выставки мы будем очень близки к релизу. Мы не позволим нашему напряженному графику стать оправданием того, что мы не готовы к запуску.
Спасибо за ваше ожидание. Это будет игра, которая оправдает ваши ожидания.