Четвертый сезон World of Warcraft: Dragonflight принес изменения в системе подземелий
В MMORPG World of Warcraft: Dragonflight стартовал четвертый сезон, в котором произошли различные изменения и улучшения, а также завершилась эпоха перед The War Within.
В сезоне произошла значительная перестройка подземелий, призванная улучшить темп прохождения и награды, расширить возможности и сохранить актуальность всех сложностей. Все восемь подземелий Dragonflight теперь работают по новой системе, которая регулирует уровни Heroic, Mythic и Mythic+ (Normal остался прежним). Героическое теперь подстраивается под базовое Мифическое (Мифическое 0), а Мифическое получает повышенную сложность и становится опцией вызова без таймеров и ограничений на изменение талантов и специализаций в попытке создать что-то вроде уровня сложности “мегаподземелья” с новыми параметрами. В целом базовая структура наград за подземелья меняется не так уж сильно, но некоторые отличия все же есть.
Кстати, о наградах: в четвертом сезоне появилось кое-что новое, в том числе новая валюта — антикварные бронзовые слитки. Каждую неделю один из рейдов Dragonflight становится “Пробужденным”, а это значит, что враги в нем будут сильнее, и с них выпадает лучший лут. Вы также можете получить бафф, улучшающий получение репутации.
Нельзя забывать и о новом PVP-сезоне. Рейтинги обнуляются, наборы снаряжения становятся новыми, появляются маунты, титулы и достижения. Что касается маунтов, то если вы станете лучшим среди своих товарищей, то сможете заполучить Vicious Dreamtalon и Draconic Gladiator's Drake.