Чиновники вновь взялись за регулирование игровой индустрии в России

Пока лишь разговоры да планы

17810
30
Чиновники вновь взялись за регулирование игровой индустрии в России

В России идет разработка законопроекта, целью которого является регулировка игровой индустрии в стране. Над ним трудятся совместно юристы и участники IT-отрасли. Предлагаемые меры уже обсуждались с разработчиками видеоигр и департаментом Министерства цифрового развития, которое ответственно за развитие софта в РФ, сообщают “Ведомости”. 

Если не вдаваться в ненужный юридическо-чиновничий треп и бесполезные подробности, то основная идея заключается в том, чтобы крупным российским маркетплейсам отказаться от комиссии с продажи продуктов, создание более простого механизма для получения грантов и субсидий для игровых студий и включение игр российских студий в реестр отечественного ПО.  Главная проблема, по которой крупные компании покинули страну, — блокировка в России операций с иностранной валютой. 

Чиновники вновь взялись за регулирование игровой индустрии в России

Продюсер HypeTrain Digital Влад Мищенко высказал свое мнение по данному вопросу: 

“Что действительно нужно отечественному геймдеву сейчас – это курс доллара снова на уровне 70–75 рублей и возможность снова принимать доллары в РФ, а также платформы и сервисы, которые снова идут навстречу, а не ограничивают российских разработчиков. Если государство как-то договорится с Китаем, чтобы у проектов были льготы для выхода на китайский игровой рынок (который жутко зарегулирован), то это будет гораздо важнее для отрасли”. 

Чиновники вновь взялись за регулирование игровой индустрии в России
Другие публикации по теме
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
Издательство PLAYISM проведет прямую трансляцию PLAYISM Game Show 25 апреля в 13:00 по московскому времени
Сегодня в 12:00
639
0
Форум
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
Вчера в 17:11
4716
4
Форум
Первая в мире 10G-сеть была запущена в Китае
Первая в мире 10G-сеть была запущена в Китае
Компания Huawei совместно с оператором China Unicom запустили первую в мире широкополосную сеть 10G (не мобильную) в районе Сюньань, провинция Хэбэй, Китай.
Вчера в 11:08
7783
10
Форум