Chronicles of Elyria - О картографии, экипировке и маскировке

3680
13
Barmank продолжает знакомить посетителей портала GoHa.Ru с sandbox MMORPG Chronicles of Elyria. В его специальном блоге вы уже можете найти переводы 10,11 и 12-ых дневников разработчиков. И сегодня удалось узнать такую информацию об игре:

- Карты в Chronicles of Elyria являются обычными стакающимися предметами, лежащими в вашем инвентаре.
- При просмотре карты вы переходите на вид от первого лица. И у вас нет возможности передвигаться с открытой картой.
- Карты делятся на 8 масштабов: Структурная, Поселение, Региональная, Графство, Герцогство, Королевство, Континент, Мировая.
- Игрок сам может создавать и рисовать карты, расставляя на них леса, горы, реки, населённые пункты, торговые маршруты и т.д.
- Карты, которые будут продаваться у NPC, покрывают лишь некоторые области, не отличаются точностью и содержат лишь основные достопримечательности.
- На каждом масштабе есть свои уникальные инструменты и обозначения.
- Картограф вправе самостоятельно указывать названия любых объектов на карте.
- Soulborn Engine отслеживает все названия в мире и считает за официальные те, которые встречаются (на картах игроков) чаще других. Именно на эти названия будут ссылаться NPC и внутриигровая история.
- Вам будут встречаться устаревшие карты, карты написанные на незнакомых языках, специально сфальсифицированные карты и т.д.

Читать далее   - Для определения своей позиции на карте, вам необходимо будет использовать навык Навигации (воспользовавшись компасом, солнечными часами, либо оценив положение солнца или звёзд).
- Вопрос о включении в игру мини-карты ещё открыт, но если она будет, то будет представлять из себя ретранслятор органов чувств вашего персонажа.
- Chronicles of Elyria использует систему «Что видишь, то и получаешь». Проще говоря, убив медведя, вы не получите кольчужные сапоги, а убив NPC-мага, вы получите именно тот жезл и одежду, которые он носил.
- Видя NPC в дикой местности, у вас не будет возможности оценить его силу по каким-то иконкам и уровням, пока вы не вступите в бой. Оценка силы производится только по визуальным признакам, которые игрок определяет самостоятельно.
- Экипировка персонажа разделена на 10 слотов: голова, лицо, шея, тело, спина, руки, кисти, талия, ноги и ступни.
- Некоторые вещи занимают несколько слотов экипировки, например, плащ с капюшоном или рукавицы.
- Слоты тела и ног имеют несколько слоёв, и на каждый слой могут быть помещены определённые виды экипировки. К примеру, на нижний слой тела - рубашка, средний слой - куртка, верхний слой - пластинчатый полу-доспех.
- Экипировка влияет на вашу выживаемость. От неё зависит: скорость перемещения, утомляемость, вероятность перегрева, возможность плавания.
- Далеко не вся экипировка подходит для обоих полов.
- Экипировка делится на 3 размера: маленький, средний, большой.
- В Chronicles of Elyria очень ограниченный инвентарь, который частично моделирует реальные возможности человека.
- Некоторые виды экипировки могут быть оборудованы скрытыми карманами или дополнительными элементами для скрытого ношения. К примеру: сапоги с отделениями для выдвижных лезвий, наручи с креплением для наручного арбалета, плащи со скрытыми отделениями и т.д.
- У всех вещей есть свой объём и вес, а контейнеры (кошельки, рюкзаки, карманы) имеют ограничение на переносимый вес и объём.
- Изначально, над головами NPC и игроков нет никакой опознавательной информации. И она появится, только если вы достаточно поговорите с ними.
- В первом разговоре вам необходимо представиться, и в этом случае вы можете сообщить своё имя, либо имя с титулом, либо ещё дополнительно какую-то информацию по вашему желанию.
- Чем больше вы сообщите о себе информации, тем лучше вас запомнят NPC.
- Чтобы скрыть своё имя, вам необходимо надеть плащ с капюшоном.
- В Chronicles of Elyria у одного персонажа может быть несколько личностей.
- Чтобы создать дополнительную личность, вам необходимо подделать удостоверение личности, и, возможно, создать комплект маскировки. Для этого вам потребуется прокачать навыки Подделки и Маскировки из Девиантного древа. Обе операции являются незаконными.
- Маскировка может создаваться с нуля или с модели.
- В случае создания маскировки с модели, вам потребуется изучать какого-то персонажа, преследовать его и украсть что-либо из его вещей.
- Если у вас достаточно прокачен навык Подделки, то вы можете скопировать подпись другого персонажа, что даст вам возможность заключать сделки от его имени. Для этого вам также потребуется и комплект маскировки под этого персонажа.
- Чем больше вы с кем-то общаетесь, тем больше шанс, что вашу маскировку раскроют.
- Без комплекта маскировки вам удастся обмануть всего лишь пару раз.
- Если вы столкнётесь с оригиналом, то ваша маскировка мгновенно спадёт.
- Члены вашей семьи и семьи модели всегда видят сквозь вашу маскировку.
- У каждой личности имеются такие характеристики, как Репутация и Известность.
- При определении вашей репутации и известности, учитываются и те группы (семьи, династии, организации), к которым вы принадлежите. Вы также влияете на репутацию и известность этих групп.
- Репутация и Известность распространяются с помощью слухов. Поговорив с NPC, вы можете получить или передать информацию о ком-то.
- Совершив что-то в одном городе, ваша репутация может последовать за вами в другой, но вы можете остановить распространение новостей, если заставите замолчать достаточное количество людей.
Читать "Блог Barmank''а: Знакомство с Chronicles of Elyria"


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В Pax Dei пофиксят проблемы крафта, которые очень разочаровали игроков
В Pax Dei пофиксят проблемы крафта, которые очень разочаровали игроков
На следующей неделе MMO-песочница Pax Dei получит исправление, призванное решить некоторые проблемы, возникшие в обновлении Proving Grounds и последующих патчах.
Вчера в 20:00
335
0
Форум
Разработчики Eternal Tombs анонсировали новые зоны для следующего этапа тестирования
Разработчики Eternal Tombs анонсировали новые зоны для следующего этапа тестирования
Команда Eternal Tombs рассказала о результатах игровых тестов этого года и поделилась информацией о предстоящей разработке до возобновления тестов в начале 2025 года
Вчера в 19:00
323
1
Форум
Порция новостей про MMORPG EverQuest 3 от разработчиков
Порция новостей про MMORPG EverQuest 3 от разработчиков
О том, что MMORPG EverQuest 3 находится в разработке, стало известно еще осенью прошлого года. В честь 25-летия франшизы канал MinMax побеседовал с ведущим дизайнером и художником Кевином Лиди, а также с Дженн Чанн, главной студии и продюсером.
Вчера в 14:00
1909
10
Форум