Chronicles of Elyria - О контрактах, профессиях и крафте
21 ноября 2015
9693
50
Barmank продолжает знакомить посетителей портала GoHa.Ru с sandbox MMORPG Chronicles of Elyria. В его специальном блоге вы уже можете найти переводы 7,8 и 9-ых дневников разработчиков. И сегодня удалось узнать такую информацию об игре:
- Контрактная система призвана заменить классические квесты и задачи.
- Контракты разделены на 2 вида: явные и негласные.
- Явные контракты представляют из себя классические письменные договоры, и могут совершаться между: двумя людьми, одним человеком и группой лиц, двумя группами лиц.
- Контракты могут создаваться игроками с помощью навыка Составление Договора в ветке Клерка. Чем выше ваш уровень навыка, тем более сложные контракты вы сможете писать, вплоть до хартий гильдий, патентов, брачных договоров и даже законов.
- В случае нарушения контракта, вам необходимо будет провести ряд действий для получения неустойки. И этот порядок действий может отличаться в каждом конкретном графстве, в зависимости от внутренних законов, вплоть до отсутствия каких-либо последствий за невыполнение договора.
- Негласные контракты представляют из себя, в основном, законы, которые могут быть местными, региональными или национальными, либо договоры, инициируемые зачарованными предметами, вроде Кольца Короля.
- В случае утраты контракта, вы не сможете доказать его существование.
- В Chronicles of Elyria роли персонажа можно условно разделить на 4 вида: Боец, Исследователь, Производитель и Собиратель, однако вас никто не заставляет ограничиваться какой-то определённой ролью.
Далее - Навыки разделены на 6 деревьев: Боевое, Выживание, Крафт, Собирательство, Девиантное и Бардовское. Причём Девиантное и Бардовское чаще всего являются вспомогательными направлениями.
- Мастерство владения любым навыком разделено на 9 ступеней: Новичок, Ученик, Подмастерье, Специалист, Умелец, Известный, Мастер, Грандмастер и Легендарный.
- Ваше мастерство владения навыком зависит не только от степени вашей прокачки, но и от количества людей в мире, находящихся на этой же ступени. Иначе говоря, только половина людей смогут стать Специалистами, допустим в Ближнем Бою, Грандмастерами только 10-я часть, а Легендарный уровень смогут получить не более 1% игроков с этим навыком.
- Чтобы прокачать навык до высокого уровня требуется очень много времени. Мастером можно стать в пределах одной жизни персонажа, а то, что выше, потребует, скорее всего, несколько жизней.
- Есть множество различных способов обучения: книги, обучение у игроков с развитым навыком преподавания, наблюдение и практика.
- Для успешного выполнения небоевых навыков необходимо пройти профильную мини-игру, которая требует определённой сноровки от игрока и зависит от множества параметров.
- В игре будет технологическое развитие и исследования.
- В CoE применяется модель составного крафта, т.е. чтобы изготовить меч, нужно будет сначала скрафтить лезвие и эфес, который в свою очередь также состоит из рукоятки, гарды и навершия (оно состоит из двух элементов).
- Многие вещи изнашиваются со временем, но некоторые можно неоднократно восстановить.
- Некоторые ресурсы в игре являются невозобновляемыми. Например, металлы и драгоценные камни.
- Многие материалы могут использоваться заново после переработки.
Кроме того, на портале mmorpg была замечена предварительная дата выхода игры - 2016 год. Страничку на этом сайте ведет креативный и генеральный директор Soulbound Studios Джером Уолш, поэтому, скорее всего, дата релиза взята не с потолка. Также указано, что выход игры планируется на PC, PlayStation и Xbox.
Читать "Блог Barmank''а: Знакомство с Chronicles of Elyria"
- Контрактная система призвана заменить классические квесты и задачи.
- Контракты разделены на 2 вида: явные и негласные.
- Явные контракты представляют из себя классические письменные договоры, и могут совершаться между: двумя людьми, одним человеком и группой лиц, двумя группами лиц.
- Контракты могут создаваться игроками с помощью навыка Составление Договора в ветке Клерка. Чем выше ваш уровень навыка, тем более сложные контракты вы сможете писать, вплоть до хартий гильдий, патентов, брачных договоров и даже законов.
- В случае нарушения контракта, вам необходимо будет провести ряд действий для получения неустойки. И этот порядок действий может отличаться в каждом конкретном графстве, в зависимости от внутренних законов, вплоть до отсутствия каких-либо последствий за невыполнение договора.
- Негласные контракты представляют из себя, в основном, законы, которые могут быть местными, региональными или национальными, либо договоры, инициируемые зачарованными предметами, вроде Кольца Короля.
- В случае утраты контракта, вы не сможете доказать его существование.
- В Chronicles of Elyria роли персонажа можно условно разделить на 4 вида: Боец, Исследователь, Производитель и Собиратель, однако вас никто не заставляет ограничиваться какой-то определённой ролью.
Далее - Навыки разделены на 6 деревьев: Боевое, Выживание, Крафт, Собирательство, Девиантное и Бардовское. Причём Девиантное и Бардовское чаще всего являются вспомогательными направлениями.
- Мастерство владения любым навыком разделено на 9 ступеней: Новичок, Ученик, Подмастерье, Специалист, Умелец, Известный, Мастер, Грандмастер и Легендарный.
- Ваше мастерство владения навыком зависит не только от степени вашей прокачки, но и от количества людей в мире, находящихся на этой же ступени. Иначе говоря, только половина людей смогут стать Специалистами, допустим в Ближнем Бою, Грандмастерами только 10-я часть, а Легендарный уровень смогут получить не более 1% игроков с этим навыком.
- Чтобы прокачать навык до высокого уровня требуется очень много времени. Мастером можно стать в пределах одной жизни персонажа, а то, что выше, потребует, скорее всего, несколько жизней.
- Есть множество различных способов обучения: книги, обучение у игроков с развитым навыком преподавания, наблюдение и практика.
- Для успешного выполнения небоевых навыков необходимо пройти профильную мини-игру, которая требует определённой сноровки от игрока и зависит от множества параметров.
- В игре будет технологическое развитие и исследования.
- В CoE применяется модель составного крафта, т.е. чтобы изготовить меч, нужно будет сначала скрафтить лезвие и эфес, который в свою очередь также состоит из рукоятки, гарды и навершия (оно состоит из двух элементов).
- Многие вещи изнашиваются со временем, но некоторые можно неоднократно восстановить.
- Некоторые ресурсы в игре являются невозобновляемыми. Например, металлы и драгоценные камни.
- Многие материалы могут использоваться заново после переработки.
Кроме того, на портале mmorpg была замечена предварительная дата выхода игры - 2016 год. Страничку на этом сайте ведет креативный и генеральный директор Soulbound Studios Джером Уолш, поэтому, скорее всего, дата релиза взята не с потолка. Также указано, что выход игры планируется на PC, PlayStation и Xbox.
Читать "Блог Barmank''а: Знакомство с Chronicles of Elyria"
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
На следующей неделе MMO-песочница Pax Dei получит исправление, призванное решить некоторые проблемы, возникшие в обновлении Proving Grounds и последующих патчах.
Вчера в 20:00
343
0
Команда Eternal Tombs рассказала о результатах игровых тестов этого года и поделилась информацией о предстоящей разработке до возобновления тестов в начале 2025 года
Вчера в 19:00
330
1
О том, что MMORPG EverQuest 3 находится в разработке, стало известно еще осенью прошлого года. В честь 25-летия франшизы канал MinMax побеседовал с ведущим дизайнером и художником Кевином Лиди, а также с Дженн Чанн, главной студии и продюсером.
Вчера в 14:00
1921
10