Chronicles of Elyria - О технологиях, исследованиях, архитектуре и многом другом

2699
3
Barmank продолжает знакомить посетителей портала GoHa.Ru с sandbox MMORPG Chronicles of Elyria. В его специальном блоге вы уже можете найти переводы 13,14 и 15-ых дневников разработчиков. И сегодня удалось узнать такую информацию об игре:

- Новые технологии, при открытии, закрепляются в виде новых рецептов или схем, которые используют Производители или Собиратели.
- Исследования проходят пассивно, без активного участия игроков в этом процессе.
- Ваш процентный шанс открытия новой технологии основывается на соотношении вашего вклада к вкладу всех тех, кто решал ту же проблему.
- Только при достижении ранга «Эксперта» в создании или переработке чего-либо, игрок может приступить к исследованиям в этой области. Это может быть что угодно, от увеличения твёрдости клинков, до увеличения срока жизни домашнего скота.
- Направления исследования и производства имеют повышенный расход материалов и меньший шанс на успех.
- Направление производства позволяет меньше уставать в процессе крафта и делать вещи быстрее.
- При неудачном завершении крафта в направлениях исследования или производства вы можете не только лишиться ресурсов, но и ранить себя, спалить свой дом, получить травму или даже убить себя.
- В случае патентования технологии, у вас будет 3 реальные недели на эксклюзивные права на производства, а продление этого срока будет стоить больших денег (максимально можно продлить ещё на 3 недели).
- Дома в Chronicles of Elyria не инстансированные, то есть у каждого дома есть лишь 1 законный владелец. Кроме того, вход и выход из дома не сопровождается никакими загрузочными экранами.

Читать далее   - Максимальный размер строения определяется наличием ресурсов, типом местности и доступными технологиями строительства (от одноэтажных коттеджей до крепостей и многоэтажных замков).
- Технически дом можно построить почти в любом месте мира, если позволяет рельеф.
- В некоторых случаях неровного рельефа, можно установить фундамент, чтобы создать ровную площадку для строительства.
- В районах с мелководьем можно использовать сваи для создания площадки под дом.
- Можно также установить большие платформы на массивных деревьях, чтобы построить на них лёгкие дома.
- Пока вы внутри своего дома, все типичные механики выживания, такие как голод, жажда, температура и личная безопасность становятся гораздо менее важными. Кроме того, пока вы в доме, ваш уровень энергии стабилизируется, предотвращая вас от надвигающейся усталости.
- Дома часто используются для хранения ваших сокровищ, но особо ценные лучше упрятать в запирающийся сундук или даже сейф.
- Комнаты можно делать общедоступными.
- Многая мебель и крафтерское оборудование дают вам дополнительные бонусы внутри дома.
- Если вы собираетесь заводить детей, то каждого из них вам придётся обеспечить свободной комнатой.
- Ответственность постройки разделена на 2 составляющих: проектирование и строительство.
- Дома проектируются с помощью навыка Архитектора и могут быть построены практически любой формы и размеров. Навык Архитектора будет определять максимальную сложность конструкции.
- Процесс проектирования проходит в специальной 3D среде, напоминающей архитектурные программы 3D моделирования. Автономная версия такой программы станет доступна всем желающим будущей весной.
- Для изготовления разнообразных компонентов используется большое количество различных крафтерских навыков, поэтому строительство домов (особенно больших) - это задача для групп людей, работающих параллельно.
- Дома можно достраивать, модернизировать и даже объединять, в том числе, и после окончания строительства.
- При старте игры все земли будут принадлежать королям.
- Свою землю вы можете получить одним из 2-х способов: покупкой или незаконным захватом.
- Незаконный захват можно провести, если построить любое сооружение на чужой земле и не допустить его разрушения в течение одного месяца.
- Будет возможность аренды земли посредством составления Договора Аренды.
- Владелец дома может настраивать права доступа и сдавать комнаты в аренду по своему усмотрению, что даёт возможность создавать постоялые дворы и гильдхоллы.
- В качестве контроля доступа в Chronicles of Elyria используются ключи, которые являются обычными физическими объектами в вашем инвентаре.
- Есть множество способов незаконного проникновения в дом: открытие двери украденным или, даже, подаренным ключом, взлом замка, разбитие окна или выламывание двери.
- Есть ряд механик, призванных помочь в защите ваших ценностей: создание сейфов или других закрытых контейнеров, расстановка разнообразных ловушек, охрана с помощью прирученных животных, наём телохранителей.
- Любые дома можно разрушить.
- Время и расходы на разрушение зданий сопоставимы с тем, сколько ресурсов и времени требуется на постройку.
- Здания можно сжечь полностью, но для этого вам потребуются специальная осадная техника.
- В своём доме можно вырыть подземелье или погреб, которые не будут уничтожены, даже если здание сгорит во время осады.
- В игре будут банки, в которых можно арендовать ячейку для хранения вещей. Но банк не является однозначно безопасным хранилищем.
- Вероятно, что некоторые люди смогут узнать секрет превращения в Лича. Но, для трансформации им нужно будет перенести свою душу в филактерию и позаботиться о её сохранности.
Читать "Блог Barmank''а: Знакомство с Chronicles of Elyria"
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Завтра релиз ODIN: Valhalla Rising, новая Lineage на Unreal Engine 5, морской контент уже в Ashes of Creation
Завтра релиз ODIN: Valhalla Rising, новая Lineage на Unreal Engine 5, морской контент уже в Ashes of Creation
Как всегда, в понедельник вас ожидает наша традиционная прямая трансляция на канале GoHaMedia. Начинаем в 18:00 по МСК, быть, как водится, всем.
Сегодня в 16:07
666
0
Форум
Магопанковая MMORPG Crystal of Atlan выйдет на ПК, PlayStation 5 и смартфонах 28 мая
Магопанковая MMORPG Crystal of Atlan выйдет на ПК, PlayStation 5 и смартфонах 28 мая
У MMORPG Crystal of Atlan от VI-Games и Nuverse появилась дата глобального релиза — ждать осталось ровно месяц. Это китайский проект в сеттинге магопанк и стилистике аниме.
Сегодня в 16:07
1054
2
Форум
Разработчики MMORPG Legend of YMIR представили режим масштабного PvP 200 vs 200 vs 200
Разработчики MMORPG Legend of YMIR представили режим масштабного PvP 200 vs 200 vs 200
Разработчики MMORPG Legend of YMIR анонсировали новый сезонный режим «Серверная битва сезона». В нём три сервера сразятся на двух полях битвы в локации «Земля Бедствия», где одновременно могут участвовать до 600 игроков.
Сегодня в 14:00
560
0
Форум