Что будет доступно в раннем доступе Path of Exile 2

Следуя заранее намеченным планам, вчера поздно вечером компания Grinding Gear Games провела почти 5-часовой стрим, посвященный скорому запуску раннего доступа Path of Exile 2. На нем они рассказали о контенте, что будет доступен в рамках раннего доступа, который стартует 6 декабря, а также провели Q&A сессию. Собственно, в этой статье вы найдете краткую выжимку наиболее важной информации.
Сюжет
- Будет 3 сюжетных акта, на их прохождение у игроков должно уйти 25 часов.
- Затем акты придется пройти еще раз, но на повышенной сложности. После этого уровень персонажа должен быть 65 и начнется эндгейм-контент вплоть до 100 уровня.
- В будущем повышенную сложность заменят на еще 3 сюжетных акта, если я правильно понял, они пока не готовы на 100%.
- Исходя из шикарного синематика, сам сюжет будет вращаться вокруг некоего таинственного семени порчи.
- Помимо основных сюжетных квестов будут всевозможные дополнительные задачи, они дают различные полезные бонусы. Например, +к сопротивлению к холоду \ огню, очки специализаций оружия, +к запасу духа, снаряжение.






Классы
- Будет 6 классов (еще 6 добавят потом) - warrior, monk, mercenary, ranger, sorceress, witch.
- У каждого класса по два возвышения (всего их будет 3, но потом). В альбоме ниже они идут в той же последовательности, что и список классов выше.
- Мне особенно понравились две специализации.
- Первая у witch - позволяет превратить персонажа в демона.
- Вторая у mercenary - ее бонусы связаны с камнями способностей.















Возвышение
Для возвышения все еще нужно пройти испытание, но теперь их несколько, а не один единственный лабиринт. В EA всего их будет 2 (на релизе 3) - в основе одного лежит активность из лиги POE 1 sanctum, а во втором - из ultimatum.
Упомянутые выше активности постарались разнообразить, добавив различные новые элементы. В sanctum будет показатель чести, который уменьшается при получении урона, если он упадет до нуля, испытание будет провалено.
- В конце вам предстоит одолеть босса, выбрать возвышение и открыть несколько сундуков.
- Сундуки теперь разделены по типу ключей на бронзовые, серебряные и золотые.









В ultimatum на небольшой арене предстоит выполнить определенную задачу и они будут разнообразные, а не просто убей противников. Вас могут попросить сопроводить объект из точки А в точку B, выжить в течение Х времени и т.д.
- После прохождения 3 этапов вам предстоит убить случайного босса.
- После убийства босса вы получите основную награду и сможете выбрать возвышение.










Способности
- Способности в POE 2 немного отличаются от POE 1. Сперва вы находите не ограненный камень определенного уровня, используете его и затем выбираете желаемую способность. Можно выбрать как новую способность, так прокачать уже имеющуюся.
- У каждого класса по 21-25 активных способностей. Они устанавливаются не в снаряжение, а специальный отдельный интерфейс.
- Активные способности не привязаны к определенному классу и при желании их можно использовать на всех.





- В игре свыше 100 поддерживающих способностей, их вы запихиваете в ячейки, связанные с активными способностями.
- У каждой способности может быть до 5 ячеек.
- При помощи реагента вы можете добавить ячейки любой способности.





Древо развития
- Основное древо пассивных навыков такое же огромное, как и в первой части.
- Узлы древа навыков теперь можно привязать к сету оружия и при переключении сета одни будут становится активными, а другие не активными.
- Узлы, предоставляющие бонус к определенной характеристике можно будет настроить, выбрав прибавку к силе, ловкости или интеллекту.









Итемизация
- Как уже известно, в игре будет золото, привязанное к персонажу.
- Золото используется для покупки снаряжения НПЦ, для покупки случайного снаряжения по фиксированной цене и сброса узлов древа пассивных навыков.
- Будет внутриигровой аукцион для реагентов.



- Снаряжение разделено по грейду на - белое, синее, желтое и рыжее.
- При помощи стандартных реагентов грейд предмета можно повысить, в отличие от POE 1, эти реагенты будут падать чаще.
- Чем выше грейд снаряжения, тем больше у него дополнительных свойств.










- У некоторого снаряжения будут слоты под руны:
- В нагруднике - 2.
- В двуручном оружии - 2.
- В одноручном оружии - 1.
- В остальной броне - 1.
- После установки руны она наделяет снаряжение указанным дополнительным свойством, например повышает сопротивление холоду.
- У особого крафт станка снаряжение с сокетом можно разобрать тем самым получив реагент, при помощи которого снаряжению можно добавить слот под руну. Также у этого станка можно разобрать снаряжение с качеством и получить реагент для повышения качества.







Эндгейм
Атлас
Это основной эндгейм-контент, устроенный по немного другой схеме, нежели в POE 1.
- Выглядит как огромная 3D-карта мира с кучей связанных между собой узлов и различных второстепенных объектов. Они бесконечная, будет расширяться во всех направлениях, и, если я правильно понял, изначально покрыта туманом войны.
- В узлы можно вставить новый предмет под названием Waystone, после чего и запускается карта. Waystone влияет на противников и второстепенные вещи, а сам тип карты привязан к узлу. К слову в игре свыше 400 видов противников.
- После успешного прохождения карты вы можете продвинуться дальше, то есть, получаете доступ к связанным узлам. Если провалить прохождение карты, то узел блокируется и придется искать обходной путь к следующим узлам.









- К каждому узлу привязаны локации определенного биома, который зависит от того, где именно на карте мира он находится.
- Некоторые узлы подвержены влиянию порчи, она добавляет дополнительные модификаторы, тем самым повышая общую сложность.
- Некоторые узлы обладают специальными дополнительными испытаниями, они отображаются в виде небольшого значка над узлом. Например, это может быть сюжетный босс с улучшенными атаками и поведением.




- К второстепенным объектам относится следующее:
- Уникальные узлы - они могут давать тонну опыта для персонажа или же в них можно встретить НПЦ, что выдает бесплатный уник.
- Узлы убежища - после уничтожения всех противников в них можно разместить личное убежище игрока. Убежища выполняют ту же роль, что и в POE 1.
- Башни - после активации убирают туман войны в определенном радиусе вокруг себя.
- Сооружения испытаний.








- Помимо противников карты содержат в себе всевозможные стандартные дополнительные объекты.
- Алтари с различными положительными эффектами.
- Особые сундуки, после открытия которых активируется определенный эффект.
- Замороженных противников, с которых выпадает эссенция для улучшения снаряжения.
- Как и в случае с предметами, при помощи реагентов waystone можно улучшать, повышая их грейд. Вместе с повышением грейда появляются дополнительные стандартные свойства. Например, прибавка к опыту персонажа, негативные эффекты для персонажа, усиление противников, повышение размера групп противников, повышенный шанс дропа и т.д.
- Проще говоря, чем выше грейд waystone, тем выше опасность и лучше награды.










- В определенный момент прохождения карт вы начнете получать книги, дающие очки для специального древа атласа.
- Древо атласа меньше аналога из POE 1 и разделено на несколько сегментов - основной и отдельные специализированные ветки (всего их 7). Например, если в уже упомянутом выше узле вы победите сюжетного босса, получите очки для ветки боссов.





Испытания
В роли дополнительных испытаний, что изображены над узлами, выступают не только сюжетные боссы, но и ключевые активности из некоторых лиг POE 1. Они устроены по следующей схеме:
- Основная составляющая активностей не отличается от вариантов из POE 1.
- В процессе прохождения активности можно найти реагенты и снаряжение, что выпадают только из этой активности.
- Каждой активности добавили дополнительный слой, в котором вам предстоит сразиться с боссом.
- К каждой активности привязана своя специализированная ветка древа атласа.
- В процессе прохождения активности можно найти особые таблички. Их можно запихнуть в любую из башен карты, тем самым добавив привязанное к ней испытание в находящиеся неподалеку узлы.
- Как и в случае со снаряжением и картами, при помощи реагентов грейд табличек можно повысить, добавив дополнительные эффекты (максимум может быть 2).









Что касается самих активностей, то разработчики упомянули следующие:
- Breach
- Rutial








- Delirium
- Expedition













Сложные версии испытаний возвышения
У каждой свои дополнительные механики, развитие и уникальные награды, реагенты, предметы. Например, ultimatum испытание позволяет получать Vaal Orb.















Сверхсложные боссы атласа
Самый сложный эндгейм-контент, расположенный внутри древней крепости. Устроены по следующей схеме:
- Привязана специализированная ветка древа атласа.
- Чтобы попасть в крепость, необходимо раздобыть 3 ключа.
- Каждый ключ находится у убербосса определенной фракции.
- Чтобы добраться до убербосса, сперва придется победить двух лейтенантов.
- Если вы не сможете убить лейтенанта или убербосса, они убегут в другое место.










Добавлено через 43 секунды
Добавлено через 4 минуты
Это Ранний достоуп в ПоЕ 2 ? Тут контента как будто это релиз игры. Diablo 4 нервно курит в сторонке, когда она релизнулась. Так и еще цена Демократическая 1400руб на сайте или в Steam 1100руб.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 29 секунд
Пиромантиха и магичка крови понравились
Ведьма = это теперь по сути некр. Суммоны, проклятьяя, испоользование костей и трупов, магия крови (надо отправить весточку храмовникам).
Да и спеки даже сильно концептуально разные - у одной Хрономансер, у другой Маг Кровосиси
Я уж не говорю про изменение динамики боя - додж, да и в целом как будто бы боевка медленней
И многие механики переделаны, статы по-другому работают, некоторые статы вообще больше не существуют (например Spell Suppression). На вики есть целый список того, что в пое2 конкретно сделано по-другому. Эта игра - реворк и работа над ошибками первой части
Добавлено через 7 минут
Да и спеки даже сильно концептуально разные - у одной Хрономансер, у другой Маг Кровосиси
Вот чем концептуально там рейнджер от охотницы будет отличаться это большая загадка
Вот чем концептуально там рейнджер от охотницы будет отличаться это большая загадка
Вот чем концептуально там рейнджер от охотницы будет отличаться это большая загадка
Добавлено через 2 минуты
Меня больше интересует и забавляет что на одном из старых видосов был как класс войн, так и класс марадер. Вот и сижу думаю, толи это издержки старых концепций, то ли реальне будет 2 класса разных. Вот чем они будут различаться реально загадка жака фреска.
Мародер что-то про топоры - барбариан какой-то/берсерк?
Но конечно что там за механики будут у остальных 24 персонажей, у некоторых да вообще трудно представить. Ну наверняка некоторые вернутся из пое1, но еще и много новых
И многие механики переделаны, статы по-другому работают, некоторые статы вообще больше не существуют (например Spell Suppression). На вики есть целый список того, что в пое2 конкретно сделано по-другому. Эта игра - реворк и работа над ошибками первой части
Добавлено через 3 минуты
Добавлено через 2 минуты
Получается сейчас в пое2 на старте будет Sanctum, Ultimatum, Ritual, Breach, Delirium, Expedition - контент из всех этих лиг пое1. Пинаклы к ним + пинаклы самого атласа (аля шейпер/элдер)
Присутствие на релизе таких вещей как OS из санктума, базы из Ритуала, базы для тушек и бричек, делириумные джевелы, явно не пойдет на пользу. Так что если и будет добавлено то как просто дырки с мобами.
Добавлено через 2 минуты
Санктум - полноценная тема, но теперь называется Trial of Sekhemas - один из трех вариантов как проходить асценданси (вместо лабы)
Ультиматум - то же самое, называется Temple of Chaos - тоже один из вариантов как проходить асценданси вместо лабы
Делириум - есть и джевелы, и делириумные карты, и просто намазывания делириума на карты
Ритуал, Брич - намазывается на мапы
Экспедиция - намазывается на мапы, есть отдельные мапы-экспедиции (где вся карта в раскопках)
У всех механик есть СВОЯ прогрессия (своя ветка атласа, в которую отдельно дают поинты). Поинты получаешь за прохождения пинаклов. Например ты убил Бричлорда - получил два поинта в брич-атлас, за эти два поинта увеличил сложность брича (и следующего бричлорда).
И так у всех этих механик, кроме санктума и ультиматума, там своя система прогрессии (но тоже полноценная и с пинакл-боссами).
Тока у делириума вроде там босса нет, а более сложные делириум карты (ну так как это кароче работало в первой части)
Добавлено через 1 минуту
ХХ это икона ПоЕ, но мне никогда не нравился, особенно до нерфов - игра превращается в какой-то цирк.
ОС не переехал, но будет его аналог в новом санктуме, Темпоралис что ли будет называться. Эффект, очевидно, будет другой, но почти наверняка тоже брокен.
Без чейс айтемов не интересно же
я про то, что после релиза пое2 им надо будет в каждой лиге новые механики добавлять, и если бы игра была бы уже оверкомпликатед по типу пое1, то добавлять к такой херне сложнее. разве что выпиливать переделывать старое в процессе.
я про то, что после релиза пое2 им надо будет в каждой лиге новые механики добавлять, и если бы игра была бы уже оверкомпликатед по типу пое1, то добавлять к такой херне сложнее. разве что выпиливать переделывать старое в процессе.
Да и спеки даже сильно концептуально разные - у одной Хрономансер, у другой Маг Кровосиси
У Окки например популярный билд был КоК Ice Spear, и вращается твоя оккультистка в вихре раскидывая ледяные сосульки вокруг.
У Окки например популярный билд был КоК Ice Spear, и вращается твоя оккультистка в вихре раскидывая ледяные сосульки вокруг.
Но речь именно о концептуальной составляющей. Что вот есть оккультная магия, есть магия стихий. Не смешивать.
С точки зрения геймплея то понятно, они уже сами говорили что можно будет делать что сам захочешь.
Может в пое2 будет немного по-другому, хз. Чтобы ты не просто приходил тапал босса и он умирал либо включал душную механику какую-нибудь угадай мелодию, а ты именно весь энкаунтер мансил бы и потел бы. Пинаклы должны быть больше, чем любой разгон, на мой взгляд
торговлю то как-нить к клиенту игры прикрутили или опять на сайте?
я в 1 пое ни разу не торганул за все время существования. и я думаю таких большинство.
только ща в последней лиге валюту торговал у нпц
понятно, что лаба не популярна была в 1 пое. ну улучшили бы как-нить хз. зачем ее вообще выпилили
Как я понял они уже над ними работали, но в определенный момент времени решили отложить и допилить эндгейм контент.
2) "How long is Early Access likely to run for?" - "As long as needed, we expect at least 6 months."
За полгода я думаю справятся
понятно, что лаба не популярна была в 1 пое. ну улучшили бы как-нить хз. зачем ее вообще выпилили
к успеху идут.
яхз, че они там на стриме говорили, не смотрел.
понятно, что лаба не популярна была в 1 пое. ну улучшили бы как-нить хз. зачем ее вообще выпилили
к успеху идут.
В моём понимании ранний доступ - это доступ в игру на несколько дней-неделю раньше остальных игроков.
А здесь больше похоже не на ранний доступ, а на ЗБТ с продажей ключей.
Если разница действительно в 6 месяцев минимум, тогда есть смысл покупать ключ.
Добавлено через 1 минуту
@Aben, ну и про полтора года ЗБТ (ОБТ), как я и писал ранее, когда фаны с пеной у рта кричат что платное ОБТ максимум до лета продлится.
Добавлено через 57 секунд
@Bullenm, по твоим внутренним ощущениям плохая? Или в школе одноклассники так говорили?
автоматы, роботы?) стратегию, шутер ?) там все идеально. это всего лишь как и озвучили нужно было перенести на новый движок и доробатывать обновлять. если что я не фанат особый пое. поскольку беготня и весь игровой процесс заключается зажать одну кнопку и просто смотреть в экран не мое) но 2ую часть жду. и судя по геймплею они немножко добавляет экшена( именно для человека который управлеяет персонажем) а не просто на что смотреть сидя зевая)
Добавлено через 1 минуту
@Na$h, так может они уже на половину его сделали. или уже начали. просто не хотят не проработанным выпускать.
Проще говоря это просто красивый эффект повышения уровня.
Я выбирал оплату картой и затем оплату в приложении банка.
По поводу покупки в Стиме.
Я купил в Стиме, игра честь по чести добавилась в список. Но
В аккаунте, что привязан к стиму на пое сайте все так же висит, что нету доступа.
Может быть это пофикксится после первого же захода в игру, но может так получится, что зайти то зайдешь из Стима..... Но на голый как, а не на свой прокачанный.
Плюс пока не получил письма за транзакции. Но там хоть написано, что две недели. Естественно у меня далеко за требуемые 450$.
Если кому не терпит и хочется использовать счет в Стиме, а не оплату телефоном на офф сайте, то рекомендую
Зайдите в пое1, там тыкнете в shop, найдите наборы пое2 и купите . Оплата пойдет через Стим, а бонусы сразу на нужный аккаунт
Я купил в Стиме, игра честь по чести добавилась в список. Но
В аккаунте, что привязан к стиму на пое сайте все так же висит, что нету доступа.
Может быть это пофикксится после первого же захода в игру, но может так получится, что зайти то зайдешь из Стима..... Но на голый как, а не на свой прокачанный.
Плюс пока не получил письма за транзакции. Но там хоть написано, что две недели. Естественно у меня далеко за требуемые 450$.
Добавлено через 1 минуту
@ConnectingPeople, д4 плохая
и стало понятно, что это наоборот лиги в пое1 походу делали на основе контента разрабатываемого для пое2
типа первая "лаба" выглядит куда органичней в качестве лабы, чем унылый лиг контент в пое1.
так что скорее эта херня разрабатывалась чисто для лабы.
да и ультиматум скорее всего тоже.
так по описанию не понятно, но по видосу сразу впечатление, что механика изначально для пое2 была создана в качестве лабы. а в пое1 было добавлено потестить и просто чтобы лиг контент не пилить.
блин, лучше бы вместо одной из механик блайт добавили усовершенствованный. мне нравилось в тавердефенс играть, хоть он и довольно примитивный был. ну улучшили бы че.
а экспедиция хоть сама механика и более-менее, но куча челов с наградами и итемы для покупки куча, которые не запомнить. я ща в пое1 хоть экспедицию и делаю, когда попадается, но никуя не трачу у челов. и в видосе они не сказали, че полезное там падать будет. в бриче топ кольца и каталисты, в ритуале метакрафт шняги, в деллириуме намазка на амуль, а в экспедиции никуя?
гембл, желтый шмот (че еще за докрафт?) и обмен артефактов только
ну по тому, что в видосе пое2 показали, экспедиция вообще проигрывает. может забыли фишку тамошнюю показать или че, яхз.
Лучше в гримдаун поиграть, вот там то всё супер. Ну или диаблу 4, там новый сезон уж получше пое-2 будет.
А если серьёзно - не, серьёзно бесполезно разговаривать думаю. :)
Хотя на самом деле для меня самая главная АААА революция - первая часть игры не закрывается и будет поддерживаться. Весь донат идет сразу на обе части. Че там овервотчеры - че с лицом?
З.Ы. Как же я хочу что бы они не обосрались.
Про додж же вообще смех - после выхода д4, додж был добавлен в ласт эпоч, грим дон и зааноншен в пое2. Совпадение?
Пое2 - это попытка 3Джи хапануть казуальную аудиторию. Удачно или нет, посмотрим.
Но при всех своих сорванных обещаниях делать и содержать пое2 не в ущерб пое1,полного отделения пое1 от пое2, кол-ву контента, который ещё в разработке, и переюзанных механик (привет скарабам), можно смело утверждать, что разработку пое2 активно перезапускали, возможно даже не раз. Тревожный звоночек (где зарыли труп Крысы Вилсона?)
Ранний доступ будет больше 9 месяцев 100%, а скорее всего больше года. Через месяца 3-4 они ресетнут экономику, вместе с каким-нибудь большим патчем. Тут можно даже к гадалке не ходить.
Ну и не смогут они параллельно 2 игры содержать. Какую-то точно в будущем на ивл отправят.
Про додж же вообще смех - после выхода д4, додж был добавлен в ласт эпоч, грим дон и зааноншен в пое2. Совпадение?
Пое2 - это попытка 3Джи хапануть казуальную аудиторию. Удачно или нет, посмотрим.
Но при всех своих сорванных обещаниях делать и содержать пое2 не в ущерб пое1,полного отделения пое1 от пое2, кол-ву контента, который ещё в разработке, и переюзанных механик (привет скарабам), можно смело утверждать, что разработку пое2 активно перезапускали, возможно даже не раз. Тревожный звоночек (где зарыли труп Крысы Вилсона?)
Ранний доступ будет больше 9 месяцев 100%, а скорее всего больше года. Через месяца 3-4 они ресетнут экономику, вместе с каким-нибудь большим патчем. Тут можно даже к гадалке не ходить.
Ну и не смогут они параллельно 2 игры содержать. Какую-то точно в будущем на ивл отправят.
Она настолько превосходит любых конкурентов, что становится очевидным когда человек, возможно, по незнанию или от обиды за свою любимую игру - не видит за "рескином" титаническую работу по ревампу, пересмотру игры, выводом игры на новый качественный уровень.
Она настолько ошеломляет, что представители Близзард вместо того чтобы поздравить - пишут в твиттере какую ту ерунду по типу той, что писали когда то про baldurs gate 3: мол сделали так круто, так подняли планку, что теперь сложно сделать игру в жанре по качеству сранимую.
Да, это так.
Теперь хз когда сделают игру, по уровню не уступающей пое-2 вне GGG.
Кто то скажет - это я выдал копиум, а я скажу - ну посмотрим: я вангую что даже упертые любители Диабло 4 пойдут играть в poe2
p.s. сейчас тренд на перекаты в арпг, стырили их и не только их. Много взяли у LE так как игра имеет отличные механики, но медленно разрабатывается (идею бесконечного атласа тоже Аля монолитов)
Все топ арпг что то воруют друг у друга, и правильно делают - хорошие идеи надо воровать для развития.
Я рад, что ggg это тоже делает: ждать пока LE разовьёт свою игру - долго, ждать пока diablo серия сделает крутейшую итемизацию и глубину геймплея - тоже.
Вперёд, poe 2, покажи как надо :)
Всем желаю насладиться этой игрой (для новичков жанра или стариков (я в их числе), кому пое-1 показалась сложной - самое время запрыгнуть на поезд "poe2", не упустив такой шанс)
Когда примерно через полгода будет релиз, то ЕА так и останется отдельной лигой, а первый сезон запустят отдельно от нее. И после первого сезона будет создан стандарт.
Т.е. в будущем будут как бы три отдельных категории: ЕА (на память и поностальгировать), стандарт (куда будут как и сейчас со всех сезонов скидывать чаров) и текущий сезон.
Добавлено через 44 секунды
P.S. Тем временем, ПоЕ2 в топ-5 продаж стима. Готовьтесь к невозможности поиграть нормально в первую ночь и ложитесь спать
бери самый дешман, если че потом грейданешь или монетки отдельно купишь
Добавлено через 12 минут
я за все время существования пое ни разу не торганул, кроме валютного чела в последней лиге. и вообще пофиг, кто там че фармит 24/7
я за все время существования пое ни разу не торганул, кроме валютного чела в последней лиге. и вообще пофиг, кто там че фармит 24/7
Добавлено через 19 минут
..
Но, там целая охапка идей, поди разберись что откуда. В целом - не так важно, лишь бы работало и всем нравилось.
Если залажаешь и вокруг себя мапы зафейлишь. Инфа из полкаста Джона (директора) + Дарк микротранзакшен + ghazzyTV
Но забавно что даже среди русскоязычного комьюнити пое считается дурным тоном играть в пое на русском. Игра заставляет играть в себя на оригинале, так она более понятна
Но забавно что даже среди русскоязычного комьюнити пое считается дурным тоном играть в пое на русском. Игра заставляет играть в себя на оригинале, так она более понятна
Камни не будут качаться, ты их будешь улучшать за счет неограненных камней.
ЗЫ Даже до этого особых проблем со сменой не было, играл в разные билды в тч которые пол дерева перераспределяют (теже балисты у деда) и нормально) Основная проблема в том, что народ сначала делает (распределяет очки), а уже затем думает (читает описание, а куда я потратил очки...)
Грубо говоря, берешь камень 7 ур, переставляешь в другое умение, оно тоже будет 7 уровня. Без всяких штрафов.
Сброс очков умений в дереве стоит копейки, судя по всему и вообще не будет проблемой.
На видосах видел что с мобов падает 20-30 голды, а сброс одного очка стоит 90 голды.
Почти бесплатно.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 3 минуты
Добавлено через 33 секунды
Добавлено через 1 минуту
Помимо этого, в играх про билдостроение с сотней абилок и параметров у тебя просто будет на порядок больше качественных ресурсов на англ. языке. Искать по ним информацию не зная англ. термины сложно.
Я просто заметил, что это как-то особенно актуально в пое, так как читать и анализировать много надо
Так вот, если на первых было уныленько, то на последней - в Лос Анджелесе контент креатор (Big Duck) говорит, что 90% там побывавших стримеров пое сильно сомневаются, что вернуться в пое-1. Настолько Пое-2 лучше на их взгляд.
Останутся только люди (10%), кто прям не может жить без ультра-быстрого маппинга, когда за кнопку взрываешь несколько экранов. Ну как говорится, каждому своё. Разработчики первую часть не бросят.
Второй момент - сами разработчики хотят, чтобы люди перешли во вторую часть, а первая останется как полигон для испытаний больше.
Третий момент - количество купленных уже на данный момент саппорт паков намного превышает пиковый онлайн в пое-1 за всё время. Новичков очень много. Игроков диабло, которые хотят попробовать пое-2 - очень много.
Забавный видос на английском (о реакции стримеров на poe2, в том числе стримеров по diablo 4 и приколы над ними):
https://coub.com/view/3t bpll
мне показывал 530$, но эт походу без учета региональной цены
Добавлено через 2 минуты
проблема, что одних талов для билда мало. эт надо заранее шмот подготовить, ну камни в принципе с первых мапок покачать можно.
я вот ща играл, у меня перс тоже ластовых боссов явно не осилит. и урона мало, и выживаемости. но и какой-то контент я им закрыл один фиг.
чтобы "играбельный" билд сделать, это надо его сначал в побе просчитать (калькулятор типа, где тебе урон и выживаемость посчитает). без него ты вечность будешь топовый билд искать.
ну или вариант тупо скопировать билд из ынтырнета. чем большинство и занимается
смысл менять билд, если у тебя нифига под него нету?
типа абилку посмотреть? ну возьми камни 1 лвла и иди в 1 локу пошмаляй в мобцов. а без шмота, без прокачки камней, как ты поймешь, на сколько этот билд лучше нынешнего? да никак без поба-калькулятора
Добавлено через 3 минуты
в поехе ты также можешь собрать шмот, перекинуть талы, и пойти качать камни уже в новом билде.
в поехе ты также можешь собрать шмот, перекинуть талы, и пойти качать камни уже в новом билде.
ну я на самом деле тоже не эксперт, и особо не экспериментирую. делаю билды из того че знаю по игре. хотя даже хз че за большинство способностей и кули из них можно замутить. особенно новые какие-то камни.
многие не парятся и просто копируют билд от челов в топе ладдера. если профиль не приватный, можно скачать билд в поб и скопировать 1 в 1. или у стримера какого. еще варик по гайду с ютуба или че. но это ноубрейн способ. имхо это бред играть, тупо копируя, а не исследуя самому.
Но чел, которому я отвечал просто генерит новый бред, вместо того чтобы признать что сказал фигню.
зачем трейдить с убожественной системой через сцайт инвайты трейды и т.д.?
если просто качать приятные таланты исходя из того что используется на каче, этого вполне хватит на белые карты и даже выше, а белые карты позволяют респекаться вообще без проблем.
Щас конечно начнуться прохладные истории что какой-нибудь лукарь, бегающий с луком в компании, пошел к ветке марадера топоры качать, ведь надо будет натянуть сову на глобус.
Добавлено через 4 минуты
На шмотке написано сколько статов ей надо (если вставишь камни, будет с учетом камней). Крафт бенч позволяет накинуть статы, если их нехватает.
Ну в общем ожидаемые кулстори.
1) мерк - саммонер (гемлинг легионер)
2) мерк - милишник (так же гемлинг)
3) вичка - саммонер (инфернал)
4) магичка - архимаг / молния
5) мерк - вичхантер обычный через гранаты
6) монах-манастакер
7) хрономансер - манастакер/молот богов
мб ченить ещё скоро расскажут по нодам которые есть, и буду заново думать.
Так то клиент уже на xbox дали скачать, датамайнеры скоро достанут инфу.
для респека части урона в выживаемость прям дофига телодвижений не нужно будет.
я в последней лиге сначал в хп бегал, потом спекнулся в ci, а потом еще респекнул часть талов в джевелы делириумовские. и усе без трейда вообще. с трейдом билды можно в пределах дня менять туда-сюда.
Всё что ты пишешь, так.
И практически любому игравшему в ПоЕ понятно что чтобы "попробовать новые камни", нужно менять шмотки, чаще всего немного перестроить билд и это не делается на коленке за 5 секунд, поэтому просто остановись и побереги свое время.
ну там как и в пое можно просто абилку поменять. но дамажить ты будешь типа как камнем 1 уровня без остальных ништяков
В ендгейме опытный игрок в пое пойдет в трейд и докрафтит нужные статы на какой-нибудь шмотке. В кампании же игрок перекидывает таланты под новую абилку или выживаемость и у него всё красное и не откуда взять ресурсы для тестирования. Это не проблема для простых игр типа д2, когда у тебя на класс дай бог 30 активных абилок и для сравнения файрболта с файрболом достаточно пары выстрелов. В ПоЕ же если напортачил с билдом в середине кампании, то начинай сначала
В ендгейме опытный игрок в пое пойдет в трейд и докрафтит нужные статы на какой-нибудь шмотке. В кампании же игрок перекидывает таланты под новую абилку или выживаемость и у него всё красное и не откуда взять ресурсы для тестирования. Это не проблема для простых игр типа д2, когда у тебя на класс дай бог 30 активных абилок и для сравнения файрболта с файрболом достаточно пары выстрелов. В ПоЕ же если напортачил с билдом в середине кампании, то начинай сначала
на каждой шмотке в суффиксах статы можно нароллить. в дереве пассивок есть +30 стат и прочие, не требующие переролла всего билда. можно пассивку на амулет намазать.
ну в пое2 станка не будет. может руны эти в дырках заменят гоняние туда-сюда крафтов для закрытия нюансов.
Там сказали что не будет как в 1 от аур моды ложиться, вот этой херни в арпг не понимал, какой интерес бегать и чтобы мобы дохли без драки или вызова
Там сказали что не будет как в 1 от аур моды ложиться, вот этой херни в арпг не понимал, какой интерес бегать и чтобы мобы дохли без драки или вызова
З.Ы. 2е мое опасение - это серваки. Как бы они в следуюзщую пятницу не взорвались нахуй.
З.Ы.Ы. Если новичек в ПОЕ и тебе не горит, я бы советовал дождаться уже релиза. На РД будет меньше контента, меньше баланса и тд. Если ты хочешь почувствовать прям продукт - залет на релизе даст тебе намного больше кайфа, даже если в целом игра тебе не зайдет на долгую дистанцию, то от актов и первых заходов в атлас ты прям преисполнишся, и это не зависит от билда и тд ( не считая того что на релизе игра будет бесплатна, и даже если тебе не понравится - ты ничего не потеряешь).
то что на актовых боссах тебе показали увороты и т.д., далеко не значит, что имбы не будут 1шотать боссов в эндгейме.
да даже записи геймплея со всяких выставок есть, где челы актовых боссов очень быстро выносят.
во чел айс сосулями боссам просто куски отрывает
Добавлено через 4 минуты
Добавлено через 52 секунды
еще геральдоавтобомберы какие. но я чет не видел рабочий билд через это
Да и имхо Циклон КоК Ice Spear по кайфу от геймплея лучшее что случалось в ПоЕ (в инквизиторе через аегу).
Очень хотелось бы конечно чтобы КоК как билды остались.
Добавлено через 45 секунд
https://poe2skills.com/
И нет, это не работает как "просто включи ауру, всё умрет", DO в базе наносит смешной урон, а RF сожжет тебя за 5-7 секунд после чего ты умрешь от тычки скелетика. Это всё полноценные билды с итемизацией, талантами и т.д.
Добавлено через 3 минуты
Сломанная механика в ПоЕ сейчас одна, это explode, и вот ее точно стоит понерфить а лучше убрать совсем.
Ну еще и курс ботов, но они нужны только в патифарме, хотя естественно когда курсбот в пати из 6 человек делает мобов менее опасными чем в соло, это явно не ок, но ггг как-будто в целом пофигу на патиплей.
Добавлено через 46 секунд
там же валюта в наборе еще. сколько ее надо и на что
Хз взял 4й пак - хайдаут с ящерицами, нефритовая броня - понравились.
Ну и эффект добивания тотемом прикольный.
Жаль мерч не шлют в рашку - но не критично.
Хайдаут - топчик.
Хз взял 4й пак - хайдаут с ящерицами, нефритовая броня - понравились.
Ну и эффект добивания тотемом прикольный.
Жаль мерч не шлют в рашку - но не критично.
Хайдаут - топчик.
с 3го по 5й пак идет этот Dreadnought хайдаут в паке.
В топ паке идет еще один хайдаут другой - я хз че там, не видел как-то пока по стримам не у кого особо.
Добавлено через 7 минут
Потом просто вот тут:
https://hideoutshowcase. com/hideouts...period=0& tags=
Выбираешь какой-то готовый дизайн по вкусу и можешь править под себя как угодно ну или использовать скаченный макет без изменений.
З.Ы. Да и вообще как я понял весь донат идет на обе игры. Типо если понакупал вкладок в пое 1, то они остануться у тебя и в пое 2.
Добавлено через 7 секунд
https://poe2skills.com/
Показано максимальное количество комментариев!
Чтобы увидеть больше переходи на форум.