Что будет в четвертом сезоне Diablo IV: никакого лут-фильтра, система закалки и возвращение Великих порталов из DIII
Компана Diablo IV провела очередную прямую трансляцию “Посиделки у костра”, на которой поделилась планами по дальнейшему развитию игры. Главная новость — старт четвертого сезона переносится на месяц из-за запуска тестового сервера (PTR), на котором, как рассчитывает Blizzard, неравнодушные фанаты игры помогут ей обнаружить различные ошибки.
PTR
- Старт публичного доступа на PTR состоится 2 апреля и продлится до 9 апреля.
- Тестеры смогут мгновенно поднимать уровни героям.
- Прогресс основного аккаунта будет перенесен на PTR.
Вещи и дроп
- Все правки “переработки” будут действовать как в сезонах, так и в мирах Вечности.
- Разработчики планируют сильно сократить количество выпадаемых “мусорных” предметов.
- Хорошие предметы низких уровней можно будет улучшать, продлевая срок его использования игроков.
- Количество эффектов будет снижено с четырех до двух на редких и трех на легендарных предметов.
- Некоторые эффекты перестанут выпадать на определенных предметах.
- Обычные предметы перестанут выпадать на уровнях 3 и выше, а вещи “предков” будут доступны только на 4 тире. Священных предметов в Т4 не будет.
- Легендарки и уники, которые улучшились ремесленниками, могут быть переданы другим игрокам. Привет, РМТ!
- Практика из D3 возвращается — базовые параметры на оружии будут всегда соответствовать вашему классу.
- Мобы 95 уровня и выше будут дропать вещи 925 уровня, без мусора.
- Модификаторы самоцветов станут понятными всем.
- Общее количество лута будет меньше, “золотые дожди” разработчики убирают.
- Цена зачарования получит верхний лимит и не будет повышаться.
- Уники будут выпадать даже на Т1 и Т2. На Т3 будут выпадать все возможные предметы, а убер-уники могут выпасть с моба 55 уровня и старше.
Кодекс силы и легендарные аспекты
- Все легендарные аспекты можно получить для Кодекса силы. Если у легендарного предмета есть особый значок, то вы сможете увеличить его мощь в соответствии с можню выпавшего легендарного аспекта.
- Аспекты можно будет улучшать и у кузнеца. Но добавлять аспекты — только у оккультиста.
- Интерфейс Кодекса силы переработали и добавили в него фильтры для поиска.
Закалка
- Появится новая система улучшения предметов. Она позволяет добавить предмету эффекты по выбору. Эффекты будут уникальными, и их нельзя будет получить через лут с вещей.
- Для закалки вам придется фармить специальные руководства. Они выпадают повсеместно.
- В руководстве будет свой набор модификаторов. При использовании игрок может менять один эффект на другой из этого же руководства до тех пор, пока у предмета не закончится ресурс закалки.
- Предметы предков можно будет усиливать через закалку двумя эффектами, остальные — одним.
Могучие эффекты
- Это новая характеристика предметов представляет собой усиленный вариант стандартных эффектов. Они повышают характеристику в полтора раза.
- Предметы с могучими эффектами будут отмечаться особой отметкой.
- Предметы с могучим эффектом можно только выбить из мобов \ боссов.
Мастерство ремесленника
- Новая система заменит старую версию улучшения предметов у кузнеца и ювелира.
- Она позволит улучшать вещи на 12 рангов, каждый этап будет увеличивать характеристики. Каждый четвертый этап будет значительно увеличивать один из эффектов.
- Мощное усиление будет отмечаться синим цветом, два поряд — желтым, три подряд — оранжевым.
Эндгейм
- “Адский натиск” откроют и для Т1-Т2. Количество монстров в нем будет увеличено. В момент заполнения шкалы натиска начнется ее трата, а вокруг игрока будут появляться элитные монстры в большом количестве.
- Засад и прочих подста в “Адском натиске” сделают больше.
- Добавят новый реагент, с помощью которого можно будет призвать Кровавую деву, нового босса открытого мира (не путать с мировым боссом).
- Добавят сложную версию Андариэль. Дроп с нее такой же, как с Дуриэля. Призвать барышню можно будет с помощью реагентов, которые фармятся из Монстра во Льдах и Лорда Зира. По механикам Андариэль будет отличаются от сюжетного режима.
- За убийство сложных боссов вы будете получать особые камни, которые потом можно будет использовать в шпилях и открывать особые порталы, которые ведут в новую активность, Яму. Дабы не вдаваться в ненужные детали — это аналог Великих Порталов из Diablo III.
Поменяют бонусы к опыту в зависимости от уровня мира:
- Т1 — без изменений;
- Т2 — +50% (было +20%);
- Т3 — +150% (было +100%);
- Т4 — +250% (было +200%).
Ключевые механики четвертого сезона раскроют позже. Все, что написано выше, — это дополнения к сезону, а не основной контент.
Лут-фильтра не будет! Разработчики считают, что изменения в механике вещей делают лут-фитр ненужным. Если игроки смогут доказать обратное, то команда подумает над его добавлением.
Также будет много балансных правок персонажей.