Что игроки на самом деле ждут от Bethesda?

Не Скайримом единым богата студия

4010
3

В этом году продолжается череда громких игровых юбилеев. В начале ноября десять лет стукнуло легендарному Скайриму, отпраздновавшему свое день рождение выпуском очередного издания - Skyrim Anniversary Edition. За столько лет игра успела появиться на всех основных консолях, включая Nintendo Switch, заглянуть на мобильные устройства, переместиться в виртуальную реальность и умный холодильник. 

Конечно, всеобщую геймерскую любовь проект получил совершенно заслуженно, предоставив игрокам большую песочницу, полную свободу действий, и поддержку моддинга, который не просто улучшает проект, а фактически превращает Скайрим в совершенно новую игру, поэтому даже спустя десятилетие он продолжает интересовать геймеров. Но от такой крупной студии, как Bethesda, игроки ожидают не только очередного ремастера Скайрима. 

Что игроки на самом деле ждут от Bethesda?

Ранее части TES не выходили позже пятилетнего перерыва, перемежаясь с другой, не менее известной франшизой компании - Fallout. Собственно, с шестой частью разработчики, по их собственному признанию, не собирались настолько затягивать. В привычный график вмешался совершенно новый проект - Starfield

А в начале года произошло значительное для игрового рынка событие. Microsoft купила всю компанию ZeniMax Media, куда, соответственно, входит и Bethesda Game Studios, за баснословные 7,5 миллиарда долларов. Очевидно, корпорация решила таки вернуться в битву консолей с ноги, позволив разрабатывать для себя эксклюзивы одной из известнейших компаний игровой индустрии. Как предполагают некоторые, после нескольких не самых удачных проектов студии, вероятно, испытывали финансовые проблемы. Однако теперь точно ничего не стоит между ними и разработкой новых тайтлов.

Что же ожидают геймеры от разработчиков Bethesda, помимо очередного выпуска Скайрима?

1. Starfield

Что игроки на самом деле ждут от Bethesda?

Поскольку космическое приключение разработчики обещали выпустить раньше свежей части Древних Свитков, логично первым делом упомянуть именно эту игру. Конечно, в последнее время информации появилось куда больше, чем на Е3 2018 года, где проект впервые анонсировали. В своем распоряжении геймеры имеют трейлер, хоть и не самый щедрый на детали, тем не менее хоть немного приоткрывающий завесу тайны вокруг совершенно нового проекта Bethesd’ы, ставшего виновником того, что фанаты TES так и не увидели продолжения любимой серии. Тем не менее стремление компании иметь больше чем две известные франшизы в своем послужном списке вполне естественно. Bethesda всегда считалась компанией, которая умеет прорабатывать интересные миры-песочницы и прописывать интригующие истории, хотя в последнее время геймеры все больше сомневаются в способностях компании из-за нескольких спорных проектов (привет, Fallout 76). Но все же Starfield не лишена шанса стать новой легендарной франшизой. 

Что мы знаем об игре? Microsoft начала объявлять об эксклюзивности своих проектов для консоли Xbox и ПК. Starfield стал первой ласточкой от Bethesda, которая не выйдет на PlayStation. Появится проект достаточно не скоро, хотя разработчики уверены в дате 11 ноября 2022 года. В игре будет большой открытый мир, ставший фактически визитной карточкой компании. А сам проект - одиночная экшен-рпг, разрабатываемая на движке Skyrim и Fallout 4, что радует далеко не всех фанатов игр, знакомых с проблемами этого движка. Starfield посвятит много времени космическим перелетам, что намекает на то, что геймерам будет доступна не одна планета для исследования. Сейчас студия начала делиться различными концепт-артами и, возможно игроки узнают больше подробностей о проекте достаточно скоро.

2. The Elder Scrolls 6

Что игроки на самом деле ждут от Bethesda?

Еще на Е3 2018 года короткий тизер новой части Древних Свитков вызвал колоссальный ажиотаж среди фанатов франшизы. Даже несмотря на то, что игрокам не показали практически ничего, кроме названия и весьма отдаленного фона, который тут же принялись разглядывать по пикселям любители серии, предполагая, где же будут происходить действия. Но спустя несколько лет информации не прибавилось, кроме того, что TES 6 выйдет после Starfield и также станет эксклюзивом Xbox. Довольно амбициозно со стороны Microsoft подмять под себя одну из известнейших франшиз, тем не менее это показывает, насколько корпорация серьезно готова конкурировать за игроков.

Также компания пообещала действительно РПГ нового поколения, как бы громко это не звучало, и ограниченные технологии “старых” консолей стали одной из причин, почему разработка откладывалась. Что подразумевается под этим: по-настоящему бесшовный мир, революционная графика, беспрецедентная детализация, сложные квесты и улучшенная боевая система, - остается только догадываться. Но новостей о Древних Свитках вряд ли стоит ждать раньше 2023 года.

3. Игра об Индиане Джонсе

Что игроки на самом деле ждут от Bethesda?

Игра по вселенной Индианы Джонс - то, что игроки явно не ждали, а после анонса забыли, поскольку, как и с большинством предыдущих игр, получили скромный анонсирующий трейлер без каких-либо деталей. Конечно, внезапное возрождение вселенной вполне ясно, поскольку Disney снимает новый фильм спустя более 10 лет и явно надеется на возвращение интереса к серии и пробуждение ностальгии фанатов, но насколько игра станет востребованной пока сложно сказать. 

Известно, что над проектом трудится неплохая команда MachineGames, работавшая над несколькими частями по вселенной Wolfenstein. А исполнительным продюсером станет не кто иной, как сам Тодд “Купи Скайрим” Говард. Помимо того, что игра будет самостоятельной историей, не основанной ни на одном из фильмов, пока геймерам неизвестно ничего. Но скорее всего это будет адвенчура для Xbox, которая, возможно, посоревнуется с сюжетом Uncharted. А как предполагают особо внимательные игроки, разобравшие по косточкам 30-секундный тизер, действие будет разворачиваться в Италии (судя по авиабилету), а интрига завязана вокруг таинственных каменных кругов. Игру явно не стоит ждать в ближайшее время, поэтому подтверждение или опровержение предположений пока отложено на неопределенный срок.

4. Ремастеры, но не Скайрим

Что игроки на самом деле ждут от Bethesda?

Самое первое, что приходит в голову, когда видишь очередной ремастер Скайрима, почему разработчики так упорно обходят стороной Morrowind и Oblivion, не менее достойные проекты, хотя и куда более старые. В конце концов даже классическая трилогия GTA вернулась на экраны мониторов в обновленном виде, хотя и была встречена достаточно прохладно. Объяснение разработчиков достаточно просто, что игры слишком сильно устарели. Очевидно, они намекают на то, что их переработка будет стоить не так дешево, как очередной Скайрим с рыбалкой, а в окупаемости затраченных средств компания явно сомневается. Тем не менее ремастеры таких мастодонтов вполне могли бы заинтересовать как поклонников серии, так и игроков, чьей первой TES стал именно Skyrim. Хотя учитывая качество многих ремастеров, начинаешь сомневаться, стоит ли возвращать из небытия старые проекты, которые могут получить только худшую версию себя?

5. Новый Fallout

Что игроки на самом деле ждут от Bethesda?

Fallout 4 разделила игроков на два лагеря. Те, кому понравились новые тенденции развития франшизы и те, кто хочет испытать опыт Fallout New Vegas заново, а четверка явно не соответствует их ожиданиям. Obsidian Entertainment, создатели Нью Вегас, даже разработали на ее основе The Outer Worlds. Конечно, она не является продолжением легендарной серии и никак с ней не связана, тем не менее создатели постарались вернуть атмосферу и дух своих прошлых приключений. А учитывая то, что в разработке у Obsidian находится уже вторая часть РПГ, значит, что фанаты, да и новые игроки встретили проект достаточно тепло. 

Это доказывает, что интерес ко второй большой серии Bethesda не угас, и геймеры ждут новую игру о приключениях в мире после ядерной катастрофы в популярной ныне стилистике ретро-футуризма. Тем не менее, учитывая, что в данный момент Bethesda Game Studios работает над Starfield и The Elder Scrolls 6, большими и трудоемкими проектами, вряд ли услышать о новой части Fallout посчастливится скоро. Если Microsoft не решит поручить франшизу кому-либо другому. 

6. Проекты дочерних студий ZeniMax Media

Что игроки на самом деле ждут от Bethesda?

Bethesda Softworks занимается тем, что издает игры, разработанные дочерними компаниями ZeniMax Media. Среди них Tango Gameworks, известные по атмосферному хоррору в стиле Resident Evil - The Evil Within, которые ныне создают совершенно новый проект Ghostwire: Tokyo. Поскольку его разработка началась до сделки века, он все еще выйдет на платформе PS5. 

Не менее известна id Software, вернувшая из небытия вселенную Doom. Несмотря на то, что в Doom Eternal история Палача Рока подошла к логическому в некотором смысле завершению, вряд ли это на самом деле конец. У серии достаточно фанатов, чтобы ожидать продолжение мясного шутера.

Arkane Studios, создатели Dishonored, Prey и совсем свежей Deathloop, номинированной на игру года в предстоящем The Game Awards, вероятно, тоже не будут сидеть без дела и скорее всего уже начинают или новый ID, или вернутся к какой-либо из уже выпущенных серий.

И это только несколько студий ZeniMax Media, ныне принадлежащие Microsoft. Они не менее известны, как и их франшизы и очевидно, что новости от них явно более ожидаемы, чем тысячное переиздание Скайрима.

Шутка с “купи Скайрим” затянулась. Уже год, как вышли консоли нового поколения, а игроки продолжают играть в проекты позапрошлого. Bethesda имеет в своем послужном списке достаточно проектов, по которым игроки действительно ждут новостей, но компания не спешит делиться какой-либо информацией. Геймерам остается только надеяться, что они смогут услышать об играх Bethesda Game Studios достаточно скоро и это не будут новости об очередном переиздании Скайрима. 

Другие публикации по теме
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября в 18:00
7132
28
Форум
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
4 октября в 18:07
1228
1
Форум
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».
3 октября в 20:48
3024
34
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: