Что из себя представляет альфа-версия Destiny: Rising
1 ноября компания NetEase запустила первое закрытое альфа-тестирование своего нового проекта под названием Destiny: Rising - мобильный гача-ММО-лутер-шутер по вселенной Destiny. За прошедшие две с небольшим недели мне удалось изучить весь предложенный контент, и в данном материале мы разберем, что из себя представляет альфа-версия Destiny Rising, а также сделаем выводы по ряду моментов.
Общее
Начнем мы с общей информации и самых простых вещей:
- Тест должен завершиться примерно 5 декабря.
- Пока игра доступна только на платформах андроид и iOS.
- Для мобильной игры графика довольно неплохая. На эмуляторе из минусов я бы отменил плохое сглаживание (это может быть проблема самого эмулятора), из-за чего на некоторых текстурах появляются лесенки и низкополигональные текстуры некоторых объектов.
- Официально игра поддерживает два способа управления - при помощи тачскрина и геймпада. При использовании геймпада интерфейс переключается на иной стиль расположения иконок.
- При использовании тачскрина основной интерфейс можно настроить, изменив расположение, размер и прозрачность почти всех элементов.
Донат
В донат-магазине используется 3 типа валюты:
- Серебро - за реальный деньги.
- Яркая пыль - в основном она получается из гачи.
- Lumia Leaf - гача-валюта, далее по тексту просто листья.
Ассортимент донат-магазина следующий:
- Blessing - 30-дневная подписка, позволяющая получить 3000 гача-валюты. 300 выдают сразу и затем по 90 за каждый ежедневный логин.
- Dazzlemory Membership - подписка, позволяющая получать дополнительную награду при открытии сундуков различных активностей. Ее можно приобрести на определенный срок за себеро или гача валюту (на 7 дней).
- Набор основателя - позволяет получить два особых титула, 500 яркой пыли, 2 месяца “Blessing” и “Dazzlemory Membership”, 2 месяца премиального боевого пропуска.
- Специальные наборы- становятся доступны после достижения определенного уровня персонажа, можно приобрести за себро и только один раз. Содержат в себе очень полезные предметы
- Крутки для обычной гачи.
- Крутки для временной гачи.
- Синие монеты дополнительной энергии.
- Ресурсы для развития персонажа.
- Ресурсы для развития оружия.
- Блеск - основная валюта игры.
- Крутки для обычной и временной гачи.
- Особые временные наборы по скидке.
- Купон для смены имени персонажа.
- Скины для самих персонажей и их оружия.
- Краски для обычного оружия.
- Скины для экзотического оружия.
- Скины для призрака и байка.
- Эффекты появления \ воскрешения персонажа.
- Эмоции.
- Обмен - последний раздел позволяет обменять валюту с различных активностей на всевозможные полезные предметы.
Из всего списка на релизе я бы не хотел увидеть подписку “Dazzlemory Membership”, так как она предоставляет ощутимый бонус. Например, свое первое экзотическое неквестое оружие я получил как раз в качестве бонусного лута этой подписки.
Боевой пропуск
- Разделен на две полоски - бесплатную и платную.
- Суммарно содержит 100 рангов, к каждому привязана определенная награда.
- Для повышения ранга нужно выполнять ежедневные контракты, еженедельные и одноразовых задания.
- Ассортимент наград следующий.
- Экзотический меч - только в платной полоске наград.
- Особая валюта для обмена
- Крутки для постоянного и временного гача-баннера.
- Ресурсы для развития персонажа и оружия.
- Блеск.
- Эмоции.
- Яркие энграммы - позволяют получить случайную награду: яркую пыль, краски для оружия и несколько скинов для экзотического оружия из боевого пропуска.
Гача
В Destiny Rising присутствует гача-система, из которой вы в основном достаете новых персонажей. Она становится доступна в определенный момент прохождения сюжета и работает по следующей схеме:
- Присутствует два типа баннеров - постоянный и временный.
- Для того, чтобы покрутить баннер нуды листья или гача-крутки. Последние можно получить игровым способом, с различных ивентов или купить за листья.
- Гача-крутки у постоянного баннера синего цвета, а у временного - розоватого.
- Баннер можно покрутить 1 или 10 раз - за 180 или 1800 листьев.
- Вне зависимости от типа баннера в нем содержатся персонажи фиолетового и золотого грейда. Из постоянного баннера вы получите случайного золотого персонажа, а из временного - определенного.
- Шанс выпадения золотого персонажа составляет всего 1%, и он немного повышается после каждой крутки.
- После 60 круток вы гарантированно получите золотого персонажа. Если до гаранта вы получите золотого персонажа, счетчик сбросится, однако при этом счетчик до гаранта будет не 60, а немного меньше.
- У постоянного и временного баннера свои счетчики гаранта. Если одновременно активны два временных баннера, то у них общий счетчик.
- Помимо персонажей из гачи вы получаете ресурсы для развития персонажей и оружия, яркую пыль, эмоции, байки, скины для призрака. К последним трем вещам применяется принцип выбивания. То есть если вы получили вещь А, то она больше не выпадает.
- Список вещей с принципом выбивания обновляется, как только вы получите все предметы из этого списка.
Энергия
В игре используется стандартная система энергии, которую необходимо тратить, чтобы получить основную или увеличенную награду из определенных активностей. Работает по следующей схеме:
- В альфа-версии энергию нельзя приобрести за какую-либо валюту.
- Каждый день выдают 120 энергии (золотые медальки), а для получения награды в основном требуется 20 энергии.
- Максимум можно накопить 360 энергии.
- Помимо обычной энергии также есть дополнительная энергия (синие медальки), и, к сожалению, пока непонятно, как она будет получаться.
Сюжет
Сюжет игры разворачивается во вселенной Destiny, но в альтернативной временной линии. Это в свою очередь позволило разработчикам одновременно использовать как уже существующих, так и совсем новых персонажей, локации, оружие и т.д.
Касательно самой временной линии - игрокам предстоит исследовать мир сразу после Темного века. В это время последний город только начинает строится, а временным убежищем является место под названием “Heaven”, стражи только начинают осваивать силу света и еще не разделены на титанов \ охотников \ варлоков, не все люди охотно доверяют стражам, а на землю вторгаются Падшие.
Сюжетная цепочка квестов на альфе довольно небольшая, и по мере ее прохождения в основном предстоит сражаться с противникам фракции Падших, а также мельком познакомиться с Ульем, послушав недовольный голос Кроты. Тут важно отметить, что к цепочке квестов не стали применять уже стандартных жестких таймгетов, и максимум чтобы разблокировать следующий квест, придется дождаться еженедельного ресета \ войти в игру на следующий день.
Golden Dragon
После прохождения всех доступных сюжетных квестов открывается система “Golden Dragon” (далее золотой уровень), являющаяся более простым аналогом стандартного уровня аккаунта из большинства гача-проектов. Работает по следующей схеме:
- Содержит в себе свыше 40 золотых уровней.
- Для повышения уровня необходимо набрать определенное количество очков.
- Очки выдают за выполнение всевозможных задач.
- За повышение уровня всегда выдают гача-валюту.
- При достижении определенного золотого уровня помимо гача-валюты открываются определенные улучшения.
- Улучшения влияют на следующее:
- Повышают максимальный кап уровня персонажа и оружия. Чтобы прокачать персонажа \ оружие до максимально возможного уровня, необходим 30 золотой уровень.
- Повышают уровень наград активностей, чем он выше, тем больше предметов вы получите.
- Увеличивают вместительность инвентаря.
- Повышают кап экспедиций.
Сезонны
Как ни странно, но на альфе уже можно было посмотреть, что из себя представляет сезонная модель. Работает она по следующей схеме:
- Сезон становится доступен сразу после завершения сюжета.
- Состоит из 5 фаз, каждая меняет модификаторы в связанных активностях.
- Сезон приносит с собой 27 специальных артефактов, которые можно запихнуть в персонажа, и в ряде активностей становится доступен соревновательный режим.
- Соревновательный режим обновляется вместе с сезонными фазами, включая обновление всех уже полученных наград.
Боевая система
Мобильная Destiny все еще является шутером, и в целом основную составляющую боевой системы разработчики не стали менять, а лишь внесли несколько изменений.
- У персонажа два основных показателя - ХП и щит. В отличие от PC-версии, их разделили на две шкалы с наглядным цифровым обозначением.
- Можно переключаться между видом от первого и третьего лица.
- Можно использовать только два оружия - одно на белых бесконечных патронах и одно на фиолетовых расходуемых. Последние выпадают из противников.
- В отличие от PC-версии, присутствует всего 3 типа стихийного урона - огонь, электричество и пустота.
- В игре нет гранат, классовой способности, заряженной способности ближнего боя, и помимо оружия, наносить урон можно обычной атакой ближнего боя (удар кулаком), двумя способностями, ультой.
- В игре нет такого понятия, как энергия способностей \ ульты, и в большинстве случаев после применения они просто уходят в КД.
- У противников имеются уязвимые точки, по которым проходит повышенный урон.
Противники
Противники претерпели следующие изменения:
- Суммарно присутствует всего три фракции - Падшие, Кабалы и Улей.
- Внутри фракций противники разделены на обычных (красное ХП), офицеров (оранжевое ХП) и боссов (желтое ХП).
- Разработчики слегка изменили внешний вид некоторых противников в каждой фракции и добавили несколько новых вариантов.
- У некоторых противников имеются стихийные щиты, которые довольно долго пробиваются оружием неподходящей стихии.
Также чемпионов заменили на специальных противников с особенной броней, далее по тексту я все же буду их называть чемпионами. Она значительно снижает входящий урон и пробить ее можно только определенным типом стрельбы. Всего существует 4 вида брони.
- Чтобы пробить первый, нужно использовать скорострельное оружие.
- Чтобы пробить второй, нужно использовать АОЕ оружие (гранатомет или ракетницу).
- Чтобы пробить третий, нужно использовать точное оружие (винтовку разведчика или импульсную).
- Чтобы пробить четвертый, нужно использовать дробовик или меч.
Персонажи
В Destiny Rising игроки управляют заранее созданными персонажами, коих всего 11 штук. Между собой они отличаются следующим:
- Полом - всего 4 мужских персонажа и 7 женских.
- Внешним видом.
- Стихией - огонь, электричество и пустота.
- Ролью - ДД, поддержка, защита.
- То, какой архетип оружия могут использовать.
- Активными, пассивными способностями и ултой.
- Древом пассивных улучшений за повышение звездности.
- Типом прыжка - тут все, как в мобильной версии. Одни прыгают, а другие парят.
- Дополнительным лором.
Также стоит отметить, что у каждого персонажа свой собственный говорящий призрак, с которым он периодически общается.
Wolf
Это ваш основной персонаж фиолетового грейда. Его пол и голову вы настраиваете в самом начале игры при помощи простого редактора. За него вы проходите вообще все сюжетные квесты.
- Стихия - огонь.
- Роль в группе - ДД.
- Ульта для ближнего боя.
- Использует автомат и гранатомет.
Kabr
Первый бесплатный фиолетовый персонаж, его выдают по сюжетному квесту.
- Стихия - электричество.
- Роль в группе - защита.
- Ульта для дальнего боя.
- Использует винтовку разведчика и пулемет.
Ikora
Второй бесплатный фиолетовый персонаж, его выдают по сюжетному квесту.
- Стихия - пустота.
- Роль в группе - ДД.
- Ульта для дальнего боя.
- Использует однозарядный гранатомет и ракетницу.
Finnala
- Стихия - огонь.
- Роль в группе - защита.
- Ульта для ближнего боя.
- Использует автомат и меч.
Attal
- Стихия - электричество.
- Роль в группе - поддержка, может исцелять себя и союзников.
- Ульта для дальнего боя.
- Использует револьвер и плазменную винтовку.
Esteala
- Стихия - огонь.
- Роль в группе - ДД, саммонер.
- Ульта для дальнего боя.
- Использует импульсную винтовку и пулемет.
Gwynn
- Стихия - пустота.
- Роль в группе - ДД.
- Ульта для ближнего боя.
- Использует ПП и дробовик.
Jolder
- Стихия - пустота.
- Роль в группе - защита, может временно агрить противников.
- После активации ульты создает вокруг себя купол титана. Он защищает от урона и позволяет стрелять из купола.
- Использует ПП и меч.
Maru
- Стихия - пустота.
- Роль в группе - ДД.
- Ульта для дальнего боя.
- Использует однозарядный гранатомет и гранатомет.
Ning Fei
На мой взгляд, идеальный золотой персонаж для зачистки групп обычных противников
- Стихия - электричество.
- Роль в группе - ДД, у него много эффектов с цепной молнией.
- Ульта для ближнего боя.
- Использует ПП и гранатомет.
TAN-2
- Стихия - огонь.
- Роль в группе - поддержка. Способен исцелять или повышать урон.
- После активации ульты в зависимости от выбранного режима становит кладезь варлоков, что исцеляет или повышает урон.
- Использует винтовку разведчика и снайперскую винтовку.
Оружие
- Суммарно в игре 77 видов различного оружия. К счастью, все полученное оружие хранится в отдельном разделе инвентаря и его вместительность можно расширить до 900 единиц.
- Присутствует обычное и экзотическое оружие. Одновременно можно использовать только одно экзотическое оружие.
- Обычное оружие разделено по грейду на синее, фиолетовое и рыжее.
- В зависимости от оружия оно наносит кинетический или стихийный урон.
- Из-за того, что персонажи могут использовать лишь два оружия, все имеющиеся архетипы по типу используемых патронов разделили следующим образом.
- Белые бесконечные - автоматы, импульсные винтовки, винтовки разведчика, пистолеты-пулеметы (ПП), револьверы, однозарядные гранатометы.
- Фиолетовые расходуемые - плазменные винтовки, дробовики, мечи, снайперские винтовки, обычные гранатометы, ракетницы, пулеметы, автоматические арбалеты.
- В основном оружие вы получаете за прохождение активностей, но также его можно получить, открыв специальные энграммы.
- Специальные энграммы бывают двух типов - одни позволяют выбрать любой вариант из предложенного списка, а другие - выбрать только варианты, что вы уже получили, к тому же вторые необходимо открывать у специального НПЦ.
- Оружие синего грейда может выпасть из противников, это происходит довольно редко.
- Шанс выпадения экзотического оружия довольно низкий. Также случайное экзотическое оружие можно получить, собрав 50 специальных предметов.
- Каждое оружие относится к определенной коллекции, к которой привязан неменяющийся исходный перк.
- Если собрать определенное количество оружия из одной коллекции, вы получите немного гача-валюты, а при сборе вообще всего оружия исходный перк получит дополнительный бонус.
- Не считая экзотиков, суммарно в игре 8 коллекций оружия.
- Помимо исходного перка, у каждого оружия есть два основных перка, они определяются случайным образом при выпадении. К счастью, в специальном альманахе можно посмотреть пул всех доступных перков.
- Перки разделены по грейду на синие, фиолетовые и золотые.
- Некоторые перки из PC-версии перенесли в мобильную, но при этом их порой весьма сильно переделали. Также добавили несколько совсем новых.
Коллекция экзотического оружия в мобильной версии насчитывает 21 вариант. Это как совершенно новое оружие, так и измененное оружие из Destiny 2. У каждого экзотика имеется свой катализатор.
Экзотики на белых патронах:
- Sweet Business - пулемет.
- Graviton Lance - импульсная винтовка.
- Bad Juju - импульсная винтовка.
- Polaris Lance - винтовка разведчика.
- Jade Rabbit - винтовка разведчика.
- Riskrunner - ПП.
- Huckleberry - ПП
- Crimson - револьвер
- Old prefect - совершенно новый револьвер.
Экзотики на фиолетовых патронах
- Jötunn - плазменная винтовка.
- Merciless - плазменная винтовка.
- Octant Riot Disperser - совершенно новый дробовик.
- Chaperone - дробовик.
- Lord of Wolves - дробовик.
- Borealis - снайперская винтовка.
- Izanagi's Burden - снайперская винтовка.
- Partride Sky - совершенно новый меч.
- Satiyaaliksni Smart Bomb - совершенно новый гранатомет, его выдают по сюжетному квесту.
- Truth - ракетница.
- Two-tailed Fox - ракетница.
- Gallows - пулемет.
Развитие персонажа
Процесс развития персонажа завязан на следующем.
- Повышение уровня.
- Пробитие потолка уровня - начиная с 30 уровня нужно проводить каждые 10 уровней.
- Повышение уровня двух способностей и ульты.
- Разблокировка ключевой пассивки.
- Установка артефактов - подробнее об этом чуть ниже.
Также при получении копии персонажа в специальном древе можно открыть особую пассивку, она предоставляет довольно неплохие усиления. У каждого персонажа по 6 подобных пассивок.
Артефакты - это особые предметы для усиления боевых возможностей персонажа, они работают по следующие схеме:
- Всего три группы артефактов - tenacious, sharp и сезонные. Они открываются на 40, 50 и 60 уровне персонажа.
- В каждую группу можно установить 4 артефакта подходящего вида.
- Артефакты разделены по грейду на синие, фиолетовые, рыжие и золотые.
- Сами по себе артефакты предоставляют определенное количество очков для указанного усиления. Некоторые предоставляют очки только для одного усиления, а другие сразу для двух.
- Суммарно в игре 23 усиления, оказывающие на персонажа определенный эффект, например, повышают урон способностей, максимальный запас ХП, объем магазина, сопротивление к определенному урону \ стихии \ эффекту и т.д.
- Чем больше вложено очков, тем сильнее эффект усиления, а при достижении определенного количества активируются дополнительные эффекты.
- Помимо очков, артефакты предоставляют сетовые бонусы, если вы используете 2 или 4 варианта из одного и того же сета.
- В каждой группе свои собственные сеты и их довольно много. В tenacious - 9, в sharp - 14, в сезонной - 15.
- Эффекты сетов довольно простые, но при этом крайне полезные. На мой взгляд единственным исключением является сет, предоставляющий 15% снижение урона за счет уменьшения запаса щитов на 50%.
Развитие оружия
Процесс развития оружия завязан на следующем.
- Повышение уровня.
- Улучшение исходного и обычных перков - это происходит автоматически при достижении определенного уровня оружия.
- Улучшение дула и магазина - для этого нужно сделать следующее
- Разблокировать все уровни мастерства обращения с оружием.
- Для разблокировки уровней мастерства сперва необходимо из оружия убить указанное количество противников, а затем потратить указанное количество ресурсов.
- К каждому уровню мастерства привязано дуло и магазин определенного грейда - синий, фиолетовый, золотой.
Рейтинг
Улучшение персонажа и оружия позволяет повысить общий рейтинг персонажа, он работает по следующей схеме:
- Сам по себе рейтинг выступает в роли показателя сложности и указан у всех PvE-активностей.
- Рейтинг определяется на основе четырех показателей - уровень персонажа, оружие, способности и артефакты. При развитии связанных с ними вещей вы получаете очки и при достижении указанного потолка количества в каждом показателе, персонаж автоматически переходит на новый ранг.
- Всего в игре 10 рангов.
Пожалуй, самое сложное во всем этом - получать очки оружия и артефактов, так как на них влияет следующее.
- Оружие - уровень оружия, грейд самого оружия и перков. В случае с грейдом все просто, чем он выше, тем больше очков вы получите. Мне, чтобы добраться до последнего 10 ранга, пришлось выбивать оружие с фиолетовым и рыжим перком.
- Артефакты - грейд самого артефакта и активация сетового эффекта, причем при активации эффекта за 4 артефакта вы получите куда больше очков, чем за 2 по 2.
Мир
Основную структуру мира в мобильной версии разработчики решили не менять и она устроена следующим образом.
- Присутствует один социальный хаб в виде города под названием Haven и одна боевая локация под названием Jiangshi Metro.
- В городе расположены все ключевые НПЦ, отдельное место, где вы будете видеть только себя и участников группы, база гильдии, стрельбище гильдии и область девяти.
- Боевая локация Jiangshi Metro представлена в виде весьма просторного места, состоящего из трех крупных участков и всевозможных ответвлений.
- По боевым локациям можно передвигаться как пешком, так и на байке, хотя на альфе управление последним было немного неудобным.
- В социальных и боевых локациях вы видите других игроков.
- Во всех локациях, за исключением базы \ стрельбища гильдии, игроки разделены по каналам, и, что самое важное, если на канале становится мало игроков, их автоматически перекидывает на более заселенный канал.
В плане наполнения контентом локация Jiangshi Metro может предложить следующее, начнем с постоянных активностей:
- 3 вида планетарных ресурсов - для сбора по них необходимо нанести урон.
- Сундуки с наградами - восстанавливаются со временем. Сундуки также есть в городе, но они одноразовые.
- Бродящие обычные и элитные противники.
- Случайные бродящие боссы - после смерти на их месте появляется сундук с наградой.
- Патрули.
- Карты сокровищ.
- Специальные предметы, позволяющие отыскать спрятанный сундук и получить награду.
- Карты можно приобрести у специального НПЦ за планетарные ресурсы или получить в качестве дропа.
- Карты разделены по грейду на фиолетовые и золотые.
- Сундук фиолетовых карт вы находите через мини-игру с локатором.
- Место, где зарыт сундук золотых карт придется найти по приложенной фотографии.
- Публичные открытые мероприятия.
- К каждому участку локации привязан свой ивент.
- Если в процессе их прохождения выполнить указанную дополнительную задачу, активируется героический режим.
- При завершении ивента в обычном режиме появляется один сундук с наградой, а на героическом - два.
- Основной сундук можно открыть двумя способами - бесплатно или за 20 очков энергии, во втором случае награда будет больше.
А теперь переходим к активностям, которые, к сожалению, вы проходите всего 1 раз. У каждого участка локации свой набор подобных активностей которые нужно завершить, чтобы закрыть участок на 100%. За закрытие участков выдают крутки для постоянного гача-баннера и коллекционные предметы.
- Региональные сундуки.
- Точки интереса.
- Дроны - необходимо за отведенное время уничтожить несколько дронов.
- Перестрелка (проходит на отдельном канале) - пробиваясь через группы противников, необходимо добраться до определенного места и убить там мини-босса.
- Следопыт (проходит на отдельном канале) - следуя за летающим роботом, нужно добраться до определенного места и подобрать там предмет. Также по пути придется уничтожить одну или несколько групп противников.
- Невыполнимая миссия (проходит на отдельном канале) - взяв в руки особый предмет, необходимо преодолеть полосу препятствий и добраться до конечной точки.
- Гонка - сев на специальный байк, за отведенное время необходимо добраться до финиша.
- Сложные дроны - необходимо уничтожить дронов в правильном порядке.
Выполняя постоянные и одноразовые активности, помимо наград, вы также получаете очки репутации, позволяющие поднять ранг отношений. За каждый ранг выдают гача-валюту или крутку для постоянного баннера и всевозможные ресурсы для развития оружия. Также при достижении определенного ранга становится доступен довольно просто обучающий квест, открывающий связанную с ним одноразовую активность, так как изначально доступны лишь две - региональные сундуки и точки интереса.
PvE-активности
Наконец мы добрались до самого важного - активностей, и начнем мы с PvE. Перед тем как переходить к их описанию, пара важных моментов:
- PvE- и PvP-активности открываются по мере прохождения сюжета.
- Во все групповые PvE- и PvP-активности встроена MVP-система, однако, на мой взгляд, она работает крайне странно.
- Для открытия сундука с финальной наградой необходимо потратить 20 очков энергии, на самой высокой сложности потребуется 40, но при этом вы получите двойную награду.
- В ряде активностей на самой высокой сложности противники всегда будут на 10 уровней выше, чем уровень персонажа.
- В ряде активностей присутствует бесплатная еженедельная награда.
- В ряде довольно простых активностей есть боты, они активируются, если поиск игроков идет дольше 30 секунд. Стоит отметить, что боты довольно неплохие и не слишком сильно тупят.
Контракты
Каждый день выдают 3 контракта, максимум можно набрать 9. Сами по себе контракты довольно простые, и их задачи, которые можно обновить 4 раза (для каждого контракта) попросят в указанном месте \ активности убить Х противников, убить Х противников Y способом, проехать Х метров на байке, использовать ульту 1 раз и т.д.
Ежедневные задания
Каждый день выдают 3 задания. Они выполняются исключительно в боевой локации, и в большинстве случаев они попросят убить несколько групп противников.
Haven Ops
Это стандартные Налеты, разделенные на два режима, оба рассчитаны на группу из 3 игроков.
- Strike - обычные Налеты.
- 3 уровня сложности.
- Чем выше сложность, тем больше модификаторов.
- К сожалению, суммарно доступно всего 2 Налета.
- Calamity Ops - сезонные сложные Налеты с соревновательной системой в виде таблицы лидеров.
- Для запуска необходимы специальные заряды попыток. Каждую неделю дают 6 штук и максимум можно накопить 12 зарядов.
- После запуска Налета появляется таймер и множитель очков.
- Множитель уменьшается вместе с таймером, так что убивать противников и в целом проходить Налет нужно как можно быстрее.
- После завершения Налета подводится итог и на основе заработанных очков выдается определенный ранг в списке лидерства.
- Ранг можно повышать, чем он выше, тем сложнее становится Налет и больше очков можно получить.
- К рангу привязана определенная награда, которую выдают два раза - каждую сезонную фазу и при завершении сезона.
Realm of the IX
Одиночная roguelike-активность, разделенная на 3 режима.
- Singularity: Order - режим с одноразовыми наградами.
- Состоит из 7 уровней.
- Его нужно проходить, чтобы разблокировать уровни во втором режиме.
- Для получения награды не нужна энергии.
- Есть основная и дополнительная награды - основную выдают просто за прохождение уровня, а дополнительную - в зависимости от затраченного времени.
- Singularity: Chaos - режим с наградами за энергию.
- Состоит из 7 уровней.
- Чем выше уровень, тем сложнее противники и больше награда.
- The Expance - сложный сезонный режим с соревновательной системой в виде таблицы лидеров.
- Состоит из 6 уровней.
- Чем выше уровень, тем сложнее противники и больше награда.
- Тут нужно пройти как можно больше уровней до смены сезонной фазы.
- После смены сезонной фазы выдают награду, которая зависит от того, до какого уровня вы дошли.
Так как все три режима в целом похожи, я просто опишу общую концепцию активности:
- Запуск любого режима происходит из небольшого социального места. К слову, это первый минус активности, так как в процессе запуска вы можете попасть на пустой канал, затем произойдет смена канала и запуск прервется, заставляя выходить и по новой запускать.
- К каждому уровню режимов привязан определенный набор особых усилений и набор базовых усилений. Это второй минус активности, так как некоторые особые усиления, на мой взгляд, не слишком полезные.
- Для завершения режимов Order и Chaos необходимо пройти 7 этапов, а в сезонном - 10.
- В режимах Order и Chaos финальную награду выдают только в конце, а в сезонном - 3 раза по мере прохождения и затем в конце.
- В начале и после завершения каждого этапа предлагают выбрать одно из трех случайных усилений, среди них могут быть как особые, так и обычные.
- На определенных этапах вместо выбора нового усиления можно улучшить уже имеющиеся, все усилений можно улучшить до 3 раз.
- Задачи каждого этапа разные. Могут попросить за отведенное время убить всех противников, убить противников в ряде комнатах, захватить область (одну или несколько) защитить объект, сломать Х объектов и т.д. На финальном этапе всегда предстоит сразиться с боссом.
- В награду за прохождение режимов Order и Chaos помимо предметов выдают особые очки, за них можно приобрести различные пассивные улучшения, что работают только внутри активности.
Morgan’s Prey
Весьма простая активность, рассчитанная на группу из 3 человек. Суть ее заключается в следующем:
- На протяжении нескольких раундов убивая обычных и элитных противников, необходимо собирать очки, постепенно заполняя шкалу прогресса.
- Как только вы соберете необходимое количество очков, появится финальный босс, после его убийства отправят в комнату с финальной наградой.
- На прохождение каждого раунда отводят 1 минуту, после чего необходимо перейти на новую арену.
- В самом начале и между раундами на выбор предлагают два модификатора, они усиливают противников определенным образом и дают дополнительные очки за убийство \ прохождение раунда.
Legacy
Весьма простая активность, рассчитанная на группу из 3 человек. Суть ее заключается в следующем:
- В небольшой комнате нужно убивать противников и ломать особые кристаллы, собирать с них частицы и сдавать в специальный объект, тем самым заполняя шкалу прогресса уровня.
- Чтобы завершить активность, необходимо поднять уровень с 1 до 4.
- При каждом поднятии уровня открывается портал в дополнительную комнату, где будет несколько элиток и мини-босс.
- В определенный моменте времени на карте появляется особый мини-босс, сперва один, а затем два. Если он сможет добраться до объекта, вы потихоньку начнете терять собранные частицы.
Gauntlet Ops
Состояит из двух режимов - Gauntlet: Blitz и Gauntlet: Onslaught. Оба рассчитаны на группу из 6 человек.
Gauntlet: Blitz - небольшие миссии, игрокам, выполняя определенную механику нужно добраться до финального босса. Существует всего 3 разновидности режима со следующими ключевыми механиками.
- Power Cut - необходимо убивать Падших с ракетницами, подбирать выпавшие ракетницы и с их помощью ломать катушки энергии.
- Overflow - необходимо убегать от постоянно поднимающегося ядовитого тумана и периодически делать механику из Power Cut.
- Hack - необходимо убить несколько отмеченных элиток, чтобы временно снять с босса непробиваемый щит.
Gauntlet: Onslaught - почти полноценный непростой рейд разбитый на 3 отдельные миссии, и после завершения одной для запуска следующей необходимо выходить, так сказать, на орбиту.
- Break In - необходимо создать мост, чтобы пересечь обрыв и сломать замки на огромной двери.
- The Menace Above - необходимо зарядить лифт и подняться на нем.
- Issakis’s Tabernacle - финальная миссия рейда, тут предстоит убить сюжетного босса, которого впервые встречаете в конце сюжетки.
Legendary Campaign
Это одиночные сюжетные миссии на повышенной сложности, хотя сложность тут в основном заключается в сопоставлении щитов и чемпионах.
PvP-активности
К сожалению или к счастью, но в игре всего 2 PvP-активности к которым применяется эффект уравнения. Он делает следующее:
- Уровень всех способностей становится первым.
- У оружия отключен бонусный урон за повышение уровня.
Iron Bar
В альфа-версии данная активность является не постоянной, а ивентовой из-за того, что находится в стадии разработки. Это стандартное горнило из Destiny 2, где группа из 6 игроков сражается против 6 игроков в режиме захвата контрольных точек.
Shifting Gates
Это PvEvP-активность, в определенной степени являющаяся чуть улучшенной версией Гамбита. Рассчитана на 18 игроков (6 групп по 3) и работает по следующей схеме:
- Основной смысл режима - в течение 8 минут собирать и сдавать частицы, тем самым заполняя банк своей команды.
- Частицы выпадают с различных обычных и особых противников, а также из специальных объектов, которые можно отслеживать в специальном меню.
- Все группы появляются на огромной открытой круглой карте, так что в процессе ее изучения можно наткнуться на вражеских игроков.
- В случае смерти вы теряете большую часть частиц.
- В определенный момент активируются временные дополнительные задачи, позволяющие получить огромное количество частиц.
- Первая - это центральная арена. Изначально в нее можно войти, а выйти нельзя. Почти в самом конце своего существования она открывается и позволяет выйти.
- Вторая - это босс, с которого может выпасть специальный крайне ценный предмет, его нужно подобрать, отнести к приемнику и постоять возле него 30 секунд.
- Крайне ценный предмет является, пожалуй, самой большой проблемой данного режима, так как обогнать сдавшую его команду очень сложно, в большинстве случаев она точно займет первое место.
- После окончания таймера активности подводится подсчет очков, выдается основная награда и повышается ранг активности.
- Суммарно всего 30 рангов, после перехода к последним 10 под названием “Professor” активность становится сложнее и вам начинают подбирать только игроков с рангом “Professor”.
- К каждому рангу привязана награда, а при достижении определенного ранга открывается система талантов - пассивок, что работают только в Shifting Gates.
- Все пассивки разделены на три больших древа и способны повысить урон по противникам, другим игрокам, то, сколько частиц вы получаете, предоставить бонусы для групповой игры и т.д.
- Очки для разблокировки пассивок выдают в награду за определенные ранги.
Небоевые активности
Суммарно в игре 3 небоевых активности:
- Экспедиции - позволяют отправить персонажа проходить различные PvE-активности. На каждую экспедицию уходит почти 22 часа, одновременно можно запустить только 3 экспедиции.
- Карточные бои по типу гвинта - можно играть против НПЦ, получая в награду новые карты, или против других игроков. Последний режим доступен только в определенное время.
- Гонки на байках против других игроков - доступны только в определенное время.
Гильдия
Гильдия в мобильной версии предоставляет куда больше преимуществ, чем в первой или во второй PC-части.
- Дает особую валюту, за которую можно приобрести различные ресурсы для развития персонажа \ оружия.
- Открывает доступ к стрельбищу - место, где можно протестировать оружие и способности против почти всех типов противников (за исключением кабалов).
Прочее
Список более простых, но не менее важных особенностей:
- Есть триумфы (ачивки).
- Есть печати, позволяющие получить привязанный к ним титул.
- Есть таблица лидеров.
- Есть довольно подробные обучающие подсказки.
- Куча лора.
- Имеется текстовый и голосовой чат.
Заключение
Честно сказать, я приятно удивлен мобильной Destiny, так как ожидал, что все будет гораздо хуже, а в итоге уже сейчас мы получили вполне неплохой гача-лутер-шутер, в который я бы с удовольствием поигрывал. В нем довольно много как весьма простых, так и в меру сложных по мобильным меркам PvE-активностей, есть PvP-активности и масса второстепенных вещей, все это способно надолго затянуть пользователя. Гача-элемент получился довольно стандартным, а вот от пары доната я бы избавился.
На данный момент у альфа-версии довольно много мелких косяков и недоработок по типу ситуации с активностью Realm of the IX (бонусы и смена канала), но больше всего негатива у меня связано с работой эмулятора, а не игры. Я очень надеюсь, что к релизу, скорее всего, в 2025 году разработчики сделают отдельный PC-клиент. В общем, за развитием игры я точно буду пристально следить.