Что из себя представляет Conqueror's Blade (Часть 1)
Изучаем игру
Если говорить простым языком, Conqueror's Blade - это ММО игра, где основной упор делается на различные PvP баталии и внутриигровую политику среди различных сообществ игроков. Однако некоторый PvE аспект в игре все же будет представлен.
За время развития этого проекта я уже успел поучаствовать в различных закрытых бета-тестах и даже посмотреть на русскую версию.
Каждый игрок, попадая в игру, будет выступать в роли некоего генерала, который начнет свой нелегкий путь с управления отрядом пехотинцев. Чтобы вам было легче понимать, что из себя вообще представляет игра, ее можно сравнить с серией Mount & Blade.
Да, скорее всего, кто-то из вас подметит, что уже есть ММО игры в подобном жанре. Однако в Conqueror's Blade упор делается именно на реалистичные бои, то есть противник не может выставить против вас огромную саламандру или же натравить гончих ада.
В игре также присутствует система имитирующая различные погодные эффекты.
Например выйдя на глобальную карту вы можете оказаться под дождем или же все поле боя будет покрыто густым туманом.
В частности туман значительно ограничивает ваш обзор, таким образом можно не заметить игрока, который засел около дороги в кустах.
Как я уже сказал, каждый игрок начинает с самого низа обычным генералом, которого изначально вам придется еще создать. Этот процесс помимо настройки пола и внешности персонажа также подразумевает выбор основного оружия вашего персонажа (можно назвать классом).
Причем эти самые классы могут различаться в зависимости от пола, то есть выбрав одно и то же оружие вы получите совершенно разный игровой опыт.
Вооружение для ближнего боя весьма разнообразно, начиная от стандартного щита и меча и заканчивая двуручным оружием. Для дальнего боя пока можно отметить только лук и мушкет.
И тут также есть интересный фактор - все дальнобойное оружие в игре обладает своей баллистикой и необходимостью в перезарядке. Например, после каждого выстрела из мушкета персонажу нужно немного времени, чтобы перезарядить его (при этом отдельно патроны покупать не надо, они бесконечные).
У каждого типа оружия есть уникальный набор специальных навыков, которые вы можете развить и потом использовать в бою, однако сразу все возможные улучшения поставить не получится, так как есть ограничение.
Как я уже упоминал, ваш только что созданный генерал начинает свое восхождение к великой цели лишь с отрядом верных пехотинцев. Но в игре существует просто огромное количество различных отрядов, которые вы можете открыть и добавить к себе в казармы в процессе развития.
Отряд - это определенное количество юнитов данного типа, их может быть как всего десять, так и целых сорок, одинаковых на вид.
Тут уместно вспомнить фразу из известной сказки “Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор”, где роль Черномора играет ваш персонаж. Он отдает юнитам различные приказы и в целом управляет их поведением.
Всех юнитов условно можно разделить на две категории: пехотинцы и кавалерия, а они, уже в свою очередь, могут наносить урон вблизи или издалека, ну или просто быть очень тяжело защищенными, чтобы выполнять роль первой линии обороны \ наступления.
У каждого определенного юнита может быть несколько уровней прокачки и развития, в процессе улучшения он становится все более полезным из-за увеличения основных характеристик и у него появляются новые возможности.
Почти все отряды, представленные в данной игре, относятся к определенной нации. Поэтому в игре спокойно можно встретить игрока, у которого армия состоит из самураев, средневековых рыцарей в латах и казаков на конях.
Именно такая вот особенность позволит разработчикам в будущем постепенно добавлять в игру все новые и новые виды войск, ведь на нашей планете так много национальностей со своими уникальными историческими видами боевых отрядов.
Каждый отряд в игре жизненно необходим игроку по простой причине - без него он способен очень быстро умереть. Дело в том, что в отличие от других ММО, ваш персонаж не способен выйти в одиночку и раскидать целую армию противника.
Например, правильно поставленные отряды мушкетеров способны за несколько выстрелов убить любого вражеского персонажа, даже закованного в тяжелые массивные латы. Именно поэтому наличие разнообразных отрядов и грамотное управление ими является основополагающей победы в данном проекте.
У каждого отряда есть ряд особых способностей и построений, именно на них стоит обратить внимание когда вы собираетесь на битву. Ведь от правильного выбора даже самая первая стычка с противником может оказаться решающей.
Например, отряд с тяжелыми башенными щитами способен создать некое кольцо, похожее на построение “черепаха”, где в центре находится место для вашего персонажа. Оттуда можно спокойно вести огонь из мушкета, одновременно оставаясь защищенным со всех сторон от атак ближнего боя.
У копейщиков же есть характерное плотное построение, позволяющее им остановить любой конный отряд, который был отправлен с целью пробить ваш строй и посеять хаос среди солдат.
Однако у любого отряда есть и слабые места, также указанные в описании при выборе через интерфейс бараков. Например, указанные выше копейщики очень уязвимы к атакам с тыла.
В процессе прокачки, рано или поздно, у вас появится огромный выбор среди различных войск, которые можно улучшать и развивать. Но, забегая вперед, замечу, что вы не можете взять с собой всех одновременно, точнее нельзя на поле боя призвать весь ваш гарнизон сразу.
Я думаю, если бы это было возможно, вам потребовались бы очень мощные компьютеры для прорисовки всех юнитов. Просто потому, что Conqueror's Blade можно описать как масштабную игру, где на поле боя могут оказаться сразу десятки игроков со своими войсками.
Для вашего героя неизбежно настанет тот миг, когда определенный процент юнитов погибнет, вот только это не означает, что они потеряны навсегда. Использовав специальную систему, можно восстановить потерянную численность.