Что из себя представляет Conqueror's Blade (часть 2)
Изучаем игру
Первую часть можно найти тут
Теперь, когда вы уже более-менее познакомились с основными классами Conqueror's Blade и понимаете, как будет происходить сражение, стоит вообще рассказать про где будет разворачиваться основное место действия.
Сразу могу сказать, что тут вам не придется убивать десять тысяч различных монстров чтобы продвинутся дальше в развитии вашего персонажа, основным местом для сражения всегда будет специальная отдельная карта для PvP и режимов PvE.
Каждая карта способна уместить огромное количество игроков и их войск, пока что я видел возможность битвы 30 на 30 человек при учете, что сама игра в зависимости от режима управляет определенными отрядами.
В качестве PvP составляющей можно выделить несколько основных режимов игры:
- Захват контрольных точек - сначала вам нужно захватить как можно больше основных точек в игре и постепенно истощать ресурсы врага, только после этого открывается возможность захватить основную базу противника и, в случае успеха, победить в матче.
- Осада - на определенной зоне две команды в случайном порядке занимают позицию атакующих и обороняющихся. Тут могут одновременно участвовать 15 на 15 игроков и до 1000 юнитов. Цель обороны - защищать свой замок и несколько основных точек, которые в нем находятся, для этого изначально на стенах расставлены различные оборонительные орудия. Задача же атакующей стороны - сначала пробиться через небольшую заставу и уже потом начать атаковать главные ворота замка или стены, чтобы попасть внутрь. Однако, также можно попробовать докатить до замка специальную башню, которая сразу проложит путь на стены, минуя ворота. Или же можно скрытно воспользоваться лестницами и попытаться пробраться в тыл врага, захватывая точки.
- Дуэль в городе - возможность кинуть любому игроку запрос на поединок, проверив себя против различных “классов”.
- Специальная арена - тут сражаются только генералы без своих войск, чтобы выяснить кто из них самый достойный.
- PvP в открытом мире - выбравшись из любого города, вы можете спокойно напасть на встречного игрока, в этом случае вас перенесет на специальную карту, где основная задача - захватить флаг противника. Тут, как и в первых двух режимах выше, воюете вы и выбранный отряд.
- Захват города - режим, доступный только сообществу игроков, которые хотят отвоевать себе определенный город, выйдя в большой мир.
Как я уже говорил, в игре будут присутствовать также PvE активности, которые тоже можно разделить на несколько видов:
- Эскорт - вам нужно будет сопроводить определенного НПЦ из одной точки в другую, попутно отбиваясь от различных вражеских солдат.
- Охота - тут будет находиться некий босс с большим запасом здоровья, которого и нужно будет уничтожить во славу вашего развития.
- Также сюда можно отнести различные другие активности, завязанные именно на боевых действиях, а не просто забрать предмет из города А и доставить его без сопротивления в город B.
Перед каждым матчем всем игрокам предложат выбрать несколько отрядов и один главный отряд, который и появится вместе с вами в начале боя, так что стоит подойти к выбору с умом.
Например, если вы пошли в осаду и находитесь в команде атакующих, кавалерия с мечами будет не очень правильным выбором, а вот лучники или отряд с мушкетами будут способны наносить урон по войскам на стенах или в обороне ворот.
Если все же случится так, что ваш текущий отряд по какой-то причине погиб или от него остался только один юнит, это можно будет исправить, найдя специального НПЦ .
На карте можно заметить небольшой значок креста, туда вам и следует отправиться.
Там у НПЦ вы можете спокойно сменить отряд, выбрав из трех отрядов, заготовленных перед боем. После непродолжительного каста они появятся, готовые ринуться в бой по вашему приказу или защитить от снарядов своим телом.
А вот в случае, если вас убьют и отряд остается жив, у бойцов автоматически включится режим паники, заставляющий бросить все и бежать к вам на респ.
Но стоит учесть, что их все еще могут убить другие игроки или НПЦ, причем сделать это довольно просто ввиду отсутствия какого-либо сопротивления.
У каждого типа отрядов своя скорость передвижения, ее тоже нужно учитывать. Если, например, вы на коне выбрали пехотинцев и хотите с размаху залететь в толпу противников, у вас этого не получится.
Точнее, вы окажетесь среди войск противника один, так как ваш отряд все еще будет в пути. Для подобного маневра логичнее будет взять с собой отряд кавалерии.
Подводя итог данной части, остается лишь упомянуть, что помимо основных отрядов, которые вы берёте с собой в бой, также можно выбрать специальный осадный предмет.
Его можно будет разместить в любом месте когда вам это будет удобно.
Всего есть несколько различных вариаций осадных орудий, порой отличающихся между собой по принципу действия, так как их изобрели в различных уголках мира. В списке вы можете найти баллисту или же смертоносную мортиру.
Размещение на земле занимает определенное время, в которое ваш персонаж не должен двигаться или атаковать. Как и большинство строений в этой игре, любые осадные орудия можно спокойно сломать сфокусированным огнем.
И также стоит учитывать, что боезапас ваших личных орудий не бесконечен. Если закончатся боеприпасы, они станут просто бесполезным куском железа до следующего респауна персонажа. Хотя в некоторых режимах с защищающейся стороны есть сооружения с бесконечными патронами.
Пожалуй завершим данную тему, рассмотрев оставшиеся системы игры.
Как и в большинстве ММО, в игре будет присутствовать система крафта для создания различного снаряжения и осадных орудий, а вот с ресурсами дела будут обстоять куда сложнее.
Дело в том, что мир в игре довольно большой и поделен на несколько регионов, а уже в этих регионах есть различные территории, поделены на зоны влияния, и именно в них располагаются ресурсы определенного типа.
Грубо говоря, в одной зоне вы не найдете ресурсы сразу всех типов, что заставит вас порой пересечь огромные расстояния ради определенного ресурса (конечно если вы находитесь не на вражеской территории).
К слову, по миру персонаж передвигается почти так же, как и в игре Mount & Blade, где вы смотрите только на своего персонажа и отряд, идущий за ним, и он также влияет на общую скорость передвижения. То есть только с конницей ваша скорость будет значительно выше.
Помимо этого стоит учитывать, что после выхода в открытый мир вашим отрядам нужно будет есть, для чего и существует специальная полоска “провизии”, определяющая в реальных минутах сколько времени вы можете путешествовать.
Если вдруг она закончится, ваши солдаты будут постепенно умирать от голода, а восстановить запас провизии можно практически в любом более-менее крупном союзном городе.
Самой главной социальной составляющей игры является местная система гильдий, которые тут называются домами. После создания они вмещают в себя до 40 игроков, но в дальнейшем у вас будет возможность вместить аж до 200 человек посредством системы королевств.
Только после создания дома и выполнения определенных условий можно задуматься о захвате определенного города, объявив ему войну. Изначально после запуска игры почти всеми городами будут управлять только НПЦ.
А уже после определенного времени вам придется сразиться за лакомый кусочек уже с другим домом, ведь основной бонус от владения своим городом очень важен.
В случае успешного захвата вы получите в свое распоряжение все прилегающие постройки и основную территорию. В свою очередь, именно среди построек находятся различные нужные сооружения для добычи ценных ресурсов.
Помимо этого, в своем личном городе вы можете спокойно крафтить вещи без какой-либо очереди, дело в том, что помимо определенного времени на крафт, общедоступный НПЦ работает по принципу очереди.
То есть, если один игрок запустил крафт в одном из начальных общедоступных городов, вам нужно будет дождаться времени окончания и успеть запустить свой. Захват своей территорию избавит вас от этой неудобной очереди.
Ну и вершиной развития общества является система королевств, по сути это просто альянс, включающий в себя несколько различных домов, заключивших мирный договор.
Подробностей про основной контент именно для королевств пока что нет. Я думаю, что они будут весьма востребованными, ведь приятно осознавать, что ты состоишь в неком сообществе, способным захватить сразу несколько городов за раз.
В целом, подводя итог вышесказанному, можно сказать, что Conqueror's Blade является отличной игрой в своем жанре и, скорее всего, особенно сильно может понравиться пользователям, полюбившим серию Mount & Blade.
С другой стороны, помимо обычного PvP, система домов и гильдий предоставляет огромные социальные возможности для классов, поставивших перед собой масштабные планы по завоеванию новой игры.
И сама стилистика Conqueror's Blade, выполненная без каких-либо фэнтези элементов, тоже в некотором роде привлекает и радует глаз. Особенно в данный момент, когда большинство современных ММО заставляют вас постоянно убивать волосатых оборотней и странные говорящие сундуки.