Что из себя представляет Once Human

7178
60

10 июля состоялся релиз довольно интересной и в меру увлекательной бесплатной ММО шутер-выживалки Once Human, разработкой которой при поддержке китайского гиганта NetEase занимается Starry Studio. В данной статье мы подробно разберем ключевые и наиболее важные особенности релизной версии, посмотрим, что именно изменилось по сравнению с прошлыми ЗБТ-версиями и сделаем определенные выводы по некоторым пунктам.

Сперва несколько важных моментов:

  • Перед тем как погрузиться в новый увлекательный мир, игроку необходимо выбрать сервер - PvE и PvP. Между собой они отличаются тем, что на втором присутствуют особые PvP-ивенты и определенные вещи. При этом на PvE-серверах присутствуют PvEvP-ивенты.
  • Так как я играл на PvE-сервере, те или иные вещи, описанные в тексте, на PvP-сервере могут быть другие.
  • В игре присутствует неплохой редактор персонажа, позволяющий создать вполне красивое альтер эго. По сравнению с ЗБТ-версией мне показалось, что модельку женских персонажей слегка улучшили. Ну, и да, ползунок для груди и пятой точки у женских персонажей имеется.
  • Сюжет я затрагивать не буду и скажу лишь следующее: добавили еще больше сюжетных глав с неожиданным поворотом событий, модель помощника (ворона по имени V) заменили на новую, модель одного из ключевых персонажей - Митсуко заменили с девочки на женщину (пример ниже).
  • По сравнению с прошлыми тестами, общую оптимизацию слегка улучшили, но при этом снизили дальность прорисовки объектов мира \ сооружений других игроков.

Донат

Донат в игре разделен на два элемента - внутриигровой магазин и боевой пропуск, оба позволяют получить исключительно косметические предметы следующего типа:

  • Скины для брони, некоторые выглядит вполне симпатично.
  • Скины для оружия.
  • Украшения для оружия.
  • Скины для рюкзака.
  • Скины для базы игрока.
  • Декоративные предметы для базы игрока.
  • Скины для палатки.
  • Эмоции.
  • Прически для персонажа.

Сезоны

К сожалению, Once Human является игрой с не очень приятной системой сезонов, они устроены по следующей схеме. Данный пункт я дополню новой информацией после того, как завершится первый сезон и начнется новый, надо, так сказать, все опробовать на себе.

  • Каждый сезон длится всего 6 недель.
  • Каждый сезон будет приносить с собой новую тематику, девиантов, активности и прочее.
  • Каждый сезон разбит на 6 фаз, длящихся неделю.
  • К каждой фазе привязан определенный контент. Собственно, именно по этой причине статья вышла только сейчас, мне нужно было проверить активность, которая открывается на 4 неделе. В качестве примера возьмем текущий первый сезон:
    • На 2 неделе - открывается вся карта и становится доступна специальная кооперативная активность.
    • На 3 неделе - открывается хард-сложность для ряда активностей.
    • На 4 неделе - открывается про-сложность для ряда активностей
    • На 5 неделе - открывается ключевая сезонная активность и кошмарная сложность для ряда активностей.
  • Также к каждой фазе привязаны различные задачи. За их выполнение выдают очки, за сбор определенного количества очков выдают очень полезные награды, а также сами очки в специальном магазине можно обменять на косметические награды.
  • После завершения сезона происходит частичный вайп сервера.
  • Следующие вещи вы не потеряете после завершения сезона.
    • Прогресс сюжетных и побочных квестов.
    • Чертежи (включая их прокачку), фрагменты чертежей, моды и модули оружия.
    • Чертежи мебели для базы игрока, за исключением тех, что открываются через древо развития.
    • Косметику, эмоции, карточки профиля.
    • Информацию о кастомизации персонажа.
    • Созданные чертежи вашей базы.
    • Список друзей.
  • Следующие вещи будут автоматически перемещены в Eternalland (что это такое читайте в пункте ниже). После запуска нового сезона часть вещей можно будет забрать.
    • Оружие.
    • Броня.
    • Обычные ресурсы.
    • Медикаменты.
    • Патроны.
Что из себя представляет Once Human

Eternalland 

Особая личная отдельная локация, открывающаяся после прохождения одноименного побочного квеста. В ней можно делать следующее:

  • Управлять временем и погодой.
  • Приглашать других игроков.
  • Украшать сажая деревья. Для возведения чего-либо в Eternalland необходим специальный ресурс под названием Astral Sand, его можно получить продав различные предметы из сезонного мира или выполнив особые еженедельные задачи.
  • Возводить обычные сооружения и делать из них чертежи. К сожалению, пока что это самое бесполезное занятие, так как чертежи, созданные в Eternalland можно использовать только в Eternalland.
  • Хранить уже упомянутые вещи из сезонного мира. После запуска нового сезона их можно будет перенести в сезонный мир, потратив при этом особые очки, которые вам автоматически выдадут.

На мой взгляд, текущая версия Eternalland почти полностью бесполезна, ведь помимо хранения вещей она прелагает заняться украшением мира, который не предоставляет каких-либо бонусов, для этого уж проще поиграть в Симс. Однако ситуация немного изменится, если позволить использовать чертежи в сезонном мире.

Что из себя представляет Once Human

Выживание

Аспект выживания в Once Human довольно простой и сводится к 3 показателям:

  • Жажда - оказывает определенное влияние на персонажа в зависимости от текущего показателя:
    • 60 - 100%: повышает скорость бега и снижает расход выносливости на бег.
    • 30-60%: повышает скорость бега.
    • 0-30%: снижает скорость передвижения и скорость восстановления выносливости.
    • 0%: снижает скорость передвижения и скорость восстановления выносливости.
  • Еда - оказывает определенное влияние на персонажа в зависимости от текущего показателя:
    • 60 - 100%: повышает максимальный запас ХП и урон оружием ближнего боя.
    • 30-60%: повышает максимальный запас ХП.
    • 0-30%: уменьшает грузоподъемность персонажа.
    • 0%: уменьшает грузоподъемность персонажа.
  • Рассудок - постепенно уменьшается, когда вы находитесь в зараженных местах или же рядом с сильным противником. Влияет на максимальный запас ХП (чем меньше рассудка, тем меньше ХП), а после того как шкала опустеет наполовину, вы начнете получать негативные дебаффы. Восстановить рассудок можно при помощи специальной расходки, полежав на кровати \ в ванне и девиантами.
Что из себя представляет Once Human

Также к аспекту выживания можно отнести вес персонажа, который тот может набрать по мере употребления еды с эффектом набора мышечной массы. На данный момент присутствует всего 3 категории веса и каждая предоставляет вполне себе реальные бонусы. Например, при весе больше 85 килограмм вы получаете следующие бонусы: 

  • Грузоподъемность персонажа становится 100 килограмм.
  • Урон в ближнем бою повышается, а скорость падает.
  • Скорость переката падает.
  • Стабильность оружия повышается.

К слову самый простой способ сбросить вес - выпить много грязной воды, употребить много протухшей еды до момента появления болезни. После ждем пока вес окажется в нужном значении и принимаем антибиотики.

Текущий вес

Текущий вес

Болезнь для сброса веса

Болезнь для сброса веса

Мир

Мир в Once Human полностью открытый и довольно-таки большой даже при условии, что на момент написания статьи игрокам доступно только 50% всей карты (остальная часть карты, скорее всего, появится в будущих обновления). Все земли разделены на 6 регионов, отличающихся биомом и уровнем противников:

  • Dayton Wetlands - от 1 до 8 уровня. К слову, максимально возможный уровень персонажа - 50.
  • Broken Delta - от 1 до 8 уровня.
  • Iron River - от 21 до 28 уровня.
  • Chalk Peak - от 32 до 36 уровня.
  • Red Sands - от 43 до 48 уровня.
  • Blackheart Region - от 52 до 57 уровня.
Что из себя представляет Once Human

Передвигаться по миру можно следующими способами:

  • На своих двоих - пешком или бегом. Второй способ расходует выносливость, но, к счастью, она с 0 до 100 восстанавливается за пару секунд.
  • При помощи глайдера - само собой, чтобы его использовать, сперва необходимо спрыгнуть с высоты. Постепенно расходует выносливость.
  • При помощи точек быстрого телепорта - к моему великому сожалению, чтобы ими воспользоваться, вы должны быть около точки быстрого телепорта или на свое базе. Также придется отдать указанное количество энергии.
  • При помощи личного транспорта.
Глайдер

Глайдер

Транспорт

На момент написания статьи в игре всего 4 вида личного транспорта, каждый обладает своими слабыми и сильными сторонами.

  • Мотоцикл - выдают по квесту. Маневренный и быстрый, так как разработчики в некоторые города добавили преграды, только мотоцикл может заехать туда, куда не сможет любой другой транспорт.
  • Гоночное ретро - можно скрафтить на личной базе. Является самым быстрым двухместным транспортом, можно повесить различные обвесы для защиты от ударов.
  • Хаммер - можно скрафтить на личной базе. Четырехместный транспорт, можно повесить различные обвесы для защиты от ударов.
  • Грузовик - можно скрафтить на личной базе. Выполняет роль мобильной базы, на которой можно строить. В альбоме ниже его нет.

Все виды транспорта, за исключением грузовика, вы можете призвать в любой момент времени, а вот изменить активный транспорт можно только на личной базе, и на мой взгляд, это огромный минус, ведь в один момент вам может потребоваться хаммер, а в другой - мотоцикл. Ну и прочие особенности транспорта следующие:

  • Базовые составляющие транспорта - каркас, колеса, двигатель и топливный бак можно заменить на более продвинутые варианты.
  • Для функционирования транспорту необходимо топливо. Его можно найти в брошенных машинах или добыть при помощи личной базы.
  • При столкновении с препятствиями машина теряет прочность, из-за чего вам периодически придется возвращаться на личную базу и проводить ремонт, тратя различные ресурсы. Визуально потеря прочности сопровождается звуками, искрами и дымом от транспорта.
  • Если шкала прочности опустится до 0, базовые составляющие начнут получать урон, проще говоря, ремонт станет чуть дороже.
  • Обвесы предоставляют защиту от ударов, но при этом снижают показатель управляемости.
  • В многоместном транспорте пассажиры могут стрелять.

Наполнение мира

В процессе изучения открытого мира Once Human можно наткнуться на следующее:

  • Деревья.
  • Ноды с рудой.
  • Брошенные машины.
  • Точки телепорта.
  • Мирных животных.
  • Различных противников.
  • Ключевые мирные города.
  • Различные ивенты, проходящие в открытом мире (подробнее о них читайте в самом конце статьи).
  • Различные секреты и пазлы (о них также читайте в самом конце).
  • Небольшие враждебные поселения.
  • Ключевые враждебные поселения.

Последние 2 варианта отличаются лишь следующим: во-первых, к каждому ключевому поселению привязан небольшой список задач, за выполнение которого выдают весьма неплохую одноразовую награду. Во-вторых, во всех ключевых поселениях находятся маяки, их по сюжетному квесту придется один раз активировать, чтобы открыть нового босса.

Задачи ключевого поселения

Задачи ключевого поселения

Противники

Всего в игре 4 фракции противников:

  • Обычные враждебные животные.
  • Мутировавшие враждебные животные.
  • Зараженные - это люди, превратившиеся в обычных зомби или мутантов. Также среди них присутствуют особые летающие создания.
  • Фанатики.
  • Солдаты корпорации Rosetta.

Ключевые особенности:

  • У каждой фракции присутствуют обычные, особые и элитные противники, последние в плане ХП куда жирнее всех остальных.
  • В зависимости от типа противника, помимо головы у него может быть несколько уязвимых точек, причем в ряде случаев они необычные. Например, у Rosetta есть элитка с дробовиком и массивным щитом, так вот, у нее дополнительная уязвимая точка это ноги. У зараженных есть элитка с воздушными шарами вместо головы, уязвимой точкой является только горящий шар.
  • Начиная с примерно 45 уровня у ряда противников появляется щит (белая полоска под ХП), сперва по нему проходит урон, а уже затем - по ХП.
  • Ну и наконец, все, по стандартной схеме, довольно тупые, более-менее активно и адекватно они себя ведут только после того, как заметят персонажа.
Уязвимая нога

Уязвимая нога

Ресурсы, контейнеры и валюта

Все ресурсы можно условно разделить на 4 типа:

  • Базовые - дерево и различная руда. Сперва вы их медленно добываете при помощи универсальной кирки, а затем в мгновение ока при помощи бензопилы и дрели.
  • Хлам - его можно получить, разобрав различные вещи, которые вы собираете в процессе изучения враждебных поселений. Хлам мы ищем через локатор на клавишу Q.
  • Особые - в основном их можно получить только из контейнеров или же убитых противников.
  • Крафтовые - как и гласит название, получаются путем крафта.
Что из себя представляет Once Human

Контейнеров всего 6 типов, некоторые меняют свой внешний вид в зависимости от того, где они находятся (на картинке ниже только первые 4).

  • Обычные.
  • Оружейные.
  • Со снаряжением.
  • Мистические - одноразовые, входят в состав задач ключевых враждебных поселений.
  • Мебель и предметы обихода.
  • Мимики - маскируются под обычные контейнеры и предметы обихода. Если попытаться их открыть, нанесут урон, после этого их нужно убить, чтобы забрать лут.
Что из себя представляет Once Human

Валют всего 4 типа:

  • Энергия - необходима для телепорта, крафта, улучшения и приобретения товара у специальных НПЦ. В основном энергию вы получаете за прохождение заданий, ежедневные задачи, убийство элиток, выполнение задач сезонных фаз (за них дают огромное количество).
  • Starchorm - используется в гача системе и одной из вкладок сезонного магазина.
  • Stellar Planura - о ней чуть позже.
  • Различные ивентовые.

Боевая система

Боевая система в Once Human довольно простая и вполне стандартная для шутеров с видом от третьего лица:

  • Одновременно с собой персонаж может носить три оружия - 2 огнестрельных и 1 холодное.
  • У холодного оружия 2 режима атаки - обычная и тяжелая, при нанесении тяжелого удара оружие светится. Тяжелая наносит больше урона и у определенного оружия активируются дополнительные эффекты.
  • Когда у противников остается мало ХП, при проведении обычной атаки автоматически активируется анимация добивания.
Что из себя представляет Once Human
  • Вести стрельбу можно в 3 режимах - от бедра, прицельно с видом от третьего лица, прицельно с видом от первого лица. На мой взгляд, последний вариант является самым удобным.
  • При стрельбе от третьего лица можно переключить камеру с правого плеча на левое и наоборот.
  • Для огнестрельного оружия необходимы патроны, их придется крафтить в больших количествах. В игре несколько видов патронов из разного материала \ разного грейда, все это влияет на урон.
  • Как уже можно было понять из текста, у противников присутствуют уязвимые точки, по которым проходит повышенный урон.
  • Помимо огнестрельного оружия, присутствуют различные вспомогательные расходные предметы - атакующие (гранаты, квадрокоптеры, мобильные турели, коктейли Молотова) и поддерживающие (хилки, зелья, еда с баффами).
  • Помимо обычного огнестрельного оружия, есть специальное - гранатомет и РПГ (огнемет из игры убрали). Из-за того, что патроны весьма непросто скрафтить, оно используется только для определенных ситуаций.
Специальное оружие

Специальное оружие

Развитие персонажа

Общий процесс развития персонажа завязан на следующих стандартных вещах.

Повышение уровня

Повышаем уровень мы следующим образом:

  • Убивая противников - если уровень противника примерно соответствует вашему, опыта будут давать больше, чем за низкоуровневых.
  • Выполняя сюжетные и побочные задания.
  • Выполняя еженедельные задания, дают больше всего опыта.
  • Выполняя все задачи ключевых поселений.
  • Проходя различные активности.
  • Крафтя что угодно, за это дают крайне мало опыта.
Что из себя представляет Once Human

Снаряжение

Снаряжение состоит из следующих элементов:

  • Оружия - пистолеты, револьверы, дробовики, автоматы, снайперские винтовки, ППшки, арбалеты, лук и холодное оружие.
  • Брони - повышает максимальный запас ХП, показатель Psi Intensit (необходим некоторому оружию) и сопротивляемость заражению. 
    • Шлем.
    • Маска.
    • Куртка
    • Перчатки.
    • Штаны.
    • Сапоги.
Что из себя представляет Once Human

Ключевые особенности снаряжения:

  • Можно разбирать на составные ресурсы. Само собой, вы получите гораздо меньше, чем необходимо для крафта.
  • Разделено по грейду. В большинстве случаев, чем выше грейд, тем лучше.
  • Разделено по тиру, который по сути является уровнем. Всего тиров 5 и они открываются по мере развития базы игрока.
  • Можно скрафтить или выбить из противников, контейнеров, активностей. Как минимум два холодных оружия можно получить только дропом, для них просто нет чертежей.
  • Для крафта сперва необходимы чертеж. Подробнее о них чуть ниже.
  • Постепенно ломается и периодически его придется чинить, к сожалению, выпавшее снаряжение нельзя починить.
  • В каждый элемент можно установить моды, разделенные по грейду. Подробнее о них чуть ниже.
  • Каждый элемент можно рекалибровать. Подробнее об этом чуть ниже.
  • У оружия можно изменить различные составляющие - дуло, прицел, магазин и тактическое приспособление. Они влияют на дополнительные характеристики оружия - стабильность, точность, дальность, скорость перезарядки, а также некоторые особенности, такие как - шум от выстрела и дальность приближения прицела.
  • Оружие обладает уникальными эффектами, коих всего 10 типов.
  • Почти вся броня обладает сетовыми бонусами за 1, 2, 3, 4 элемента из набора.
  • Некоторая броня обладает всего одним бонусом, он усиливает упомянутые выше уникальные эффекты оружия.

Чертежи

  • Чертежи снаряжения до золотого грейда можно получить с открытого мира. Если быть предельно точным, ты вы получаете фрагменты, и чтобы открыть чертеж, нужно собрать указанное количество фрагментов.
  • Чертежи максимального золотого грейда можно получить только через систему гачи, о ней чуть позже.
  • Дубликаты уже открытых чертежей превращаются во фрагменты.
  • Уже открытье чертежи можно прокачивать, повышая их тир, что в свою очередь усиливает основные характеристики снаряжения. Для этого, тратя фрагменты, в чертеж необходимо влить указанное количество опыта. Фрагменты дубликата снаряжения дают много опыта, а фрагменты от другого снаряжения - совсем мало.

Моды

  • Разделены по грейду.
  • Разделены по типу - одни устанавливаются в оружие, а другие в броню.
  • Моды брони также привязаны к определенному элементу, то есть одни можно установить только в штаны, а другие - в маску.
  • Обладают основным и несколькими дополнительными свойствами.
  • Чем выше грейд, тем лучше эффект основного свойства и тем больше дополнительных свойств (максимум их может быть 4).
  • Каждое дополнительное свойство привязано к определенному тиру, и если тир снаряжения ниже, свойство будет неактивно.
  • Ненужные моды можно разбирать, получая за это реагенты для улучшения модов. С модов оружия выпадают одни, а с модов брони другие.
  • При улучшении мода вы повышаете силу эффекта случайного дополнительного свойства.
  • Мод можно улучшить от 1 до 5 раз, количество зависит от грейда.

Рекалибровка

  • Позволяет заточить скрафченое снаряжение усиливая его основные характеристики, у оружия вы также открываете дополнительные эффекты.
  • Броню можно заточить 6 раз, оружие - 10.
  • Процесс заточки довольно затратный.
  • Дополнительные эффекты оружия можно изменить при помощи особых чертежей, их вы получаете после разбора выпавшего оружия.

Пассивки

По мере прохождения сюжетных заданий, боссов и мини-подземелий вы постепенно открываете пассивки и слоты под них. Всего пассивок 20, а слотов лишь 8. Пассивки предоставляют бонусы для определенного архетипа оружия, уникальных эффектов оружия, базовых движений (например, эффект после переката), расходных предметов и т.д.

Что из себя представляет Once Human

Гача

К сожалению или к счастью, но в игре присутствует гача, из которой можно получить чертежи вообще всего снаряжения, от синего до золотого грейда. Работает она по следующей схеме:

  • Для доступа к гаче необходимо пройти специальный побочный квест и открыть игровой автомат, сооружение для базы игрока.
  • Чтобы крутить гачу, требуется валюта Starchorm, на момент написания статьи ее можно получить только игровым путем. Причем довольно много выдают за задачи фаз сезонна, от 2 до 6 тысяч. В конце сезона за энергию можно будет приобрести несколько 8 сундуков с валютой, по 500 в каждом. За первый сундук придется отдать 10 тысяч энергии, а за последний - 100 тысяч.
  • Присутствует несколько баннеров - одни обычные (может упасть вообще все) и несколько специализированных, с определенным пулом наград. Последние открываются постепенно, на определенных фазах сезона.
  • В зависимости от вашей удачи, из баннеров можно получить как полноценный чертеж снаряжения, так и фрагменты.
  • Одна крутка стоит 500 валюты, 
  • Обычный баннер обновляется после 20 круток.
  • При желании можно не крутить гачу и просто приобрести полноценные чертежи снаряжения (каждый приобретается 1 раз). В зависимости от грейда и типа это вам обойдется в 2000-8000 валюты.

Девианты

Это особые создания-помощники, которых вы можете поймать в открытом мире или же получить в награду за всевозможные активности, затем посадить в стеклянную будку и заставить работать, получая различные бонусы. Девианты разделены на три типа по принципу представляемых бонусов:

  • Боевые - во время исследования мира их можно вызвать и отправить атаковать противника, отвлечь на себя внимание, оказать поддержку. Например, я почти всю игру пробегал с исцеляющим девинатом.
  • Крафтеры - открывают чертеж особой вспомогательной расходки \ сооружения и генерируют для нее специальные ресурсы.
  • Для базы  - функционал этих девиантов довольно разнообразен. Ниже приведу пару примеров:
    • Собирают дерево и руду рядом с базой.
    • Восстанавливают прочность определенных сооружений.
    • Защищают базу от противников.
    • Оказывают поддержку определенным сооружениям. Например, в первом сезоне добавили огромного пушистого кота, который при использовании кровати ложится рядом и вешает на персонажа баффы.

Важно отметить, что базовых девиантов почти каждого типа вам выдают в награду за прохождение особой цепочки квестов.

Что из себя представляет Once Human
Что из себя представляет Once Human

Ключевые особенности:

  • Девиантов вы ловите с шансом. В случае провала девиант перемещается на новое место. На шанс успеха влияют перчатки, чем они лучше, тем он выше.
  • В ряде активностей девианты появляются с шансом.
  • У каждого девианта присутствует две основные характеристики с разным уровнем и может быть до трех пассивок. Все это определяются случайным образом при поимке.
  • После помещения девианта в будку для него желательно создать подходящие условия, чтобы ускорить восстановление ключевых показателей, они влияют на общую производительность. У каждого девианта свои предпочтения.

База игрока

С определенной точки зрения база игрока, которую вы должны будете построить с нуля, выполняет основную роль в развитии персонажа. Ключевые особенности следующие:

  • Разместить базу можно почти в любой точке мира, за исключением ряда прям ну очень очевидных ограничений.
  • В любой момент при желании базу со всеми сооружениям можно переместить в другое место. Эта процедура бесплатная и единственное ограничение КД в 10 минут после перемещения.
  • База обладает определенной территорией, в пределах которой можно возводить сооружения. В отличие от ЗБТ-версии, теперь ее можно расширить только один раз.
  • Новые сооружения для базы открываются через Memetics древо развития. Для открытия узлов необходимы очки, энергия и достижение определенной фазы сезона.
  • Очки выдают за каждый уровень персонажа, а также огромное количество - за задачи первых трех фаз.
  • Древо развития разделено на 4 глобальные категории:
    • Инфраструктура и крафт - содержит в себе все, что связанно с крафтом снаряжения, инструментов, вспомогательных расходных предметов и крафтом ресурсов.
    • Логистика и строительство - содержит в себе все, что связанно непосредственно с возведением базы и вспомогательными сооружениями.
Что из себя представляет Once Human

Древо развития

  • Сооружения личной бывают следующих типов:
    • Структурные - фундамент, стены, пол, крыша, перила, лестницы, двери, окна и т.д. Разделены на три типа используемого материала - дерево, камень, усиленный сплав. Чем выше тип, тем больше его прочность.
    • Генераторы энергии и все, что связанно с электричеством (солнечные панели все еще способы создавать энергию в закрытом помещении).
    • Крафт станки - станок для снаряжения, разделен на несколько видов, к которым привязан тир снаряжения.
    • Сборщики ресурсов.
    • Хранилища для ресурсов.
    • Защитные.
    • Особые.
    • Декоративные.
  • При желании на будущее можно сделать чертеж всего, что вы воздвигли или же выбранных элементов, и затем использовать для быстрой постройки. В меню выбора чертежа для структуры можно изменить тип используемого материала.
Чертеж базы

Чертеж базы

Специализации

Упомянутое выше древо развития обладает, на мой взгляд, не очень приятной системой под названием “Специализации”. Она позволяет открыть формулы для крафта особых ресурсов, формулы для крафта специальных инструментов, специальные сооружения, улучшения для уже имеющихся сооружений и т.д. Работает она по следующей схеме:

  • Начиная с 5 уровня, каждые 5 уровней открывается новый слот специализации.
  • После активации слота перед вами появляется 5 случайных вариантов особых чертежей для крафта или сооружений для базы. Некоторые из них приносят лишь небольшую пользу, а другие просто колоссальную.
  • Сбросить уже активированный слот можно только при помощи специального предмета, который дают за каждую фазу. Проще говоря, за один сезон дают всего 5 предметов.
  • Также недавно разработчики добавили новый предмет под названием Memory Fragments. Он позволяет получить указанную специализацию. Судя по общей информации, он выпадает случайным образом из активностей, но так как я его еще не выбил, подтвердить это не могу.

Активности

Ну и в заключении статьи осталось пройтись по различным PvE-активностям. Чтобы не писать по 100 раз одно и то же, сразу пройдемся по наградам, принципам их получения и прочему.

  • В немировых активностях награду можно получить двумя способами: потратить контроллер и получить полную, не тратить контроллер и получить не полную.
  • Контроллеры выдают за обычные виклики и различные ивенты.
  • В награду за большинство активностей выдают энергию, особые ресурсы, моды для снаряжения и иногда оружие. Чем выше сложность, тем выше грейд всего этого.
  • Начиная с хард-сложности, к активности применяются различные еженедельные модификаторы.
Награда за контроллер

Награда за контроллер

Виклики

Довольное простые еженедельные задания, связанные со всевозможными базовыми вещами - скрафти Х предметов определенного типа, убей Х противников Y способом, преодолей Х расстояние, залутай Х контейнеров Y типа, сделай Х снимков и т.д. За каждое задание дают приличное количество опыта, энергии и контроллеров. После того как вы выполните 5 заданий, дадут дополнительную награду - еще больше опыта и контроллеров.

Что из себя представляет Once Human

Защита базы

Самый простой способ каждую неделю получить до 4+ тысяч валюты Starchorm. Суть активности заключается в следующем:

  • Возводим на базе сооружение под названием Stardust Resonant Filter.
  • Выбиваем из элитки или некоторых активностей предмет под названием Eclipse Cortex 1, 2 или 3 уровня. Чем выше уровень, тем больше валюты вы получите за один предмет.
  • Запихиваем предмет в сооружение и запускаем тем самым запуская очистку.
  • После этого в течение нескольких минут на определенной дистанции от сооружения начнут появляться волны противников - обычные и элитки. Они будут пытаться уничтожить сооружение и все, что расположено перед ним. Чем выше уровень предмета, тем выше уровень противников.
  • Если противники не уничтожат сооружение до окончания таймера, вы получите валюту.
  • Каждую неделю можно очистите до 40 предметов.

Боссы

Относительно простая активность со следующими особенностями:

  • На момент написания статьи всего доступно 5 боссов. Каждого как минимум один раз вам предстоит убить по сюжету.
  • После этого первых 4 боссов можно запустить на хард- и про-сложности, а 5 доступен только на про-сложности.
  • У каждого босса свои механики и атаки. На мой взгляд, у одних они куда проще, чем у других. На высоких сложностях некоторые механики меняются и добавляются новые.
  • Возрождения ограничены, самостоятельно можно встать только Х раз. На про-сложности - 1 раз.

Securement Silo

Это мини-подземелья состоящие из нескольких помещения и одного босса. Ключевые особенности:

  • Всего в игре 6 подобных подземелий.
  • Проходят в отдельной локации.
  • Доступны на хард и про сложности.
  • В некоторых подземельях присутствуют свои уникальные механики, из всех мне особенно понравился вариант, где используется правила от игры “Красный свет, зеленый свет”.
  • Почти во всех присутствует необязательно ответвление с дополнительной наградой.
  • Возрождения ограничены.

Lea Lab

Эту активность можно смело назвать более-менее полноценным подземельем, так как она состоит из 2 боссов и нескольких промежуточных этапов. Ключевые особенности и механики (наглядный видеопример после списка):

  • Доступна только на про-сложности.
  • Возрождения ограничены, 9 на все подземелье.
  • Первый этап - механика А.
    • На арене находится две колбы с определенным цветом и две элитки с щитами определенного цвета. Также вокруг колбы расположена аура.
    • Стоя возле колбы, снимаем щит с элитки соответствующего цвета и убиваем ее. Этим действием вы поместите в колбу сгусток огня или холода.
    • Поместив в каждую колбу соответсвующий сгусток этап завершается.
    • Забираем награду.
  • Второй этап - первый босс.
    • Уворачиваясь от бесконечных волн противников и атак босса, делаем механику А, будет 4 колбы. Это необходимо, чтобы убрать щит с босса.
    • Активировав все колбы, наносим урон по боссу, пока он снова не включит щит.
    • Повторяем механику А и добиваем босса.
    • Забираем награду.
  • Третий этап - механика B.
    • Отбиваясь от волн обычных противников, ждем, пока на карте появятся большой летающий противник.
    • Уничтожаем летающих противников, подбираем выпавшие фиолетовые сферы, кидаем их в большие сгустки с синими \ красными светящимися точками.
    • Уничтожаем два сгустка и забираем награду.
  • Четвертый этап - второй и финальный босс.
    • Наносим урон по боссу, пока он не закроется щитом.
    • Выполняем механику B, чтобы призвать элиток для механики А.
    • Выполняем механику А, чтобы убрать щит с босса, всего будет 4 колбы.
    • Добиваем босса и забираем награды.
    • Все это время будут появляться волны различных противников.
    • Некоторые атаки босса наносят урон по параболе.

Prime War

Это общая активность, проходящая в открытом мире и рассчитанная на 40 игроков. Ключевые особенности:

  • Принять участие может любой желающий, достаточно войти в радиус действия активности.
  • Доступна на нескольких уровнях сложности - легкой, хард, про и кошмар.
  • В радиусе действия кто угодно может возводить различные сооружения.
  • Суть активности - за определенное время одолеть слегка усложненную версию упомянутых выше боссов.
  • Усложнение заключается в том, что сперва необходимо пробить весьма прочный щит. Сделать это без управляемых турелей, РПГ или гранатомета нереально сложно.
  • За первое прохождение каждой сложности дают Starchorm, после этого награда зависит от финального количества очков.
  • Очки выдают за различные действия - нанесение урона по щиту босса, по ХП босса, за блокировку урона при помощи защитных сооружений, за урон по противникам, которые появляются возле босса.
  • В зависимости от количества очков в награду выдают сундук первого, второго или же третьего уровня. Сундуки также можно открыть с контроллером или без него.
  • Помимо упомянутых наград, с сундука третьего уровня может выпасть пропуск для повышенной сложности и девиант (с шансом).

Ивенты

Это различные специальные события, проходящие в открытом мире, некоторые из них групповые, а другие одиночные. Ключевые особенности:

  • Награда за ивенты может находиться в сундуке, который не нужно открывать при помощи контроллера, ее могут выдать сразу, могут просто выдать валюту или особый предмет.
  • У некоторых ивентов есть дополнительные условия, после их выполнения вы запускаете более прибыльную легендарную версию.
  • Список всех активных ивентов можно отслеживать через карту.
  • К некоторым ивентам можно телепортироваться.
Список ивентов

Список ивентов

Примеры ивентов:

  • Красная сфера - подойдя к ней, вы окажитесь в отдельной фазе открытого мира, где предстоит пройти определенный, зачастую довольно простой ивент. Суть его может заключаться в уничтожении большой элитки, уничтожении нескольких коконов, уничтожении противников при помощи минигана.
  • Грузовик - честно говоря, я его не пробовал из-за того, что присутствует PvP-элемент (даже на PvE-сервере), однако я знаю, что он дает ивентовую валюту.
  • Древний кит - сбрасывает на землю специальные предметы для защиты базы, но подобрав их, вы принудительно включаете PvP.
  • Черное озеро - необходимо уничтожить сердце озера, а после этого - большую элитку.

Секреты

В открытом мире довольно много секретных активностей и пазлов, за выполнение которых выдают особые ресурсы, Stellar Planura, очки для древа развития, энергию или же составляющие оружия. Примеры секретов:

  • Парящий сгусток энергии - нужно вбежать в него, после этого он переместится, снова вбегаем и так до тех пор, пока не появится сундук с наградой.
  • Камера - после активации нужно использовать эмоцию, которую вам показывает копия персонажа.
  • Объект в лианах - в него нужно кинуть коктейль молотов.
  • Светящийся камень - в него нужно кинуть гранату.
  • Светящиеся чашки на воде - нужно прыгнуть на каждую.
  • Сломанный рекламный щит - нужно найти рядом с ним место, обозначенное 4 красными конусами и активировать. После этого, вращая камерой, нужно соединить две половинки щита так, чтобы он засветился.
  • Глаз - нужно как можно быстрее уничтожить перемещающийся парящий глаз.
  • Невидимый монстр сундук - прячется в определенных участках мира, раскрыть его можно только если рядом активировать локатор. После этого убиваем сундук.
Другие публикации по теме
В Once Human пройдет тестирование мобильной версии игры 20 сентября
В Once Human пройдет тестирование мобильной версии игры 20 сентября
Техническое тестирование мобильной версии выживалки Once Human начнется 20 сентября, в 06:00 по московскому времени. Информация о тесте, доступная на портале Wccftech, сообщает, что в этом тестировании смогут принять участие геймеры из Северной Америки, Европы, Японии и Южной Кореи.
8 сентября в 12:00
2378
16
Форум
Once Human - впечатления от первого сброса, новых вещей, изменений и прочего
Once Human - впечатления от первого сброса, новых вещей, изменений и прочего
18 августа в Once Human произошел первый сезонный сброс с частичным вайпом прогресса, и в данной статье мы изучим его особенности, а также разберем несколько важных изменений патча 1.1.
27 августа в 22:37
8042
26
Форум
Once Human достигла показателя в 10 миллионов загрузок
Once Human достигла показателя в 10 миллионов загрузок
Разработчики Once Human объявили в своем Twitter о достижении 10 миллионов загрузок по всему миру, приложив к этому внутриигровой подарок для всех игроков
18 августа в 19:00
1714
16
Форум
Пользователи:
7.8/10
Оценка редакции:
-