Что из себя представляет Solo Leveling: Arise

30798
17

21 марта в канадском и тайваньском регионах запустили ранний доступ Solo Leveling: Arise (далее по тексту “соло”) - новой мультиплатформенной гача-игры, созданной по одноименному ранобэ Solo Leveling, которое уже получило манхва (завершилось) и аниме-адаптацию. В данной статье мы посмотрим,что вообще из себя представляет эта новая гача, разберем некоторые проблемы и сделаем вывод, стоит ли обращать на нее внимание.

Перед тем как переходить к основной части материала, важно отметить следующее:

  • Ввиду определенных причин, о которых поговорим чуть позже, мне не удалось полностью изучить все особенности игры, а лишь большую часть.
  • Глобальный релиз состоится 8 мая, по крайне мере такая дата указана в apple магазине.
  • Присутствует полноценный PC-клиент.
  • Присутствует поддержка геймпадов, и по крайней мере на PC-версии после его подключения основной интерфейс становится консольным.
  • Присутствует P2W \ P2P (Pay 2 Progress) элемент, делающий игровой процесс значительно проще.
  • Если вы читали ранобэ, манхву и надеялись получить игру, где главный герой будет уничтожать противников при помощи своих сил, а также армии сильных теней, дальше можете не читать. Тут данный аспект сделан не совсем так, как хотелось бы.
Что из себя представляет Solo Leveling: Arise

Рероллинг

Начнем мы с, пожалуй, самого важного момента, которым некоторые игроки занимаются с самого старта любого гача-проекта. Процесс рероллинга в соло, на мой взгляд, самый удобный, не напряженный, быстрый, и выглядит следующим образом (стоит отметить, что на момент написания статьи он работает исключительно на мобилках):

  • Перед тем как начать новую игру, среди вариантов логина выбираем гостевой вход.
  • Проходим обучающий сегмент сюжета, об его окончании сообщит длинный текст посередине экрана.
  • Забираем гача-крутки из сюжета, за логин и крутим основной баннер 10 раз (на больше вам не хватит).
  • Если вас не устраивает результат, заходим в настройки, переходим в раздел аккаунта и сбрасываем прогресс. После этого вас выкинет на страницу логина.
  • Опять выбираем гостевой вход, ждем загрузки, после чего появится сообщение, предлагающее пропустить обучение, соглашаемся. На данный момент после пропуска обучения вы сможете покрутить основной баннер уже 20 раз.
  • Повторяем процесс сброса пока не поймаем нужную вещь, после чего опять лезем в настройки аккаунта и привязываем почту \ apple id \ гугл аккаунт.

Мир

На данный момент в соло нет какого-либо мира из-за того, что игра создана по схеме хаба, из которого игрок запускает активности. Причем я не совсем понимаю, зачем вообще решили потратить силы на создание хаба, так как он выполняет лишь одну единственную функцию: является местом, где игрок может поговорить с НПЦ и получить небольшое количество донат валюты. Все остальное спокойно запускается из главного меню.

Сюжет

Данный аспект игры мы рассмотрим с двух сторон - подача и игровой процесс. Сюжет подается сразу несколькими способами в виде небольших обычных игровых заставок, игровых заставок в духе дейсимов, где по очереди говорят 2D-персонажи, и наконец, в виде слегка анимированных и озвученных манхва панелей. Процесс развития сюжета почти идентичен манхве, за исключением наличия побочных историй, повествующих о событиях, которые произошли с определенными второстепенными персонажами Solo Leveling.

С точки зрения игрового процесса сюжет представлен в виде весьма длинной линии, состоящей из 15 основных глав, и, судя по превью картинке, последняя заканчивается на моменте, когда Сон Джин-Ву в замке, где необходимо убить демонов натыкается на лича (60-61 глава манхвы). Проще говоря, скорее всего, даже в глобальной версии вы не сможете пройти весь путь главного героя, причем исходя из текущей структуры и общего количества глав в манхве, для завершения сюжета необходимо добавить еще минимум 15 основных глав.

Что из себя представляет Solo Leveling: Arise

Структура самой линии следующая:

  • К некоторым основным главам привязаны побочные. Они открываются только после прохождения основной главы и через них как раз подаются упомянутые выше побочные истории.
  • Все обычные и побочные главы содержат в себе определенное количество заданий. Некоторые из них сюжетные, то есть вам нужно посмотреть заставку, а другие боевые.
  • Боевые задания разделяются на два типа - обычные и финальный босс.
  • Боевые задания построены по следующей схеме: Х арен с противникам + арена с боссом или сразу арена с боссом. На прохождение почти всех боевых заданий отводится 3 минуты, если не успеете, автоматически засчитают провал.
  • У всех боевых заданий, да и в принципе, всех активностей присутствует два окна с важной информацией. В первом отображен рекомендованный уровень боевой мощи и уровень персонажей, награды, дополнительные условия, а во втором - информация о боссе, если таковой имеется. Пример дополнительных условий: пройдите за определенное время, получите урон не более Х раз, ХП персонажа не должно опуститься ниже Х процентов, убейте финального босса указанной стихией и т.д. 
  • Некоторые из дополнительных условий простые, другие более сложные и очень бесящие, а третьи вообще зависят от гачи. К счастью, вам не нужно выполнять все три условия в пределах одного прохождения. То есть, запустив миссию в первый раз, можно выполнить одно определенное, а во второй \ третий \ сотый - все остальные.
  • В награду за прохождение боевых заданий дают опыт Сон Джин-Ву (награда в основных главах значительно больше, чем в побочных), небольшое количество золота (основная валюта игры), реагенты для улучшения снаряжения, немного донат валюты. Чтобы по 100 раз не писать, отмечу, что за исключением донат валюты, награда во всех активностях увеличивается с повышением сложности.
  • В награду за прохождение всех миссий главы вы получаете 2 гача-крутки для обычного баннера, а если выполнить дополнительные условия во всех боевых заданиях - еще 2 гача-крутки.

На мой взгляд, у сюжетной составляющей игры всего три больших минуса, некоторые их них весьма стандартные и встречаются в некоторых азиатских гача-проектах. 

  • Уровень противников в каждом последующем задании увеличивается значительно быстрее, чем уровень Сон Джин-Ву. 
  • Некоторые боевые задания можно запустить только когда Сон Джин-Ву достигнет определенного уровня, и к моменту их открытия обычно вы ниже на 3-4 уровня, чем надо. Оба минуса тесно связаны с процессом развития аккаунта, и о нем мы поговорим дальше.
  • Учитывая все проблемы игры, предпоследняя миссия 8 главы необоснованно сложная - за 3 минуты нужно убить сразу двух боссов. Многие игроки (особенно F2P без хорошего SR \ SSR снаряжения) застревают тут на несколько дней.

Развитие аккаунта

Процесс развития аккаунта в основном привязан к повышению уровня Сон Джин-Ву - вашего основного персонажа. К сожалению, на момент написания статьи в игре не так много источников, которые дают опыт, и часть из них одноразовые:

  • Боевые задания сюжета - единоразово дают огромное количество опыта, но как я уже написал выше, в определенный момент вы наталкиваетесь на заглушку.
  • Боевые задания сюжета на повышенной сложности - сложность открывается в процессе прохождения 7 главы. Единоразово выдают еще больше опыта, но тут также присутствует заглушка с уровнем.
  • Врата - выдают небольшое количество опыта, но для их прохождения нужны ключи и каждый день выдают всего 10 штук.
  • Бонус врат - три раза в день после определенного количества пройденных порталов (3 \ 3 \ 4) вам выдают огромное количество опыта.
  • Funds - пассивная система, которая в автоматическом режиме генерирует опыт, золото и прочие полезные вещи. При 100% заполненности выдает огромное количество опыта.

Если после получения опыта со всех упомянутых источников Сон Джин-Ву не достиг необходимого уровня, для дальнейшего прохождения сюжета у вас всего три варианта развития событий:

  • Закрываем игру и ждем следующего дня, проще говоря, ежедневного ресета.
  • Если для необходимого уровня не хватает чуть-чуть опыта, можно потратить полученную донат валюту и приобрести дополнительные ключи порталов (каждый день можно купить 30 штук).
  • Если нет донат валюты, но есть свободные деньги, можно попробовать кинуть их в монитор, проще говоря, задонатить.

Касательно минусов: вся система один сплошной минус, но от нее никуда не деться.

Персонажи

В игре всего 3 типа персонажей, которых вы будете открывать, улучшать, прокачивать, снаряжать. Так как мы подошли к основному процессу развития персонажей, чтобы по сто раз не писать одно и то же, скажу: все улучшения повышают показатель боевой мощи. Первым типом является Сон Джин-Ву - это основной персонаж, доступный с самого начала.

Что из себя представляет Solo Leveling: Arise

Процесс его развития вращается вокруг следующего:

  • Смены класса - на момент написания статьи доступно 4 варианта, открываются после прохождения определенных сюжетных глав.
  • Повышение уровня - его я уже описал выше.
  • Улучшение характеристики - каждый уровень выдают небольшое количество очков, которые можно вложить в одну из пяти характеристик. Каждая усиливает определенные боевые показатели, например, шанс крита, урон, защиту и т.д.
  • Улучшения оружия - подробнее об этом чуть позже.
  • Экипировка артефактов.
  • Улучшения артефактов - подробнее об этом чуть позже.
  • Улучшение способностей - повышение их уровня и установка рун. Для уровня необходимо золото и особый реагент. Вместе с уровнем увеличивается урон.

Вторым типом являются всевозможные персонажи из соло, они разделены по рангу на SR и SSR (чем выше ранг, тем лучше). Некоторых персонажей выдают сразу, других вы получаете в награду из различных игровых систем или же ивентов, но в основном они добываются через гачу.

Что из себя представляет Solo Leveling: Arise

Процесс развития вращается вокруг следующего:

  • Повышения уровня - для этого необходимо только золото. Персонажи не могут быть выше уровня, чем Сон Джин-Ву.
  • Повышение звездности - для этого необходима копия персонажа и золото.
  • Улучшение оружия - подробнее об этом чуть позже.
  • Экипировка артефактов.
  • Улучшения артефактов - подробнее об этом чуть позже.
  • Повышение уровня способностей - для этого необходимо золото и особый реагент. Вместе с уровнем увеличивается урон.
  • Повышение базовых показателей (ХП, атака, защита) - данная возможность открывается только после того как персонаж достигает 40 уровня. Повысить показатели можно 9 раз и для этого необходимо золото, а также особые реагенты различного тира.

Третьим типом являются тени - уникальные персонажи, работающие по следующей схеме:

  • Сама система открывается после прохождения 8 главы.
  • После ее разблокировки в любой активности вы на небольшой промежуток времени можете призывать тень-персонажа вместе с несколькими тенями-солдатами.
  • Каждая тень-персонаж предоставляет различные пассивные эффекты.
  • На призыв теней расходуется одноименный ресурс, восполнить который можно проходя врата и сюжетные задания (за них ресурс дают один раз).
  • Всего в игре присутствует 5 теней-персонажей Igris, Tank, Iron и Blades. Пятая тень орк по имени Клык пока недоступна (сюжет пока до него не добрался), но его моделька уже присутствует в системе. Blades это босс снежных эльфов по имени Барук, которого в ранобэ и манхве Сон Джин-Ву не смог превратить в тень.
  • Изначально из всех теней-персонажей будет доступен только Igris, а остальные открываются только после прохождения определенных сюжетных глав. Если быть предельно точным, открывается возможность извлечь их тень, для этого необходим особый реагент из врат.

Процесс развития вращается вокруг следующего:

  • Повышение уровня армии теней - увеличивает прибавку к боевой мощи и максимальный запас теней. Для этого необходимо золото и особый реагент.
  • Повышение уровня теней-персонажей - увеличивает максимально возможный уровень армии теней, расход теней на призыв, усиливает основную пассивку тени, открывает новую способность и меняет внешний облик теин. Для этого необходимо золото и особый реагент.
  • Усиление теней-персонажей - увеличивает прибавку к боевой мощи. Процесс идентичен повышению базовых показателей персонажей, только особый реагент другой.

Проблема у данного пункта и в целом у всего, что как-либо относится к общему процессу развития персонажей, всего одна - на данный момент в игре нет какого-либо игрового источника, где игрок мог бы стабильно фармить золото. Большинство систем выдают золото один раз и в значительно меньшем количестве, чем необходимо, а затраты на улучшение персонажей растут буквально как на дрожжах.

Оружие

В соло все оружие разделено на 2 глобальных типа: оружие для Сон Джин-Ву и оружие для персонажей. Они бывают R, SR, SSR ранга и в основном добываются из гачи, хотя определенные варианты выдают в качестве награды за различные игровые системы, а также ивенты. Особняком стоит SSR оружие для персонажей, если я правильно понял, в основном его можно получить только через крафт и ивенты, оно является именным и подходит только для соответствующего персонажа.

Между собой глобальные типы различаются лишь следующим - у оружия Сон Джин-Ву есть способности, у оружия персонажей нет. Процесс развития у них почти идентичен и вращается вокруг следующего:

  • Повышение уровня - увеличивает основные характеристики оружия. Для этого необходимо только золото, причем чем выше уровень, тем больше, значительно больше.
  • Прорыв уровня - каждые Х уровней оружие необходимо прорывать, после чего опять можно повышать уровень. Для этого необходимы специальные реагенты и золото.
  • Повышение уровня способностей - увеличивает их урон. Для этого необходимо золото и особый реагент.
  • Повышение звездности (до 5 звезд) - для этого необходимы копия оружия и золото.
    • У оружия Сон Джин-Ву открываются новые пассивные свойства оружия.
    • У оружия персонажей усиливается основное пассивное свойство.
    • R оружие персонажей точно можно усилить выше 5 звезд еще на 5 звезд, то есть 5 + 5. Вместе с этим у оружия появляется новое дополнительное свойство, повышающее базовые показатели - атака, ХП, защита.

Артефакты

Артефакты выступают в роли снаряжения персонажей, они разделены на 8 элементов: шлем, тело, перчатки, ботинки, ожерелье, браслет, кольцо и, наконец, серьги. Первые 4 элемента открываются почти в самом начале игры, а остальные в более поздней стадии игры, после прохождения 10 и 12 сюжетной главы.

Что из себя представляет Solo Leveling: Arise

Принцип работы и процесс развития следующий:

  • Первые и вторые 4 элемента обладают своими особым сетовыми свойствами за 2 и 4 экипированных артефакта из одного сета. Что самое интересное, за 4 артефакта из одного сета дают куда большую прибавку к показателю боевой мощи, нежели за 2 по 2.
  • Первые 4 элемента выбиваются из активности Encore Missions, а оставшиеся 4 - из активности Instance Dungeons. Также артефакты могут выпасть из врат.
  • Артефакты разделены по грейду на белый, синий, фиолетовый, желтый и могут выпасть определенного уровня, которые не превышают уровень персонажей.
  • Грейд влияет на количество случайных дополнительных свойств, у белого их 0, у золотого 4. Насколько я понял, максимум их может быть 4.
  • Артефакты можно затачивать вплоть до +20 уровня. Для этого необходимо золото и особый реагент, причем с каждым уровнем требуемое количество увеличивается, а шанс успешной заточки понижается.
  • В случае провала заточки вы не теряете предмет и получаете +1% к шансу успеха.
  • С каждой заточкой усиливается основное свойство артефакта.
  • На определенных уровнях заточки открывается или же усиливается случайное дополнительное свойство артефакта. Тут все зависит от грейда.
  • И наконец, что самое тупое, при смене уже заточенного артефакта на какой-либо другой от вас потребуют неплохую сумму золота. Это, пожалуй, единственный минус, связанный с артефактами.

Бой

Перед тем, как перейти непосредственно к боевым действиям, сперва необходимо собрать группу, состоящую из 3-4 персонажей, и тут все зависит от активности, задания. В одних вам предстоит управлять Сон Джин-Ву, используя трех персонажей из соло в качестве поддержки, а в других - управлять тремя персонажами из соло. После прохождения 9 главы в группу также добавляются тени.

Что касается основной боевой системы, она выполнена по action схеме и вращается вокруг следующего:

  • Вне зависимости от того, кем вы управляете, арсенал базовых движений состоит из обычной атаки, особой атаки, двух способностей, ульты, рывка и возможности сфокусироваться на цели.
    • Особая атака активируется только после того как вы Х раз активируете обычную.
    • Ульту можно использовать только после того как вы накопите достаточно особой энергии. Пример продвинутой ульты в видео ниже.
  • В арсенале движений Сон Джин-Ву помимо базовых движений присутствуют две способности оружия, две потому что после первой смены класса ему можно дать сразу два оружия. Смена оружия происходит после использования их способности.
  • Для применения обычных способностей и способностей оружия необходима мана.
  • Если перед тем как атака противника достигнет персонажа нажать рывок, вы совершите идеальное уклонение.
  • У каждого персонажа соло свой набор уникальных способностей, среди которых присутствует один особый вариант типа “Поддержка” и один типа “QTE”. Первая активируется, когда играя за Сон Джин-Ву вы нажимаете горячие клавиши в правой части интерфейса, а вторая при специальном переключении между персонажами играя за них.
  • Помимо обычных способностей, у Сон Джин-Ву имеется 3 особые. Их вы можете активировать только при выполнении указанного условия: противник находится в воздухе, противник находится на земле, идеальное уклонение.
  • Присутствует система стихийных слабостей, и, к счастью, она применяется не ко всем. Проще говоря, определенные противники получают больше урона от определенной стихии и иногда меньше от другой. Соответственно, у оружия также присутствуют стихии.
  • У некоторых противников присутствует полоска брони, снижающая входящий урон. Чтобы ее убрать, необходимо использовать способности и поддержку с уроном по броне. После снятия брони противник в течение небольшого промежутка времени бездействует.
  • У противников присутствуют атаки, которые можно и невозможно прервать, а некоторые даже нельзя отменить. У промежуточных боссов атаки, которые нельзя прервать отмечаются синим свечением модели.

Ну и да, в игре присутствует система автобоя, но из-за того, как устроены некоторые противники, на нее не стоит слишком полагаться, ведь в авторежиме персонаж будет крайне редко уворачиваться, что чревато получением фатального урона (особенно на боссах). Что касается минусов данного пункта, я бы выделил следующее:

  • Фокусировка на цели вообще ничего не дает.
  • Выборка целей довольно странная, порой хочешь нанести урон перед собой, а персонаж наносит урон по противнику справа.
  • Порой персонаж может активировать способность вообще в пустоту.
  • Некоторые анимации способностей нельзя прервать.

Активности

В данном пункте я вкратце опишу ключевые игровые активности соло:

  • Story - сюжетный режим. Позволяет единожды получить различные награды, включая донат валюту.
  • Hard story - сюжетный режим на повышенной сложности. Добавляет в миссии светящихся противников с различными активными эффектами. Позволяет единожды получить различные награды, включая донат валюту.

Тут хочу отдельно отметить, что на данный момент у сюжетного режима на обычной и повышенной сложности присутствует одна большая проблема, связанная с побочными главами. Задания в них устроены таким образом, что в вашей команде всегда будет 1 или же 2 заранее заготовленных персонажа с определенным уровнем и SSR оружием, убрать их нельзя. 

Так вот, если вы вытащили из гачи этого фиксированного персонажа, то система будет добавлять в команду не заготовленный вариант, а вашего персонажа, и, соответственно, задание будет почти невозможно пройти, если только вы не используете на постоянной основе этого персонажа. Проще говоря, он будет 1 уровня, и в зависимости от уровня побочной главы, вам придется впустую потратить десятки или сотни тысяч золота.

  • Gates - содержит в себе случайные миссии, разделенные по рангу на S, A, B, C, D, E. Чем выше ранг, тем больше опыта и золота они приносят, а вот прочие награды случайные.
    • Для запуска врат необходимы ключи. 
    • Каждый день бесплатно выдают 10 штук и еще 30 можно приобрести за донат валюту. Стоит отметить, что за один клик вы покупаете сразу по 3 ключа, и цена за каждый последующий клик увеличивается.
    • Список заданий можно обновлять каждые 10 минут.
    • По мере повышения уровня Сон Джин-Ву можно повышать сложность заданий.
    • Помимо обычных ранговых врат также присутствуют особые - красные, фиолетовые и золотые. Отличаются наличием особого режима или же условиями. Например, в некоторых вариантах на финальном боссе персонажи, оказывающие поддержку Сон Джин-Ву выходят на карту и сражаются вместе с вами.
    • Во вратах, отмеченных одной головой вы управляете Сон Джин-Ву, а во вратах с тремя персонажами из соло.
    • Некоторые врата можно моментально завершить, на это расходуется специальная энергия Сон Джин-Ву или персонажей (восстанавливается автоматически после ежедневного сброса).
    • После прохождения врат в них можно отправить команду сборки и через определенный промежуток реального времени вы получите указанную награду.
  • Encore Missions - сражение с различными боссами. 
    • Для запуска нужны ключи. Каждый день бесплатно выдают 3 штуки, а за донат можно купить еще 10.
    • При запуске босса можно выбрать, сколько ключей вы хотите потратить за раз, от 1 до 4 ключей (F2P-игроки могут выбрать только до 2).
    • На данный момент доступно всего 4 босса - первые два открываются на ранней стадии игры, последние два - на более поздней.
    • У каждого босса 8 уровней сложности, открываются друг за другом в ходе успешного прохождения.
    • У каждого уровня присутствуют три дополнительных условия, и если их выполнить, для этого уровня активируются следующие эффекты: урон от вас +50%, урон по вам -50%.
    • Из первых двух боссов выпадают артефакты с, так сказать, базовыми сетовыми свойствами, из последних двух - базовый и с продвинутыми свойствами.
  • Instance Dungeons - устроены по аналогичной схеме, что и Encore Missions, за исключением следующего: 
    • Используются другие ключи.
    • Боссы более сложные.
    • С первого босса можно получить ожерелье и браслеты.
    • С второго босса - кольца и серьги.
  • Battlefield of Trials - содержит в себе 60 особых заданий с одной единственной задачей, которую вы выполняете на одной карте. В награду за их выполнение выдают различные полезные предметы, включая крутки для обычной гачи.
    • 60 заданий разделены на два пути - на первом вы управляете Сон Джин-Ву, на втором - персонажами из соло.
    • У каждого задания присутствуют три дополнительных условия, за выполнение каждого дают донат валюту.
  • Battlefield of Time - сезонная активность, открывающаяся сразу после прохождения 10 сюжетной главы. Содержит в себе ряд режимов со списком лидеров и стандартной системой рейтинга, в каждом игроку предстоит сразиться с боссом. Предоставляет различные реагенты для развития Сон Джин-Ву и теней, а также специальную валюту, которую можно потратить в особом магазине.
  • Hunter Archive - специальные задания рассказывающие историю определенных персонажей мира соло.
    • На данный момент позволяет узнать историю двух персонажей: девушки Ли Джу-Хи и парня Кан Тхэ-Сик.
    • У каждого персонажа по 5 довольно простых заданий, для активации каждого нужен специальный ключ, одну штуку выдают каждый день.
    • За прохождение каждого задания выдают по 50 донат валюты.
  • Power of Destruction - сезонная эндгейм-активность. В ней вы соревнуетесь с другими игроками, кто наберет больше всего очков в сражении с огромным боссом.
  • Последние две без названия и пока недоступны.

Прочие системы

В данном пункте я вкратце опишу ключевые игровые активности соло:

  • Особый магазин - позволяет обменять особую игровую валюту на различные полезные предметы.
  • Funds - пассивная система, со временем генерирующая опыт, золото и ряд реагентов для улучшения персонажей. Эффективность системы повышается вместе с уровнем Сон Джин-Ву.
  • Challenges - огромный список заданий, разделенных на 12 глав, задания связаны со всевозможными аспектами игры. В награду за задания выдают золото, различные полезные предметы, SR персонажей, SR оружие, SSR оружие и прочее. Выполнив все задания, вы завершаете главу и получаете 10 круток для обычной гачи.
  • Missions - ежедневные и еженедельные задания, в основном необходимые для повышения уровня репутации. Влияет на то, сколько ключей для активностей вы получаете каждый день и их максимальный запас.
  • Battle Class - при достижении определенного показателя боевой мощи выдает донат валюту и золото.
  • Craft - простая система крафта. С ее помощью вы можете создать различные реагенты для развития персонажа, определенные ивентовые предметы и, что самое важное, именное SSR оружие для персонажей.
  • Fuse - позволяет создавать случайные камни благословений \ руны для способностей Сон Джин-Ву или же конвертировать несколько ненужных камней \ рун в одну случайную.
  • Armory - сюда вы можете поместить оружие Сон Джин-Ву и получить прибавку к показателю боевой мощи. Если быть предельно точным, система конвертирует часть мощи оружия в оружейную и затем добавляет ее к боевой.
    • Чем выше ранг оружия, тем больше прибавка. 
    • Изначально можно поместить только 3 оружия, но за донат или особый реагент можно разблокировать 3 дополнительные ячейки.
    • За особый реагент каждую ячейку можно улучшить (до 7 раз), повышая степень конвертации. Например, на 7 уровне изначальные 30% для SSR оружия превращаются в 182%.
  • Codex - энциклопедия, где можно посмотреть детальную информацию обо всем имеющемся в игре оружии, персонажах, тенях, артефактах, рунах, памятных предметах и камнях благословений. После получении любого предмета из энциклопедии вы получаете небольшую, порой крайне полезную награду. 
  • Achievements - стандартные ачивки, за них выдают различную небольшую, порой крайне полезную награду.

Гача и донат

И вот мы добрались до самого главного. Начнем мы с гачи, она построена по довольно стандартной и местами неудобной схеме:

  • Присутствует два банера - ивентовый и обычный. У обоих свои крутки, которые можно приобрести за донат или получить игровым способом. Оба содержат в себе как оружие для Сон Джин-Ву, так и для персонажей.
  • Вероятность выпадения обычного SSR оружия \ персонажей в ивентовом банере составляет - 0.043%, ивентового SSR персонажа - 0.600%.
  • Вероятность выпадения обычного SSR оружия \ персонажей в обычном банере составляет - 0.060%, однако вы можете выбрать до 5 желаемых SSR вариантов и повысить их шанс до 0.150%.
  • Присутствует гарант на получение SSR оружия или персонажа после 80 круток, к сожалению, после получения SSR оружия или персонажа он сбрасывается.

На данный момент в игре доступны лишь некоторые персонажи из мира соло, из гачи можно вытянуть 9 SSR и 13 SR вариантов. В видео ниже вы можете посмотреть на их игровую модельку и анимацию активации ульты.

Донат в игре к сожалению сильно упрощает процесс общего развития, и из наиболее интересного за деньги вы можете приобрести следующее:

  • Само собой, донат валюту. Сам процесс тут реализован по стандартной схеме: покупает за реал кристаллы и уже за них донат валюту.
  • Премиум и делюкс полоску боевого пропуска.
  • Ежемесячную подписку роста, каждый день дает следующее:
    • 1 билет для обычной гачи.
    • Позволяет автоматически завершать любые врата и дает три бесплатных завершения.
    • В активностях, где используются ключи позволяет сразу использовать 3-4 ключа вместо 1-2.
    • Активирует 30% прибавку к опыту и золоту системы “Funds”. Также раз в день позволяет моментально получить награды, равные 6 часам сбора.
  • Ежемесячную подписку эссенции, каждый день дает следующее:
    • 200 донат валюты.
    • 50000 золота.
    • Сундук, из которого можно вытащить SSR оружие для Сон Джин-Ву.
  • 6 досок с совсем небольшим количеством заданий, связанных с прохождением различных игровых активностей. В награду за них выдают огромное количество золота, по 10 круток для обычной гачи, сундуки со случайной наградой и т.д.
  • Одноразовые наборы с кристаллами, крутками для обычной гачи, золотом и реагентами для крафта рун способностей. После приобретения одного набора открывается возможность купить его более продвинутую версию.
  • Наборы с крутками для обычной гачи, золотом и реагентами для улучшения персонажа.
  • Наборы с реагентами для улучшения снаряжения, некоторые можно купить только 1 \ 2 \ 10 раз в неделю.
  • При достижении определенного уровня в магазине можно забрать бесплатный набор с крайне полезными предметами после чего появляться платный набор за достижение этого же уровня, но с уже куда более приятными предметами.
Другие публикации по теме
В Solo Leveling: Arise сыграло 60 миллионов человек, но есть небольшой нюанс
В Solo Leveling: Arise сыграло 60 миллионов человек, но есть небольшой нюанс
Компания Netmarble сообщила, что ролевой экшен Solo Leveling: Arise, выпущенный 8 мая 2024 года, преодолел отметку в 60 миллионов игроков менее чем за год.
19 марта в 17:48
13188
6
Форум
Netmarble проведет в этом году первый международный PvE-турнир по Solo Leveling: ARISE
Netmarble проведет в этом году первый международный PvE-турнир по Solo Leveling: ARISE
В 2025 году создатели кросс-платформенного экшена Solo Leveling: ARISE планируют устроить первый международный турнир по игре.
8 января в 10:56
891
0
Форум
Solo Leveling: Arise заработала за полгода 100 миллионов баксов
Solo Leveling: Arise заработала за полгода 100 миллионов баксов
Со дня релиза мобильного экшена Solo Leveling: Arise от компании Netmarble прошло уже полгода. Если верить данным аналитического портала AppMagic, то за это время игра смогла заработать более 100 миллионов долларов.
19 ноября 2024
6117
14
Форум
Пользователи:
6.33/10
Оценка редакции:
-