Что из себя представляет Where Winds Meet
27 декабря компания Everstone Studio при поддержке гиганта NetEase в китайском регионе запустила открытый бета-тест новой довольно интересной и увлекательной action RPG с открытым миром под названием Where Winds Meet. За это время мне удалось изучить большую часть доступного контента, и в данном материале мы посмотрим, что из себя представляет игра, поверхностно разобрав ее ключевые особенности.
Основная информация
Начнем, как всегда, с базовых вещей.
- Релиз глобальной версии должен состояться когда-то в 2025 году.
- Игра будет доступна на PC, консолях и мобилках.
- В качестве модели распространения выбрали Free-2-Play.
- Присутствует онлайн-составляющая, про нее читайте в отдельном пункте.
- Разрабатывается на движке под названием Messiah - это собственная разработка NetEase.
- В плане графики, на мой взгляд, игра выглядит весьма неплохо, и это при условии, что некоторые высокие пресеты качества пока недоступны. Хотя некоторые текстуры явно требуют улучшения.
- В плане оптимизации каких-либо серьезных проблем я не заметил. Сильно ФПС у меня падает только в паре участков основного города.
- У PC-версии три клиента размером 60, 100 и 120 гигабайт (последний пока недоступен). Официальной информации, чем они отличаются, я не нашел, но исходя из моего опыта, скорее всего, это текстуры, чем больше размер клиента, тем они более высокого качества.
- В качестве основной тематики разработчики выбрали Wuxia (Уся) жанр. Проще говоря, вам придется окунуться в атмосферу Древнего Китая, наполненную всевозможными мистический вещами, мастерами боевых искусств, что способны летать на мечах и бегать с бешеной скоростью, демоническими практиками, сектами, что обучают одному из видов боевых искусств и т.д.
- В игре смешали огромное количество систем и механик из различных более или менее популярных жанров, например, есть пара soulslike-механик.
- Ну и наконец, в игре тонна различного контента на любой вкус, так что вам точно будет чем заняться. Часть из контента заточена под кооператив.
Онлайн-составляющая
Онлайн-составляющая Where Winds Meet выражена в следующем:
- Исследовать мир можно вместе с друзьями (до 5 человек), которых предварительно нужно пригласить.
- При помощи специального интерфейса можно подать заявку на присоединение к миру рандомного игрока.
- В любой момент времени вы можете переключиться между личными и общим миром. В общем мире нет некоторых вещей из личного, но при этом вы будете видеть других игроком и можете принять участие в специальных кооперативных мировых активностях (раз в сутки).
- Примерно половина ключевых активностей игры рассчитана на кооперативное прохождение, причем это как PvE-, так и PvP-варианты (подробнее о них читайте в разделе контента). Само собой, для упрощения их прохождения присутствует система автоматического подбора игроков.
Помимо вышеописанно присутствует пара онлайн-механик из soulslike-проектов, по крайней мере чаще всего они встречаются именно там. Из-за того, что игре требуется постоянное соединение с интернетом, нижеописанное работает даже в вашем мире, и я не знаю, можно ли полностью выключить отображение тех или иных вещей.
- Игроки могут оставлять сообщение почти во всех участках мира - к ним можно прикрепить не только текст, но и скриншот. Например, можно оставить решение головоломки, указать, что неподалеку расположен лут или же, по стандартному обычаю, указать на то, чего нет.
- Сообщения можно комментировать и лайкать.
- Если вам мешает сообщение, его можно убрать, поставив дизлайк.
- Периодически вы будете видеть красные грибы, означающие, что тут умер игрок - к сожалению, в отличие от серии Dark Souls, из гриба не появляется красный призрак, показывающий, как именно умер игрок.
- Возле некоторых боссов расположены специальные желтые сообщения и желтые сообщения с золотой птичкой - первые позволяют временно призвать игрока, а вторые - за определенную плату призвать НПЦ. Оба помогут вам одолеть босса, после чего пропадут. Хотя, честно говоря, я только один раз проверял призыв игрока, в то время как все НПЦ были недоступны.
Донат
Так как разработчикам как-то нужно зарабатывать деньги с бесплатной игры, в Where Winds Meet присутствует несколько систем доната:
- Гача - устроена по следующей схеме:
- Содержит два баннера, временный и постоянный. У каждого из них довольно забавная анимация активации.
- Оба баннера позволяют получить различные косметические предметы.
- Для каждого баннера необходимы свои крутки.
- Небольшое количество гача-круток можно получить со всевозможного игрового контента.
- Временный баннер содержит в себе больше всего наград, а также при достижении Х круток выдают фиксированную дополнительную награду (всего их 6).
- Донат магазин - позволяет приобрести следующее:
- Донат валюту.
- Различные украшения для персонажа.
- Скины для оружия.
- Альтернативный цвет для способностей определенного архетипа оружия.
- Скины для маунта.
- Стандартную подписку, что в течение 30 дней постепенно выдает донат валюту.
- Купоны для смены внешности и имени.
- Гача-крутки для разных баннеров.
- Боевой пропуск - устроен по довольно стандартной схеме.
- Разделен на бесплатную и платную полоску наград.
- Содержит в себе 100 рангов, после 50 ранга выдают только особую валюту для специального магазина.
- Ранги повышаются путем заполнения полоски опыта. Опыт выдают за выполнение различных ежедневных, еженедельных и одноразовых задач.
- В специальном магазине можно приобрести украшения для персонажа и сундуки с различными ресурсами для развития персонажа.
- Наиболее полезные предметы для развития персонажа разработчики запихнули в бесплатную полоску.
Персонаж
Погружение в игру вы начинаете с создания своего альтер эго при помощи довольно простого редактора:
- Позволяет выбрать мужской или женский пол.
- Далее вы выбираете тип внешности - фентезийно красивый или, так сказать, реалистичный.
- После этого уже начинаете играться с настройками внешности. К сожалению, настроек тела нет, и можно изменить только все, что связанно с головой.
- Также при помощи специального альбома можно выбрать внешности, что придумали другие игроки.
Энергия
К сожалению, в игре присутствует система энергии и работает она по следующей, довольно стандартной схеме:
- Необходима для получения основной награды с различных PvE-активностей.
- В большинстве необходимо 20 единиц энергии. К счастью, присутствует система, позволяющая потратить 40 или 60 энергии и сразу получить двойную \ тройную награду.
- Восстанавливается сама по себе, каждые 9 минут вы получаете 1 единицу.
- Максимум можно накопить 500 энергии, и если я правильно посчитал, на это уйдет примерно 3 дня.
- Восстановить можно при помощи специальных пилюль, каждая дает 60 единиц энергии. Пилюлю можно приобрести за донат и получить в награду за игровые активности \ ивенты.
- К сожалению, после достижения капа избыточная энергии не превращается в дополнительную.
Прорыв
Начиная с 10 уровня персонажа каждые Х уровней необходимо совершать прорыв, тем самым вы переходите на новый уровень мира и открываете возможность дальнейшего развития персонажа. Эта система устроена следующим образом:
- На момент написания статьи всего 11 уровней, которые дальше по тексту я буду называть слоями.
- До определенного слоя прорыв вы совершаете каждые 10 уровней персонажа, а затем каждые 5 уровней.
- До определенного слоя прорыв сопровождается простым испытанием, что проходит в отдельной локации. В нем за указанное время нужно поочередно уничтожить 3 волны противников. А после данного слоя по какой-то причине вы пропускаете испытание и сразу переходите на следующий по счету слой.
- После перехода на новый слой происходит следующее:
- Повышается максимально возможный уровень персонажа.
- Повышается максимально возможный запас энергии, выше 500 я пока не видел.
- Повышаются некоторые базовые характеристики.
- Повышается сложность всех противников в открытом мире.
- Улучшается качество наград с активностей в открытом мире.
- Становятся доступны новые возможности. Например, на 4 слое открывается уже упомянутая возможность получить двойную награду, при этом тратя 40 энергии, а на 7 - тройную.
- При желании можно вернутся на предыдущий слой, тем самым понизив сложность противников в открытом мире. Понизить уровень или же вернуться обратно можно один раз в 24 часа.
Самый большой минус этой системы заключается в стандартном для многих китайских ММО таймгейте, который, скорее всего, будет присутствовать и на релизе глобальной версии. Сперва, чтобы перейти на следующий слой, всем игрокам придется ждать 1 день реального времени, затем 3 дня и т.д. Например, на момент написания данного материала, чтобы перейти на 7 слой, нужно ждать аж целую неделю, и именно по этой причине я не могу продолжить проходить сюжет, так как для следующего квеста нужен 56 уровень персонажа, а потолок 7 слоя - 55.
Мир
Мир в Where Winds Meet огромный, полностью открытый и почти бесшовный, так как стандартный экран загрузки вы увидите только при переходе в полностью отдельную локацию, переключении между одиночным и многопользовательском режиме, а также активации точек быстрого перемещения. Сразу стоит отметить, что исследовать мир игры можно в трех разных режимах - с огромным количеством меток \ подсказок, с минимальным количеством меток \ подсказок и вообще без подсказок.
На момент написания материала доступно всего 2 крупных региона, первый содержит в себе 3 локации, а второй 4, причем четвертую добавили совсем недавно (9 января), вместе с первым большим обновлением. Каждая локация содержит в себе огромное количество второстепенного контента, а исследовать земли можно как горизонтально, так и вертикально. Проще говоря, если вы вдалеке увидели гору, то с вероятностью 90% вы сможете на нее забраться.
Передвигаться по миру можно следующими способами. Некоторые из представленных ниже вариантов расходуют определенную часть выносливости или потребляют ее во время активации.
- При помощи точек быстрого перемещения.
- На своих двоих, шагом или бегом.
- Верхом на лошади.
- При помощи базового цингуна - бег по стенам, тройной прыжок, рывок в воздухе.
- При помощи продвинутого цингуна - ускоренный бег, во время которого можно совершать усиленные прыжки, ускоренный бег по стенам и особый красочный полет при помощи оружия (пример во втором видео ниже).
- По воде можно плавать, а в некоторых участках даже нырять под воду.
Продвинутый цингун можно использовать только после получения специального жетона региона (в каждом он свой), его выдают в награду за достижение 4 уровня закрытия региона.
Сражение
Боевую систему я могу описать, как в меру интересную и сложную. Она состоит из следующего:
- Персонаж одновременно может использовать лук и два стиля боя с привязанным к нему определенным архетипом оружия.
- К каждому стилю боя привязана своя базовая атака, усиленная атака, которую можно заряжать путем удержания кнопки, обычная и особая способность, одно движение для боевого переключения между стилями.
- После активации усиленной атаки или особой способности расходуется часть выносливости.
- Присутствует система стелса и моментального убийства.
- Помимо оружия можно использовать различные мистические техники. На панель быстрого доступа можно поместить до 8 штук, и на их применение тратится особая энергия. К слову, если вы смотрели фильм “Разборки в стиле кунг-фу”, то в игре вы найдете знакомую технику жабы и звука (с использованием огромного колокола).
- Можно использовать различные вспомогательные предметы для усиления оружия.
- Здоровье можно восстановить при помощи некоторых стилей боя или расходуемых зелий. Зелья в игре устроены почти как эстус из soulslike-игр, но с небольшим отличием.
- На применение зелья нужно время, так как персонаж его физически пьет.
- Зелья можно приобрести или скрафтить в неограниченном количестве, после чего они помещаются в сумку лекаря.
- Вместительность сумки ограничена и изначально туда можно поместить только 1 зелье.
- Восполнить зелья в сумке можно посетив точку телепорта, контрольную точку воскрешения или после смерти.
- Почти все атаки противника можно заблокировать, при этом вы получите только часть урона.
- Почти все атаки противника можно парировать, для этого в самый последний момент необходимо нажать соответсвующую кнопку. К счастью, парирование прерывает почти все действия персонажа, из-за чего его можно моментально активировать.
- При помощи рывка от атак противника можно уклоняться, и если это сделать в самый последний момент, вы совершите идеальное уклонение. Каждый рывок расходует выносливость.
- У некоторых противников присутствует уязвимость к определенному элементу урона.
- Атаки противника сопровождаются специальными индикаторами: желтый - это усиленные атаки, красные - это специальные. Последние наносят огромный урон.
- У некоторых противников несколько полосок ХП, они обозначаются красными точкам.
- Атаки некоторых противников обладают дебаффами. При получении урона у вас появляется полоска и как только она заполниться активируется эффект дебаффа.
- Под полоской ХП у вашего персонажа, противников и других игроков (в PvP) расположена полоска равновесия.
- Полоска равновесия получает урон от обычных атак и парирования, второй вариант наносит куда больше урона, чем первый.
- Если она закончится, противник ненадолго будет обездвижен и можно провести добивание, наносящее огромный урон по ХП.
- В PvP можно провести добивание, но нет эффекта обездвиживания.
Исходя из своего опыта, я могу сказать одно: в более-менее сложном PvE-контенте зачастую процесс сражения сводится к активному использованию парирования и уклонения, а не простому затыкиванию противника одной единственной кнопкой. К тому же некоторых боссов куда проще убить через парирование с последующим добиванием, нежели пытать уклоняться и затем наносить урон. В видео ниже пример сражению с простым боссом, а в первом посте на форуме - сражение с боссами на повышенной сложности.
Разработчики даже добавили в игру специальную функцию, после включения которой парировать атаки становится чуть проще из-за возникающих квиктайм ивентов, где вам нужно успеть нажать кнопку парирования. При желании эту функцию можно улучшить, добавив дополнительные заряды, что тратятся на парирование атак таким способом. Однако в сложном контенте с рейтинговыми таблицами данная функция недоступна.
Стили боя и оружие
Как я уже упомянул, в игре присутствуют стили боя, к которым привязан определенный архетип оружия. К одному и тому же архетипу может быть привязано сразу несколько стилей.
- Одноручные мечи - два стиля. Один наносит чистый урон и позволяет повесить на персонажа щит, а второй вешает ДОТ в виде кровотечения.
- Парные мечи - один стиль, наносящий урон.
- Копье - три стиля. Первый вращается вокруг контроля, второй - набивания и использования комбо очков, а третий - позволяет агрить противников.
- Шэнбяо - один стиль, наносящий урон.
- Модао - один стиль боя, вращающийся вокруг защиты и тяжелых ударов.
- Боевой зонт - дистанционное оружие с двумя стилями. Первый наносит урон, а второй способен исцелять и воскрешать павших игроков.
- Веер - дистанционное оружие с двумя стиля. Первый наносит урон, а второй способен исцелять и воскрешать павших игроков.
Судя по всему, в будущем разработчики планируют добавить еще больше стилей боя, а точнее, они уже существуют в игре, но ими пользуются только противники. Например, кулачный стиль, с использованием механических кукол, стиль, использующий туман и вроде как, я видел стиль боя с использованием музыкальных инструментов.
Изначально доступно только два стиля боя, в процессе прохождения дают третий на выбор, а все остальные необходимо открывать следующими способами:
- Можно присоединиться к секте, что практикует данный стиль - сперва секту придется найти и затем выполнить небольшой квест.
- Можно скрытно научиться движениями у мастера стиля - процесс реализован через игру с использованием стелса. Пример в альбоме ниже.
Снаряжение
Снаряжение персонажа состоит из следующих элементов:
- Двух архетипов оружия.
- Двух аксессуаров для оружия - повышают урон.
- Брони (голова, тело, руки, ноги) - повышают максимальный запас ХП и защиту.
- Лука.
- Аксессуара для лука - усиливает лук.
Само собой оно разделено по грейду на синее, фиолетовое и золотое (к сожалению последний начинает выпадать только с 9 слоя). Также обладает сетовыми свойствами за 2 и 4 предмета из одного комплекта.
Косметические предметы
К сожалению, снаряжение вообще не влияет на внешний вид вашего персонажа, так как эту роль выполняют косметические предметы. Их можно получить в награду за некоторые игровые активности, однако наиболее красивые варианты (хотя тут дело вкуса) или же варианты с анимационными эффектами можно получить только за донат (напрямую или через гачу).
Косметические предметы разделены на следующие категории:
- Костюмы для тела - 63 варианта, некоторые можно красить.
- Прически - 72 варианта, некоторые можно красить.
- Украшения для головы (шляпы) - 23 варианта.
- Украшений для головы (уши) - 10 вариантов.
- Украшения для головы (разное) - 12 вариантов.
- Украшения для лица - 31 вариант.
- Украшений для спины - 5 вариантов.
- Украшений для тела - 67 вариантов.
Развитие персонажа
Процесс развития персонажей вращается вокруг следующих аспектов.
Повышение уровня персонажа
Самый первый и простой аспект, повышаем уровень и становимся сильнее. К счастью, даже несмотря на наличие таймейга, при достижении капа уровня слоя вы можете продолжать накапливать опыт, который постепенно вернут после повышения капа.
Повышение уровня оружия
Уровень каждого архетипа оружия можно повышать, но при этом уровень архетипа не может быть выше уровня персонажа. При повышении происходит следующее:
- Вы повышаете урон всех способностей.
- Каждые Х уровней вы открываете особые пассивные бонусы или улучшаете уже открытые. Всего у каждого архетипа 4 бонуса.
Улучшение снаряжения
Каждый элемент снаряжения можно улучшить следующим образом:
- Улучшить сам предмет, тем самым усилив его основные свойства.
- Добавить предмету дополнительные эффекты.
- Сперва предметам можно добавить только 2, а потом уже целых 5 эффектов.
- После активации вы добавляете случайный эффект со случайной силой этого эффекта. Проще говоря, может выпасть, скажем, “атака +1%” или “атака +3%”.
Пассивки
В персонажа можно установить до 4 пассивок, что позволяют усилить определенный архетип оружия или самого персонажа.
- Изначально доступен только один слот для пассивок, а остальные нужно открывать.
- Всего в игре 32 пассивки и они разделены по грейду на синий, фиолетовый и золотой.
- Пассивки открываются путем изучения инструкции, что вы можете купить у торговца, получить в награду за активность и т.д. Главное понять, как именно ее получить.
- У каждой пассивки есть свое небольшое древо развитие, состоящее из 6 нодов, что усиливают эффекты самой пассивки.
Техники
- Суммарно в игре 18 боевых техник и 5, так сказать, мирных, что в большинстве случаев вы используете для взаимодействия с активностями или самим миром.
- Техники открываются по аналогичной механике, что и пассивки.
- Все боевые техники и несколько мирных можно улучшать.
Древо навыков
В игре присутствует аж целых три довольно обширных древа навыков, что позволяют усилить характеристики персонажа и открыть новые возможности. Например, с их помощью вы открываете дополнительные слоты для техник, повышаете максимальный запас выносливости, частично открываете продвинутый цингун, улучшаете квиктайм парирования и т.д.
Древа следующие:
- Одно за очки, что выдают за прохождение некоторых игровых активностей.
- Одно за специальные ресурсы первого региона. У каждого специального ресурса региона свой особенный способ сбора.
- Одно за специальные ресурсы второго региона.
Оружейная
В оружейную вы можете поместить ненужное вам снаряжение и получить часть его бонусов - бонус к урону, ХП и энергии. Однако самое полезное заключается в том, что можно переключить бонус урона с обычного на определенный элемент.
Зелья
При помощи специальных ресурсов с открытого мира сумку зелий можно улучшить.
- Всего присутствует 13 уровней улучшений.
- По мере улучшения вы повышаете вместительность сумки, открываете возможность приобрести более продвинутые зелья, улучшаете эффективность самого зелья и добавляете дополнительные эффекты.
Гильдии
В игре присутствует система гильдий, которую я, честно говоря, не совсем понял, так что опишу основные моменты:
- Гильдии разделены на 3 типа - боевые, торговые, исследовательские.
- У каждой гильдии есть свое небольшое убежище, расположенное в отдельной области. При желании можно посетить убежище другой гильдий.
- Каждую неделю у гильдии обновляется список еженедельных задач. Выполняя их, вы получаете очки гильдии, особую валюту и личный вклад.
- Особую валюту можно обменять на различные косметические предметы.
- Очки гильдии можно потратить на открытие и улучшение особых пассивок.
PvE-контент
Мировые активности
Огромный открытый мир наполнен огромным количеством активностей и вещей.
- Квесты (подробнее в пункте ниже).
- Различные мини-игры (подробнее в пункте ниже).
- Небольшие лагеря противников, что охраняют один сундук.
- Аванпосты противников - их можно закрыть агрессивно, убив всех и все, или мирно, оказав помощь указанному НПЦ.
- Мировые боссы - их вы встречаете в самом конце прохождения особых квестов.
- Лидеры фракций - это более сложные мировые боссы.
- Скрытые пещеры - в них в основном нужно понять, как добраться до конца и полутать сундук.
- Различные оор вещи, что вы можете открыть.
- Котики - если погладить кота один раз, вы получите награду.
Большинство вещей из списка выше можно отслеживать при помощи специального интерфейса закрытия региона.
Квесты
Разделены на 4 типа (перевод вообще не точный).
- Сюжетные.
- Фрагменты.
- Приключения.
- Исследование.
Из всех я особенно хочу отметить второй тип, так как зачастую в ходе их прохождения вы исследуете заброшенные руины, подземные катакомбы, забытые, гробницы, решаете различные головоломки и сражаетесь с боссами. В альбоме ниже как раз пример пары подобных квестов
Мини-игры
Перечень мини-игр, на которые я наткнулся:
- Соревнование по ловле рыбы.
- Соревнования лучников.
- Дуэль с НПЦ - в ней нельзя использовать зелья.
- Исцеление НПЦ - работает по принципу карточной игры, где при помощи карт вы поочередно нападете и защищаетесь. Ваша задача снять ХП болезни.
- Пьяный дартс.
- Дебаты.
- Испытание кота - необходимо выполнить определенное испытание, они довольно разнообразны.
- Повтори мелодию.
- Запертые сундуки - в одних нужно просто взломать замок, а в других выполнить особые действия.
- Охраняемые сундуки - в одних случаях их нужно открыть при помощи мирной техники удаленного сбора, а в других не попасться на глаза охранникам, что патрулируют местность.
- Несколько старых китайских настольных игр.
Испытания
Одиночный режим, где вам предстоит сразиться с мировыми боссами или лидерами фракции (далее буду называть просто боссами).
- У каждого босса 4 уровня сложности - легкий, средний, тяжелый и кошмарный.
- Первые 3 уровня сложности доступны сразу, а кошмарный открывается после того, как вы пройдете остальные.
- Почти ко всем боссам привязан заранее заготовленный набор снаряжения - два стиля боя, 8 техник и 4 пассивки. При желании вы можете использовать его, а не свой набор.
- К каждому боссу привязаны три специальные награды, их выдают как только вы выполните указанное количество испытаний. Например, 2 \ 5 \ 8 или 3 \ 7 \ 9.
- У каждого босса свой набор испытаний, что указан под полоской прогресса получения наград.
Кооп аванпосты
Первая групповая активность, что запускается из отдельного интерфейса и рассчитана на группу из 5 игроков (есть автоподбор). При запуске автоподбора вы сперва должны выбрать роль - ДД, хил, танк (роли основаны на стилях боя).
- Тут предстоит поочередно зачистить 5 аванпостов.
- Зачистка подразумевает убийство указанного количества противников, после чего появляется финальный противник (элитка или босс).
- После убийства финального противника появляется сундук с наградой и меч для перехода к следующему аванпосту.
- На открытие сундука расходуется энергия.
Кооп боссы
Вторая групповая активность, что запускается из отдельного интерфейса и рассчитана на группу из 5 игроков (есть автоподбор).
- Тут предстоит победить определенного мирового босса или поочередно убить двух боссов.
- После убийства босса появляется сундук с наградой в виде небольшого столба света.
- На открытие сундука расходуется энергия.
- К кооп боссам и лидерам фракций привязано особое древо навыков с различными пассивками. Очки для него вы получаете выполняя испытания в процессе сражения с боссом \ лидером.
Кооп лидеры фракций
Третья групповая активность, что запускается из отдельного интерфейса и рассчитана на группу из 10 игроков (есть автоподбор игроков).
- Тут вам предстоит сразиться с двумя лидерами фракций, после убийства первого активируется таймер до начала второго.
- После убийства каждого лидера появляется сундук с наградой в виде небольшого столба света.
- Для открытия сундука не нужна энергия, но при этом получить награду с каждого лидера можно один раз в неделю.
PvP-контент
PvP-контента в игре куда меньше, чем PvE и в определенной степени он значительно проще. К PvP привязано отдельное древо навыков.
Арены
- Проходят в отдельной небольшой локации и разделены на 4 типа: 1 на 1, 2 на 2, 3 на 3, 5 на 5.
- У каждого типа свой рейтинг, что повышается после заполнения шкалы опыта.
- Опыт рейтинга вы получаете в случае победы и теряете в случае поражения.
- Если вы потеряете достаточно опыта, рейтинг понизится.
- Я не уверен, если ли в игре система уравнения пользователей.
Королевская битва
Как ни странно, но в игре присутствует данный режим, и работает он по следующей, вполне стандартной схеме:
- Рассчитан на 50 игроков.
- Подать заявку можно как в одиночку, так и в группе.
- Перед началом матча все участники выбирают, в каком участке карты они хотят появиться. В каждом участке может появиться до 10 участников.
- После начала матча вы начинаете искать снаряжение - оружие, броню, техники и т.д.
- Снаряжение просто лежит на земле, выпадает из контейнеров, противников, боссов и т.д.
- По ходу матча доступная безопасная область постепенно уменьшается, за пределами безопасной зоны вы периодически получаете урон. Если матч затянется надолго, безопасная зона полностью пропадет.
- Награду выдают в зависимости от того, какое место вы заняли или, проще говоря, каким по счету умерли. Само собой, самые ценные награды получит единственный оставшийся в живых.
- Тут также присутствует свой рейтинг, работающий по аналогичной схеме, что и на арене.
Охота за головами
У специальной доски вы можете взять контракты на устранение других игроков. В награду за это выдают опыт для повышения специального уровня контрактов и прочие полезные вещи. Также стоит отметить, что контракты бывают и PvE, но, честно говоря, я не до конца понял, как работает данная активность.
Прочее
Ну и в заключении осталось упомянуть более мелкие особенности игры:
- Имеется стандартный ММО чат с общим и специальными каналами.
- Присутствует механика смены дня и ночи, а также различные погодные условия (аж 9 вариаций).
- Есть механика пропуска времени.
- В любой моменте времени, нажав кнопку V, можно активировать режим сканера в духе ведьмака или Бэтмена. Он позволяет делать следующее:
- Даже через стены увидеть противников, ресурсы, сундуки и различные ценные предметы, что находятся неподалеку от вас.
- Посмотреть информацию о противнике - уязвимостях и возможном луте.
- Посмотреть информацию об НПЦ.
- К кооперативным PvE-активностям прикручена MVP-система.
- В некоторых участках второго региона есть система закона.
- Если вы нарушите закон, за вами начнет охотиться стража.
- В случае смерти от рук стражи вы окажетесь в тюрьме.
- Из тюрьмы можно выйти по истечению определенного таймера или за определенную плату.
- Есть система повреждений, из-за которой, упав с большой высоты, персонаж может сломать ногу.
- Повреждения делятся на 4 типа.
- Если не лечить повреждение, оно прогрессирует и становится все хуже и хуже. Например, на финальной стадии поврежденной ноги персонаж сможет только ходить.
- Самый простой способ исцелить повреждения - это обратиться к врачу, что улучшает сумку зелий.
- Есть система строительства. Я не совсем понял, для чего она нужна, так как среди вариантов не нашел каких-либо производящих \ крафт сооружений.
- Есть система приготовления пищи, рецепты для нее необходимо открывать.
- Есть система развития отношений с НПЦ. У них можно попросить подарок и они сами периодически через чат будут отправлять подарки.
- Есть система ачивок с наградами.
- Есть альманах знаний, куда вы заносите информацию о новых техниках, стилях боя, ресурсах, противниках, коллекционных объектах, котиках и прочем. За его заполнение дают награды.
- Можно ловить коней.
- Есть обширная библиотека знаний с голосовым и текстовым поиском (вроде как, при поиске используется искусственный интеллект).