Что нового в Phantasy Star Online 2 New Genesis появилось за последние 3 месяца
С момента выхода последнего крупного обновления за прошедшие 3 месяца Phantasy Star Online 2 New Genesis суммарно получила 20 небольших обновлений, и каждое из них принесло с собой новый контент, механики, различные изменения. В данной статье, подробно разобрав наиболее интересные особенности обновлений, мы посмотрим, что нового появилось в игре. Сразу стоит отметить, что мы не будем учитывать различные временные активности, ивенты и гача-баннеры.
Завершение первого эпизода
В игру добавили финальную 5 часть первого сюжетного эпизода, так что при желании теперь его можно пройти от начала и до конца. В ходе прохождения финальной части игроку предстоит сразиться с очень упрощенной версией Urgent босса Dark Falz Aegis, посетить загадочный парящий остров Leciel, встретиться с таинственной организацией, отправиться в космос, сразиться финальным боссом эпизода и наконец разрушить очередные коварные планы злодеев.
Новый контент
Neusen Plant
Особый боевой сектор, в который игрок изначально попадает через телепорт в центре вулкана региона Stia. В сектор, помимо различных уже существующих боевых механик и противников, разработчики запихнули несколько новых особенностей:
- В триалах и PSE-бурситах можно наткнуться на нового босса Quartz Skodin - своеобразная версия виверны. С определенным шансом из него может выпасть скин для оружия Curio Dragon Slayer.
- После каждого PSE-бурста игроки получат различные баффы, меняются особые устройства, меняется уязвимость противников.
- Новые особые устройства:
- Decoy - устройство, парящее в луче желтого света. После установки агрит находящихся неподалеку противников (увы, не работает на боссов) и затем, спустя небольшой промежуток времени, взрывается, нанося 10+ тысяч урона.
- Skychaegers - круглые платформы, расположенные в воздухе. Прыгнув на такую платформу, персонаж получает бафф, добавляющий следующему удару в падении АОЕ-взрыв, наносящий 10+ тысяч урона. К сожалению, если персонаж заденет землю, эффект спадает.
- Plasma trap - запускает в противника энергетический шар, после того как персонаж при помощи рывка успешно увернется от урона.
The Battle of Halphia Lake
Довольно интересный и в меру сложный Urgent квест, в котором группе из 8 игроков с минимальным уровнем снаряжения 3119 предстоит сразиться с огромным боссом по имени Dark Falz Aegis. В награду за успешное прохождение игроки с определенным шансом могут получить:
- 6-8-звездное оружие серии Sechetyl, Rugged, Effulgent, Gunblaze, Neos Astraean (самое топовое).
- 7-звездную броню серии Efitus: Sheza, Efitus: Belta, Efitus: Arga, Eptize: Vio, Eptize: Vida, Ajax.
- Различные аугментации 2-4 уровня.
- Ресурс для улучшения потенциала “Arms Refiner”.
- Скин для оружия, два косметических предмета, анимацию рывка, анимацию парения.
Само по себе сражение проходит в 2 стадии, причем для перехода ко второй придется опустить ХП босса до нуля.
- Первая в реальном мире. Игрокам предстоит зарабатывать очки, уничтожать обычных противников, уворачиваться от различных атак и наносить урон боссу, уничтожая его части. Для упрощения последней задачи заработанные очки можно потратить на призыв тяжелой пушки.
- Вторая в особом измерении. Игрокам предстоит уворачиваться от различных, порой крайне смертоносных атак, наносить урон по боссу и выполнить ряд простых механик.
Разное:
- В Aelio регионе у НПЦ Crestor появились новые Trigger квесты - Drill: Nils Vera (требуется 2972 BP), Drill: Doldoris Vera (требуется 2972 BP), Drill: The Battle of Halphia Lake (требуется 3119 BP).
- У активности Geometric Labyrinth появился второй ранг или, проще говоря, более высокая сложность, требующая от игрока минимум 2878 BP и 65 уровень персонажа.
- Появились новые побочные квесты в Stia регионе.
- У НПЦ Ronaldine появилось несколько новых повторяемых квестов, все связаны со Stia регионом.
- Появились четыре новые гоночные трассы, расположенные в локациях North Aelio, North Retem, Mediola Outer Area 2 и Halphia Lake.
Снаряжение
- 7- и 8-звездное оружие теперь можно заточить до +60. Для этого потребуется Arms Refiner и Arms Refiner II, второй ресурс выпадает в Neusen Plant. Также уровень потенциала можно прокачать до 5 уровня.
- Добавили 8-звездную броню под названием Ajax, получить ее можно из “The Battle of Halphia Lake” или за небольшую сумму на аукционе.
- Максимальный показатель защиты 102.
- ХП + 30, PP +5.
- Урон +3.5%.
- Сопротивление урону +1%.
- Добавили новую серию 8-звездного оружия под названием Trunkul. Из-за того, что это ивентовое оружие, получить его можно лишь через аукцион, за весьма небольшую сумму.
- Максимальный показатель урона 726.
- Потенциал называется “Solidified Unit” и на максимальном 5 уровне предоставляет +31% урона, при нанесении критического урона сопротивление урону повышается на +0.5% (вплоть до +25%).
- Добавили новую серию 8-звездного оружия под названием Neos Justitean, получить его можно из 2 ранга активности Geometric Labyrinth или за небольшую сумму на аукционе.
- Максимальный показатель урона 671.
- Стихия - свет.
- Потенциал называется “Circulating Spring Unit” и на максимальном 5 уровне предоставляет +33% урона, +25% урона photon blast (ульты), после использования ульты в течение 90 секунд расход PP снижается на 15%.
- Добавили новую серию 8-звездного оружия под названием Neos Astraean, получить его можно в активности The Battle of Halphia Lake или путем обмена на ресурс Aegis Integra (по идее, он выпадает из “The Battle of Halphia Lake”).
- Максимальный показатель урона 761.
- Потенциал называется “Flowing Spring Unit” и на максимальном 5 уровне предоставляет +34% урона, а остальные эффекты такие же как у Neos Justitean серии.
Новый класс
Slayer - 10 по счету, так сказать, самый свежий класс, использующий в бою на ближней и дальней дистанции довольно своеобразное оружие под названием Gunblade (выглядит точно так же, как и звучит). Уникальная механика класса вращается вокруг накопления энергии фокуса (его вы получаете, нанося урон) и заполнения шкалы, разделенной на 5 делений. Каждое заполненное деление увеличивает урон, ускоряет восстановление PP в бою, снижает расход PP на 1%.
Почти у всех способностей слеера присутствует два режима активации - обычный и особый, причем последний в большинстве случаев завязан на использовании кнопок направления передвижения (далее по тексту просто WASD). Ниже мы поверхностно разберем каждую способность и способы активации.
- Normal attack - одиночный выстрел, наносящий урон по линии перед персонажем. Удерживая кнопку в течение определенного промежутка времени, вы заряжаете оружие, меняя способность. Присутствует 2 степени зарядки, каждая сопровождается яркой вспышкой.
- Первая - отпустив кнопку, персонаж выпустит град пуль, нанося урон перед собой.
- Вторая - отпустив кнопку, персонаж выпустит огромный энергетический снаряд, нанося урон перед собой.
- Weapon action - удар оружием, наносящий урон в ближнем бою.
- Быстро нажав кнопку 3 раза, вы нанесете 3 удара, образующие своего рода серию.
- Если способность использовать прямо перед ударом противника, вы отразите его.
- Shifting spica - круговой удар вокруг персонажа, сопровождающийся выстрелом перед персонажем.
- WASD: персонаж совершает короткий рывок вперед, сопровождающийся выстрелом перед персонажем.
- Flowing sirius - персонаж совершает короткий рывок вперед и затем 3 быстрых размашистых удара перед собой. Если удерживать кнопку, добавляется еще 2 удара, сопровождающихся выстрелом по линии перед собой.
- WASD: персонаж наносит АОЕ-урон вокруг себя, телепортируется на короткую дистанцию в сторону направления движения и наносит урон перед собой.
- Reaping regulus - персонаж одновременно отпрыгивает назад и кидает перед собой энергетический шар, который тут же взрывается, нанося АОЕ-урон по довольно большой сферической области.
- WASD: персонаж совершает короткий телепорт в сторону направления движения и затем на довольно приличную дистанцию кидает упомянутый выше энергетический шар.
- Waving rigel - персонаж ударяет в землю, нанося АОЕ-урон на довольно приличной дистанции вокруг себя. При использовании способности в воздухе персонаж моментально опускается на землю.
- WASD: персонаж совершает 3 поочередных удара, одновременно нанося АОЕ-урон на довольно приличной дистанции вокруг себя и поднимается в воздух.
Что касается пассивок, особенно стоит выделить следующие 3 варианта (все эффекты соответствуют максимальному уровню прокачки):
- Critical up - повышает шанс крита на 5%, если Slayer выбран в качестве подкласса, то на 3%.
- Gallant attack critical up - при нанесении урона по боссу шанс крита повышается на 5%, если Slayer выбран в качестве подкласса, то на 2%.
- Critical hit PP gain - при нанесении критического урона персонаж получает 4 PP, если Slayer выбран в качестве подкласса, то на 2%.
Улучшения и изменения
Список, на мой взгляд, интересных и полезных улучшений и изменений:
- В активность Geometric Labyrinth внесли несколько изменений:
- Провели ряд исправлений.
- Добавили возможность присоединиться к группам.
- Добавили различные новые настройки сложности.
- Изменили и улучшили награды ежедневных, еженедельных заданий. Например, за ежедневные задания вы будете получать гораздо больше месеты.
- Изменили задания у НПЦ Leah May, значительно увеличивает количество опыта, которые они предоставляют в награду. Например, за квест на PSE-бурсты теперь выдают 100000 опыта вместо 25000,
- В основной интерфейс под мини-карту добавили новый значок, отображающий текущую погоду и таймер того, когда она сменится. Само собой, он нужен лишь для определения времени, когда появится особый тип противников - Gigantix.
- В меню настроек внешнего вида персонажа добавили новый пункт “Change motions”, позволяющий на лету изменить анимацию простоя (Idle), движения, прыжка, приземления, рывка, планирования, плавания.
- В систему превью предметов гачи добавили возможность просматривать эмоции и функцию “Wanted List (Избранное)”. В последнюю можно добавить до 30 предметов, чтобы потом в несколько кликов найти их на аукционе.
- К сохраненным наборам снаряжения теперь можно привязать определенный набор внешнего вида персонажа.
- В описание предметов типа “музыкальные диски” добавили подсказку, есть ли у игрока данная музыка или нет.
- В настройки добавили функцию автоматического переключения фиксации на цели. Если ее активировать, после смерти цели фокус переключается на ближайшего противника. В случае с боссами, у которых присутствуют уязвимые точки, фокус переключается после их уничтожения.
- В настройки добавили опцию изменения отображения критического урона. На выбор 2 варианта, и один из них ненадолго делает цифры урона стандартными желтыми.
- Добавили функцию поиска альянсов (гильдий), которые на данный момент ведут набор участников.
- В интерфейс меню “Stat Information” добавили отображение дополнительной информации:
- Текущие бонусы к получаемому опыту, месеты, шансу выпадения редких предметов.
- Показатель Damage Adjustment (Damage Adj.) и Damage Resist.
- Боссам активностей Trainia, Ordinal Tower и фиолетовой Battledia добавили полоску ХП.
- После использования restasigne, reversasigne, на их значках теперь появляется таймер КД.
- Теперь после завершения активности мертвые игроки автоматически возвращаются к жизни.
- В инвентарь добавили новый раздел “Mission Pass Storage”, туда автоматически помещаются предметы из боевого пропуска. Для активации раздела необходим особый билет, который вы получаете, достигнув 6 ранга обычной полоски наград боевого пропуска (билет действует в течение 30 дней).