Что принесло с собой обновление 3.4 для Tower of Fantasy
Вчера днем европейская версия Tower of Fantasy получила небольшое обновление 3.4 под названием “Butterfly in the Abyss”. Оно принесло с собой немного нового контента, различные интересные изменения и новшества, которые мы подробно разберем в данной статье.
Разное
- Обновили стиль шрифта, на мой взгляд, он стал куда более приятным.
- В интерфейс приключения => рекомендуется => казуальная добавили новую опцию, которая позволяет моментально переместиться на рынок Тяньхэ.
- Добавили скрытый побочный квест, позволяющий получить различные, весьма полезные награды, среди которых 1 красная гача крутка и 15 частей питомца “Снежка”. Так как квест весьма большой, я просто оставлю ссылку на его видеопрохождение.
- В совместные операции добавили новый режим “Баланс”, от обычного отличается следующим:
- Среди наград присутствуют случайные укрепляющие привода.
- Присутствует элемент баланса: делает оружие 6 звездным, отключает матрицы, питомцев и пассивки.
Вторая часть региона
Ключевой особенностью обновления является добавление второй части региона Город болот под названием “Заповедный край Города болот”. Следуя основной тематике Территории 9, он представлен в виде скопления огромных парящих глыб, на которых расположились локации Десятиземье и Одинадцатиземье. В отличие от первой части, обе локации на 100% покрыты снегом и льдом, из-за чего местами можно созерцать красивые пейзажи.
У второй части присутствует одна единственная уникальная фишка - обе локации почти полностью покрыты густым белым бураном, при нахождении в нем экран интерфейса начинает постепенно замерзать и как только он полностью замерзнет, ваш персонаж автоматически умрет. Чтобы избежать данной участи, в процессе прохождения новой сюжетки вам выдают специальное согревающее устройство, которое периодически необходимо подпитывать теплом у статуи или костров.
Хочу отметить, что на сей раз сюжетка местами, на удивление, получилась интересной, если быть предельно точным, мне особенно понравился момент, когда вас отправляют изучать таинственные руины пришельцев. Своим дизайном и некоторыми элементами они мне почему-то сразу напомнили фильмы “Матрица”, “Прометей”, “Сквозь горизонт” и игру Scorn. В альбоме ниже оставлю пару скриншотов.
К прочим особенностям второй части относится:
- Дыхание костра или же просто костер - это новый мировой объект, помимо вышеописанного выступающий в роли точки телепорта.
- Некоторые мировые активности покрыты льдом и прежде чем их активировать, придется нанести один удар стихией огня.
- Новый мировой босс - Тьмы: Мербель. Внешне выглядит как существо, похожее на русалку, уязвим к стихии огня.
- Несколько новых обычных противников.
- 4 новые алебастровые статуи (проход к верхней открывается по сюжету).
- 7 новых элитных противников.
- Награды за закрытие следующие:
- Заряд источника - навсегда увеличивает максимальный запас здоровья на 1200 единиц.
- SSR-реликвия “Скороходы”.
- 3 красные крутки.
- 10 ящиков с модулями аугментации II.
- Заряд силы - навсегда увеличивает все типы атак на 24 единицы.
- 3 красных ваучера.
- Титул “Бездна города болот”.
Поле брани
После установки обновления мировой босс первой части Тьма: Синтянь убежал на отдаленный ранее недоступный остров и запустил специальный ивент сообщества, в нем принимают участие игроки со всего сервера. Исходя из доступной информации, суть ивента в следующем.
- Игроки собирают определенные ресурсы, вносят их в штаб “Поля брани” и увеличивают прогресс сбора средств.
- По мере сбора средств открываются различные технологии противостояния, разделенные на 3 категории.
- После разблокировки всех категории можно бросить вызов мировому боссу, но он будет в своей самой сильной форме.
- Чтобы ослабить босса, необходимо дальше вносить ресурсы, тем самым возводя башни, всего их 4. Каждая башня лишает босса определенного бонуса, делая более слабым.
Награда за ивент распихана по 7 сундукам, и если я правильно понял, они становятся доступны при достижении определенного процента вклада, однако чтобы их открыть, сперва необходимо прокачать новую алебастровую статую “Мао” до определенного уровня (об этом чуть позже). Суммарно со всех сундуков вы получите следующее:
- 1000 алебастровой энергии.
- 100000 золота.
- 2400 пылевидных кристаллов энергии.
- 40 фрагментов кристаллов пространства-времени.
- 15 укрепляющих приводов Территории 9.
- 500 терронов.
- Колесо Синтяня - украшение для персонажа.
Новые статуи
К великому счастью, для их прокачки необходима алебастровая энергия, так что если вы каждую неделю активировали сборщики и собирали полевую, ее у вас должно быть огромное количество (как минимум хватит на прокачку 1-2 статуи). Прокачав все статуи до максимального уровня, суммарно вы получите следующее:
- 400 темных кристаллов.
- 8 красных круток.
- 48 золотых круток.
- 40 круток для гачи питомцев.
- 40 обломков SSR-реликвии “Скороходы”.
- 4 обломка украшения для персонажа под названием “Цветок снежки”. Для создания украшения необходимо 7 осколков.
- 800 реагентов для улучшения питомцев.
Цзи
- 1 уровень - бонус к урону холодом.
- 2 уровень - повышает максимальный запас ХП, эффект суммируется с прочими аналогичными вариантами.
- 3 уровень - бонус к урону холодом.
- 4 уровень - бонус к урону по боссам.
- 5 уровень - бонус к урону холодом.
- 6 уровень - бонус к урону по боссам.
Шень
- 1 уровень - повышает максимальный запас ХП, эффект суммируется с прочими аналогичными вариантами.
- 2 уровень - увеличивает мощность нагрева столпа огненных небес, выражаясь более простым языком, вы сможете дольше бегать в буране.
- 3 уровень - открывает возможность видеть на карте метки элитных противников, для этого, само собой, сперва желательно активировать все астральные монументы.
- 4 уровень - еще сильнее увеличивает мощность нагрева столпа огненных небес.
- 5 уровень - еще сильнее увеличивает мощность нагрева столпа огненных небес.
- 6 уровень - персонаж получает полный иммунитет к бурану, а также появляется небольшой шанс моментально убить противника.
Из-за последнего эффекта это первая статуя, которую желательно сразу прокачать до максимального уровня, ведь куда приятнее и проще исследовать мир, когда не нужно беспокоиться, что персонаж замерзнет.
Би
- 1 уровень - повышает максимальный запас ХП, эффект суммируется с прочими аналогичными вариантами.
- 2 уровень - повышает опыт, который вы получаете за убийство противников.
- 3 уровень - при сборе вы со средним шансом получаете удвоенную награду.
- 4 уровень - позволяет видеть на карте метки полевой энергии.
- 5 уровень - повышает максимальный запас ХП, эффект суммируется с прочими аналогичными вариантами.
- 6 уровень - позволяет видеть на карте метки астральных сундуков.
На мой взгляд, это вторая статуя, которую нужно прокачать до максимума сразу же после Шень.
Мао
- 1 уровень - способности разрядки получают дополнительный урон.
- 2 уровень - позволяет получить награду из первого сундука ивента “Поле брани”.
- 3 уровень - способности разрядки получают еще больше дополнительного урона.
- 4 уровень - позволяет получить награду из второго сундука ивента “Поле брани”.
- 5 уровень - способности разрядки получают еще больше дополнительного урона.
- 6 уровень - позволяет получить награду из всех остальных сундуков ивента “Поле брани”.
Баннеры
Добавили новый баннер - Гармония флейты. Позволяет получить оружие “Черный бамбук” (ДД и наносит измененный стихийный урон), симулякрум девушки по имени “Нань Инь”, а также набор ее матриц. За ежедневный вход выдают специальные гача крутки, которые можно потратить только на этот баннер.
Вернули два старых баннера:
- Тень зеркала - позволяет получить оружие “Плетение теней”, симулякрум девушки по имени Линь и набор ее матриц.
- Пора элегантности - позволяет получить оружие “Браслеты луны и звезд”, симулякрум девушки по имени Фиона и набор ее матриц.
Ивенты
Добавили 2 стандартных сборника задач, они связаны с второй частью региона и всевозможными обычными активностями. В награду выдают различные ресурсы для развития персонажа и темные кристаллы.
Пора золотого благодарения
Особое событие, содержащие в себе три мини-игры. На моменте написания статьи доступна только первая, суть которой заключается в том, что вам нужно добраться из точки A в точку B, минуя различные препятствия. В зависимости от занятного места в награду выдают ивент валюту - жареную курочку. Ее можно обменять на всевозможные стандартные награды: красные гача крутки, реагенты для развития персонажа и украшения для персонажа.
Ежемесячник комета
Если я правильно понял, работает по следующему принципу:
- Каждую неделю игроку предлагают 15 задач, за их выполнение он получает заряды штампа и специальные балы.
- Заряды расходуются для открытия штампов на доске 4 на 4, а специальные балы можно потратить на особые действия, например переместить штамп в пустую ячейку.
- Когда вы собираете 4 штампа рядом, они образуют квадрат.
- Собрав 10 штампов, доску можно обменять на награды.
- Награды, которые вы получаете, зависят от количества собранных квадратов, хотя одну выдают просто за обмен доски (далее мы их назовем базовыми).
- Награды следующие:
- Базовые - две красные крутки, пылевидные кристаллы энергии и фрагменты кристаллов пространства-времени.
- За квадраты - различные ресурсы для развития персонажа, 1000 миры, золото, сундук с фрагментами SSR-реликвий, чип для операций.