Что принесло с собой обновление 4.6 для Tower of Fantasy

262
1

Как и было запланировано, вчера глобальная версия анимешной гачи Tower of Fantasy получила очередное довольно крупное обновление 4.6 под названием “Forging a New World”. Оно принесло с собой продолжение основной сюжетной линии, довольно большой новый регион для последней планеты, новую игровую механику, персонажа, несколько баннеров, а также всевозможные улучшения и изменения. В данной статье мы подробном разберем, на мой взгляд, наиболее важные и интересные особенности этого обновления.

Сюжет

В игру добавили новую сюжетную главу под названием “Reshape the Future”. Если я все правильно понял, с ее появлением сюжетная арка последней добавленной планеты под названием “Network (Сеть)” завершилась, и впереди игроков ждет либо эпилог арки (возможно, добавят в обновлении 4.7), либо новая арка обновления 5.0, чей довольно интригующий трейлер показали в начале декабря 2024 года.

Новый регион

На уже упомянутой последней планете Network стал доступен финальный огромный регион под названием Smart City. Это еще одни подземный комплекс, являющийся, так сказать, сердцем всего региона. Он состоит из 4 довольно просторных уровней, среди которых самый первый в плане контента вообще пустой из-за того, что он выступает в роли точки входа. Его единственная достопримечательность - огромное техническое отверстие в земле, заполненное водой и окруженное сооружениями в виде колец. При желании в отверстие можно забраться, но смысла в этом ноль.

Ключевые особенности региона:

  • Примерно 90% всего доступного контента и активностей связаны с новой особой механикой пилотируемых механических костюмов (далее по тексту просто мехи). Подробнее про них читайте в отдельном разделе.
  • Оставшиеся 10% связаны с небольшими аванпостами людей (противников), что разбросаны по всем уровням. 
    • Каждое поселение защищено полем, что не позволяет туда залететь на мехе.
    • На карте подобные поселения можно найти по значку плюса из-за того, что в большинстве случае возле входа расположена точка исцеления мехи.
  • В роли противников по большей степени выступают различные уже известные и новые вариации летающих роботов, а также стационарные лазерные турели. В лагерях людей придется сразиться со стандартными противникам из сети.
  • Процесс избавления от тумана войны на сей раз довольно простой. На каждом уровне игроку необходимо найти и активировать всего один особый терминал, что зачастую расположен неподалеку от основной точки телепорта.
  • Точек телепортации также немного. Всего их 5 - точка входа в регион на первом уровне, одна на втором уровне, две на третьем и одна на четвертом.
  • Присутствует 9 элитных противников. 5 из них можно убить только при помощи мехи, а остальных 4 при помощи персонажа. К слову, пока я не смог убить ни одной меха элитки.
  • Присутствует новый мировой босс по имени “All-Seeing Eye”. Это огромный робот, расположенный на большой арене в центре второго уровня.
    • Босс находится под куполом, который сперва нужно разблокировать, выполнив три мировые активности типа “Ромб”. Одна из них закрыта энергетическим полем, что создает находящийся неподалеку сильный противник.
    • Босса вы убиваете при помощи мехов.
    • У босса несколько уязвимых частей тела. Их необходимо сломать, чтобы обнажить центральное ядро, после уничтожения которого босс умрет.
    • Помимо стандартных наград с боссам можно получить части нового украшения для персонажа (я не смог найти как оно выглядит).
  • К региону привязаны три новые фракции сети - Joint Defence Force, Gesthos Smart City, Norn Federation Nexus. Каждая позволяет получить красную крутку, немного темных кристаллов, коллекционный предмет и несколько ресурсов для улучшения мехи.

За закрытие региона выдают следующий перечень стандартных наград:

  • Предмет для повышения запаса ХП.
  • 1000 полевой энергии.
  • 3 красные крутки.
  • 10 ящиков с различными реагентами для аугментации.
  • Предметы для повышения урона.
  • 3 красных билета.
  • Особый титул.
Что принесло с собой обновление 4.6 для Tower of Fantasy

Меха

Личный механизированный костюм выдают почти в самом начале прохождения новой сюжетной главы, как только вы оказываетесь на втором уровне нового региона. После этого в любой момент времени (даже находясь в воздухе) меху можно призвать, нажав клавишу вызова маунта. Меха активно используется для исследования уровней нового региона (именно поэтому они такие просторные) и уничтожения различных враждебно настроенных летающих роботов.

Управление мехой реализованно по следующей схеме:

  • Присутствует три основных показателя - ХП, щиты и энергия. Первые два также присутствуют у противников. Щит первый получает урон, а после исчерпания урон проходит по ХП.
  • Можно использовать три вида оружия: пушку с бесконечными патронами, меч, расходующий энергию и наплечные пусковые установки, что после активации уходят в довольно продолжительное КД. Самый большой урон наносят последние.
  • После столкновения в любым противником или же мировой активностью меха автоматически берет ее в захват, после чего все атаки полетят почти точно в ее сторону.
  • Находясь в воздухе, меха автоматически активирует двигатели, что позволяют ей медленно опускаться вниз. С их помощью на земле она также активирует продвинутое передвижение, позволяющее как бы скользить по поверхности.
  • Нажав на кнопку прыжка, можно оторваться от земли и взлететь по вертикали, а находясь в воздухе, набрать высоту. К сожалению, разработчики не добавили, казалось бы, очевидной отдельной кнопки для снижения высоты, и вам придется ждать, пока меха сама по себе опустится или просто ее отозвать и довериться силам бессердечной гравитации.
  • При помощи кнопки рывка на земле \ в воздухе можно совершать рывок. Если в воздухе удерживать кнопку рывка, после небольшой задержки меха перейдет в режим полета. В режиме полета сильно повышается скорость передвижения и быстро расходуется энергия.

Помимо вышеописанного в бою также можно использовать вспомогательные бонусы, что выглядят как разноцветные большие сферы, парящие в воздухе. Влетев в них, вы получаете следующие эффекты:

  • Восстанавливаете определенное количество ХП.
  • Восстанавливаете определенное количество щита.
  • Наносите урон всем противникам возле мехи.
  • Замораживаете всех противников возле мехи.
  • Временно повышаете урон пушки, эффект данного бонуса суммируется до 4 раз.
  • Временно повышаете урон меча, эффект данного бонуса суммируется до 4 раз.
  • Временно снижаете расход энергии.
  • На время получаете энергетическое поле, снижающее входящий урон.

Так как на меху вообще не влияет снаряжение персонажа, для повышения ее защитных и атакующих способностей придется делать следующее:

  • Присутствует возможность смены трех видов оружия. Если быть предельно точным, пока только есть такая возможность, но нет альтернативных вариантов, возможно, их добавят в будущих обновлениях.
  • Присутствует аж целых три древа развития, позволяющих усилить различные базовые характеристики, добавить оружию новые свойства \ дополнительные движения, а также активировать всевозможные пассивные эффекты.

Древа развития устроены по следующей простой схеме:

  • Каждое древо содержит в себе по 14-17 узлов и 3 пассивки.
  • Каждый узел состоит из 1-5 уровней. По мере открытия уровня вы усиливаете его основное свойство. Пассивки нельзя улучшать, а только открыть.
  • Изначально доступно только первое древо, а чтобы открыть следующее, в предыдущем нужно набрать указанное количество очков. Очки вы получаете открывая узлы и повышая их уровни, за каждое действие по одному очку.
    • Для второго нужно 40 очков.
    • Для третьего 30 очков.
  • Для открытия узлов и повышения их уровня необходимо два новых реагента - Basic Control и Core Conrtol, а для открытия пассивок - Advance Mecha Core.
  • Указанные выше реагенты можно получить с новых мировых активностей, зашифрованных сундуков нового региона, в награду за новые фракции и за валюту Норн приобрести у торговца второго уровня нового региона. У торговца также можно приобрести расходные предметы для активации определенных вспомогательных бонусов. 
  • К счастью, в любой момент времени совершенно бесплатно все потраченные реагенты можно сбросить и по новой перераспределить.

Также с мехой связанно еще две дополнительные системы, что разблокируются после прохождения небольшого побочного квеста у НПЦ Heike (расположение показано на первой картинке в альбоме ниже).

  • Исследования красок - позволяют открыть краски для мехи, пока что доступно всего 10 вариантов. Для каждого исследования необходима полевая энергия и чертеж краски. Чертеж можно получить с различных вещей нового региона.
  • Исследования мехов - позволяют получить 10 специальных наборов. 5 из них содержат 1 красную крутку и Basic Control реагент, а оставшиеся 5 - золотую крутку и Basic Control реагент.
    • Для проведения исследования необходимо заполнять шкалу опыта, тратя на это 1000 полевой энергии.
    • После достижения каждого набора у НПЦ Heike необходимо пройти крайне простую, но долгую мини-игру.
    • При помощи одного из новых модулей для планшета мини-игру можно пропустить, но вам все еще придется говорить с НПЦ. Расположение модуля в альбоме ниже.

Мировые активности

В новый регион разработчики добавили несколько новых мировых активностей, частью из них рассчитана под меху, а часть - под персонажа. Чтобы не писать по сто раз одно и то же, отмечу, что за каждую активность выдают репутацию с одной из новых фракций, различные базовые реагенты, Basic Control реагент.

Глаз (меха)

Большое парящее в воздухе сооружение, выглядящее как хаотичное скопление отдельных элементов. Среди них вам нужно найти те, что в совокупности напоминают глаз, затем расположить меху так, чтобы они образовали этот самый глаз, после чего выстрелить по голограмме, что появится в зрачке. Сделать это куда проще, чем звучит из-за того, что найти расположение нужно буквально за секунду, после чего элементы автоматически сформируют глаз.

Ромб (меха)

Большое парящее в воздухе сооружение в виде ромба. При подлете к сооружению оно откроется, обнажив квадратную сердцевину, на гранях которой расположены 4 кнопки, по каждой необходимо нанести урон, пока она не станет красной. После активации первой кнопки сердцевина периодически будет вращаться, выпуская из каждой еще не активной кнопки прямые лучи, наносящие урон. 

Станция (меха)

Огромное парящее в воздухе сооружение в виде куба с кнопками на гранях. При нанесении урона по одной из кнопок сооружение откроется, обнажив сердцевину, что находится в центре. Пока сооружение не закрылось, необходимо нанести достаточно урона по сердцевине. После этого сооружение превратится в дружественную станцию, и стоя на платформе посередине, вы быстро восстанавливаете ХП, щиты, энергию.

Куб Шредингера (меха)

Небольшой парящий в воздухе куб, при уничтожении которого вы получите случайный результат. Может появиться группа противников или вспомогательный бонус.

Что принесло с собой обновление 4.6 для Tower of Fantasy

Клетка (персонаж)

Небольшое устройство с тремя колбами, что можно обнаружить только в поселениях людей. После активации устройство отстрелит все колбы и создаст большой купол, что медленно начнет сужаться. После этого вам нужно подобрать каждую колбу и кинуть в купол, чтобы его уничтожить, если этого не сделать или же выйти за пределы купола, персонаж умрет.

Устройство разлома (персонаж)

Небольшое устройство с тремя колбами, что можно обнаружить только в поселениях людей. Это, пожалуй, самая дебильная активность, после запуска которой необходимо найти робота, что периодически телепортируется, убить его, подобрать шар и кинуть в устройство, после чего повторить все действия еще два раза. Дебильная она из-за того, что каждый робот обладает колоссальным запасом ХП, и если бы не байк с механикой моментального убийства, я бы на них вообще не обращал внимания.

Новый персонаж

В игру добавили новый временный баннер под названием Empowered Hope. Позволяет получить нового женского персонажа Nemesis Voidpiercer и особое весьма интересное оружие Star of Oblivion. Особенность оружия заключается в пассивной способности под названием “Divine Arrival”, она позволяет телепортироваться к любому мировому боссу, которого вы победили хотя бы 1 раз. Стоит ли оно того или нет, решать вам, но я лично подожду обновления 4.7 и оружие, при помощи которого можно нормально летать по локациям.

Другие публикации по теме
Гайд на Пронзающую пустоту Немезиду от разработчиков Tower of Fantasy
Гайд на Пронзающую пустоту Немезиду от разработчиков Tower of Fantasy
Обновление 4.6 уже доступно в глобальной версии MMORPG Tower of Fantasy, а вместе с ним и новая Немезида.
Вчера в 17:44
774
1
Форум
Новая Немезида в свежем трейлере Tower of Fantasy 4.6
Новая Немезида в свежем трейлере Tower of Fantasy 4.6
Разработчики MMORPG Tower of Fantasy из Hotta Studio продолжают готовить нас к обновлению 4.6, а потому сегодня перед нами Пронзающая пустоту Немезида.
14 января в 08:00
837
0
Форум
Tower of Fantasy 4.6 будет доступна 21 января, а пока смотрим трейлер
Tower of Fantasy 4.6 будет доступна 21 января, а пока смотрим трейлер
Разработчики MMORPG Tower of Fantasy из Hotta Studio объявили о том, что обновление 4.6 для глобальной версии их проекта будет доступно уже 21 января.
7 января в 12:00
984
1
Форум
Пользователи:
5.25/10
Оценка редакции: