Что с собой принес второй сезон The First Descendant

2701
4

Несмотря на определенный технические неполадки, как и было обещано, вчера поздно вечером в лутер-шутере The First Descendant состоялся запуск второго по счету сезона под названием Void Chaser. Он добавил в игру новую цепочку сезонных заданий, пару обычных и ультимейт персонажей, ультимейт оружие, очень полезные и долгожданные системы, а также огромное количество всевозможных изменений и улучшений. В этой статье мы подробно разберем, на мой взгляд, самые важные и интересные особенности второго сезона, а точнее, его первой части, ведь вторая станет доступна лишь в январе 2025 года, а третья - в феврале.

Что с собой принес второй сезон The First Descendant

Ивенты

Начнем мы с самого интересного - ивентов:

  • Добавили новую доску наград за ежедневный логин. Она позволяет получить несколько крайне полезных предметов, довольно полезное ультимейт оружие “Enduring Legacy” и “Greg’s Reversed Fate”, различные украшения и особую валюту.
  • Добавили два ивентовых магазина, в которых за упомянутую выше особую валюту можно приобрести следующее:
    • Все части для крафта ультимейт версии персонажа Bunny.
    • Всех обычных персонажей.
    • Набор с украшениями и костюмом для персонажа Sharen.
    • Чертеж для ультимейт оружия “Python”, “Afterglow Sword”, “Fallen Hope”.
    • 8 катализаторов.
    • 3 реактора.
    • Различные продвинутые стабилизаторы.
    • По одному уникальному моду для каждого персонажа.
    • Различные бустеры.
    • Основную валюту.
    • Купер.

Новый сюжет

На сей раз цепочка сезонных сюжетных квестов вращается вокруг некоего огромного таинственного корабля VV072, который люди и vulgus (одна из фракций противников) обнаружили в пустоте бездны. Вместе со специальным разведывательным отрядом игрокам предстоит исследовать просторные помещения корабля, выяснить, откуда он появился в бездне и кто именно его построил, раскрыть связанную с ним пугающую тайну, а также обзавестись новым неожиданным союзником.

Сама по себе цепочка квестов довольно короткая (особенно если пропускать диалоги), однако ввиду очевидного жирного намека на продолжение я не уверен, является ли она завершенной, возможно, в январе и феврале 2025 года она продолжится. Несмотря на то, что доступный кусок сюжета в целом можно назвать довольно клишированным, он мне понравился, в отличие от первого сезона.

Новая активность

Ключевая активность сезона получила название “Void Vessel” и смысл ее сводится к прохождению чуть более усложненной версии уже упомянутого корабля VV072. Далее вкратце разберем ключевые особенности:

  • Для запуска возле центрального сооружения Альбиона активируем небольшой терминал.
  • Доступно две сложности - обычная и повышенная.
  • Можно запустить как в одиночном режиме, так и в режиме подбора группы.

В процессе прохождения придется выполнить три основные механики, с которыми вас знакомят в сюжетном варианте активности:

  • Желтые щиты - некоторые противники способны защищать себя и несколько союзников неподалеку специальными щитами. Их можно пробить только при помощи оружия.
  • Синие щиты - устроены по той же схеме, что и выше, но пробиваются уроном от способностей. 
  • Маяки фракции vulgus - небольшие парящие объекты, расположенные в открытых и скрытых участках корабля. Их активация добавляет +15 секунд к таймеру сражения с финальными боссом.
    • Суммарно можно активировать 10 маяков, тем самым добавив к таймеру 2 минуты и 30 секунд.
    • Расположение маяков не меняется от забега к забегу, но при это меняется то, какие из них можно активировать.
    • Маяки, что можно активировать подсвечиваются белым маркером.

В определенных участках корабля расположены особые энергетические барьеры (они могут быть в стене или потолке), которые можно убрать, нанеся урон способностью. За ними находятся скрытые помещения, где могут быть маяки, а также спрятаны сундуки с дополнительной наградой. Сундуки бывают 4 типов и для трех последних необходим ключ, что выдают за прохождение активности.

  • Сломанные - в основном выдают ресурсы для крафта персонажа Keelan.
  • Специальные - с него выпадают ресурсы, которые, скорее всего, потребуются для крафта персонажа Ines Rays, его добавят в январе 2025 года.
  • Экспериментальные - с него выпадают ресурсы для крафта питомца.
  • Генетические - с него выпадают различные обычные ресурсы.

Сама по себе активность разделена на 4 основных этапах, которые соединены между собой несколькими различными путями. При каждом новом забеге активируется только один из путей, из-за чего создается своеобразный эффект рандома. Друг от друга пути отличаются окружающим дизайном, довольно простыми ловушками, расположением маяков и скрытых помещений.

Суть самих этапов следующая (по крайней мере на повышенной сложности):

  • Первый - необходимо убить всех противников в одной секции, а затем в другой.
  • Второй - необходимо убить несколько волн противников. 
  • Третий - необходимо убить несколько волн противников, подобрать выпавший предмет, внести его в сооружение, повторить действия еще раз, активировать терминал и убить финальную волну противников.
  • Четвертый - бой с финальными боссом. На нем активируется таймер времени, по умолчанию на бой отводится 4 минуты.

У босса всего 3 простые стадии (по крайней мере на повышенной сложности):

  • Первая - сносим первую полоску ХП, после чего босс раскрывает щит, который нужно сломать. После этого он перейдет в режим ближнего боя.
  • Вторая - босс закроет себя синим щитом и включит колонну с аналогичным щитом, тем самым активировав АОЕ-ловушки. 
    • Используя атакующие способности, снимаем щит с колонны, тем самым отключив ловушки.
    • Затем снимаем щит с босса и сносим вторую полоску ХП.
    • Пока вы все это будете делать, периодически босс вокруг себя будет создавать столбы огненной энергии.
  • Третья - босс призовет 4 противников с синими щитами. Опять же при помощи способностей убираем щиты, убиваем противников и сносим последнюю полоску ХП босса.

После смерти босса прямо на его месте появляется большой контейнер, позволяющий получить финальную награду, которая устроена следующим образом.

  • В роли награды выступает сундук, содержащий в себе части персонажа Keelan или питомца. Если быть предельно точным, сундук содержит в себе части + коробку с ресурсами + 100 тысяч основной валюты.
  • В контейнере может находиться либо сундук персонажа, либо сундук питомца, проще говоря, рандом.
  • Из сундука вы сразу же получаете случайный предмет из указанного выше списка, проще говоря, его не нужно открыть путем прохождения определенной дополнительной активности.
  • К обычной сложности привязано 3 группы сундуков, а к повышенной - 4.
  • Между собой группы отличаются различными шансом выпадаения тех или иных частей для персонажа и питомца. Например, в одном неплохой шанс выпадения частицы и ужасный для катализатора, а в другом все наборот.
  • Сколько именно групп сундуков вы получите, зависит от оставшегося времени на таймере с боссом, проще говоря, его необходимо убить как можно быстрее.
    • Самую первую выдают в любом случае.
    • Затем, если на таймере останется больше 40 секунд.
    • Затем, если на таймере останется больше 1 минуты и 20 секунд.
    • И наконец, если на таймере останется больше 2 минут.

Прочие активности

Infernal Walker

Добавили нового колосса по имени “Infernal Walker”. Его особенности следующие:

  • Выделен в отдельную сложность под названием Abyss.
  • Чтобы получить доступ к сложности, необходимо прокачать уровень аккаунта до 18 и завершить короткий вступительный квест (просто поговорить с НПЦ).
  • Является еще одной разновидностью самого базового колосса по имени “Grave Walker” и бой с ним происходит на аналогичной самой первой карте.
  • Уровень самого колосса 150.

Также в систему колоссов добавили небольшое окно с рекомендованными значениями определенных показателей и кнопку подбора рекомендованных модов для персонажа, оружия.

Особые операции

Особым операциями добавили повышенную сложность, но, к сожалению, пока только 2 из 8 вариантов. В награду за прохождение повышенной сложности можно получить 100 тысяч основной валюты, фиолетовые реагенты для реролла дополнительных свойств оружия, новые ресурсы для крафта и все виды ключей для открытия хранилищ.

Новые персонажи

Keelan

Добавили нового персонажа - мужчину по имени Keelan. Его особенности следующие:

  • Части и ресурсы для крафта выбиваются из новой сезонной активности.
  • Персонаж вообще не использует ману или какой-либо другой ресурс для каста способностей.
  • Из-за пункта выше у всех способностей довольно большое КД, даже у самой первой он составляет 12 секунд.
Что с собой принес второй сезон The First Descendant

Способности:

  • Пассивка - используя первую и вторую способность, персонаж получает особую энергию и стаки баффа, повышающие урон способностей.
  • Первая - наносит урон противникам перед собой и вешает на них ДОТ.
    • Если на противнике уже висит ДОТ, наносит дополнительный урон.
    • Способность можно изменить при помощи одного из уникальных модов.
  • Вторая - персонаж совершает рывок на 12 метров вперед, одновременно нанося урон, отталкивая и вешая ДОТ. 
    • У способности 5 зарядов.
    • Каждый пораженный противник сокращает КД способности.
    • Если на противнике уже висит ДОТ, наносит дополнительный урон.
  • Третья - наносит АОЕ-урон вокруг персонажа и вешает ДОТ.
    • Для каста необходимо 250 единиц особой энергии.
    • Если на противнике уже висит ДОТ, происходит взрыв, наносящий дополнительный урон.
    • Способность можно изменить при помощи одного из уникальных модов.
  • Четвертая - после активации происходит одна из двух вещей:
    • Если в радиусе применения есть противники с дотом, способность нанесет урон, зависящий от количества стаков дота.
    • Если в радиусе применения нет противников с дотом, вторая способность восстановит 3 заряда.
    • Для каста необходимо 500 единиц особой энергии.

Ultimate Sharen

Добавили ультимейт вариацию уже существующего персонажа - девушки по имени Sharen. 

  • Для крафта ее частей помимо старых ресурсов потребуются новые с особых операций на повышенной сложности.
  • Ей доступны два новых уникальных мода. 
    • Первый усиливает первую способность - после убийства из инвиза персонаж обратно уходит в инвиз. Пока персонаж находиться в инвизе, он получает дополнительные бонусы.
    • Второй усиливает четвертую способность - персонаж кидает кинжалы не в цель, а вокруг себя, и каждый из них наносит независимый урон.

Оружие и снаряжение

  • Добавили 28 новых модов для оружия.
  • Максимальный уровень реакторов повысили с 3 до 5. Для двух новых уровней потребуется новый реагент, который можно скрафтить, используя новые ресурсы с особых операций на повышенной сложности.
  • Добавили новый набор снаряжения с сетовым бонусом “Hunter”.
    • 2 части - КД способностей сокращается на 4%.
    • 4 части - восстановление маны в бою +0.12, восстановление вне боя +1.03. Если запас маны ниже 50%, вы получаете особый щит, он снижает урон оружия на 12% и при получении урона ломается, восстанавливая 30% маны.
  • Добавили новую ультимейт лучевую винтовку под названием “Voltia”, получить ее можно в боевом пропуске. Ее уникальное свойство - при нанесении урона по цели гарантированно вызывает эффект цепной молнии, что наносит урон находящимся неподалеку противникам.
  • Добавили новый ультимейт дробовик под названием “Hammer and Anvil”.
    • Можно только скрафтить.
    • Для крафта частей помимо старых ресурсов потребуются новые, с особых операций на повышенной сложности.
    • Его уникальное свойство позволяет переключаться между двумя режимами стрельбы.

Питомцы

В игру добавили систему питомцев и ее особенности следующие:

  • Пока что доступен только один питомец - немецкая овчарка.
  • Получить питомца можно двумя способами - купить набор в магазине за донат или же скрафтить.
  • Части и ресурсы для крафта выпадают из новой активности. Крафт каждой части занимает 8 часов, а крафт самого питомца - 16 часов.
  • Питомцы способны автоматически подбирать лут в определенном радиусе вокруг персонажа.
  • Питомцы способны автоматически разбирать полученный лут на основе настроек фильтра.
  • Уровень питомцев можно повышать, вроде как, это позволяет расширить радиус автоматического сбора лута.
  • На питомцев можно нацепить различные украшения.
Что с собой принес второй сезон The First Descendant

Улучшения и изменения

  • В настройки графики добавили новый вариант качества “Cinematic”, он выше, чем ультра.
  • Наконец разработчики изменили принцип действия бустеров, что в течение Х времени повышают получаемый опыт, валюту и т.д. Теперь при получении бустер просто помещается в инвентарь, а не моментально активируется.
  • Добавили систему таргетного лута, к сожалению, ее можно применить только к аморфным материалам. Она позволяет гарантированно получить выбранный вами материал после Х прохождений связанной с ним активности.
  • Добавили новые продвинутые стабилизаторы для аморфных материалов, они более эффективно повышают шанс выпадения. Например, если обычный стабилизатор повышает шанс выпадения с 6% до 10%, до продвинутый уже с 6% до 32%.
  • Наконец в игру добавили такую стандартную возможность, как пинговать землю и объекты, тем самым привлекая внимание сопартийцев.
  • Наконец базовые костюмы персонажей и базовый скин оружия можно красить. К моему великому сожалению, краски все еще являются расходными предметами, а не постоянными.
  • Наконец на ультимейт вариант персонажа можно нацепить дефолтный скин от этого самого персонажа.
  • Улучшили систему подбора игроков. Теперь при активации подбора происходит следующее:
    • Чтобы пинг был идеальным, сперва система старается подобрать игроков, что находятся ближе всего к вам, а если таковых нет, расширяет зону поиска.
    • Также помимо пинга, сперва система старается подобрать игроков, которые используют ту же платформу, что и вы, а уже затем расширяет зону поиска на другие платформы.
  • Внеся различные изменения, улучшили стартовый сегмент игры, проще говоря, опыт нового игрока.
  • Провели балансировку способностей некоторых обычных и ультимейт персонажей.
  • Провели балансировку определенных архетипов оружия.
  • Провели балансировку определенного ультимейт оружия.
  • Провели балансировку, а также исправили ошибки, связанные с определенными противниками, шаблонами задач, миссиями.
Другие публикации по теме
В The First Descendant начался второй сезон — новый контент и сразу два героя
В The First Descendant начался второй сезон — новый контент и сразу два героя
Обновление 1.2.0 для игры The First Descendant, кооперативного лутер-шутера от третьего лица, запустило второй сезон — Void Chaser.
5 декабря в 15:00
2414
7
Форум
Новые потомки, Супер-Шарен, питомец и другие новинки второго сезона The First Descendant
Новые потомки, Супер-Шарен, питомец и другие новинки второго сезона The First Descendant
Разработчики The First Descendant провели стрим, на котором подробно рассказали обо всех новинках, которых Потомки увидят во втором сезоне
16 ноября в 12:39
1475
1
Форум
Это самая важная новость о The First Descendant — разработчики добавят физику груди
Это самая важная новость о The First Descendant — разработчики добавят физику груди
Сегодня ночью разработчики The First Descendant сообщили самую важную новость о будущем своего проекта.
14 ноября в 12:00
1399
4
Форум
Пользователи:
8.9/10
Оценка редакции:
-