Что с собой принесла вторая часть второго сезона The First Descendant
Несмотря на определенные технические проблемы, из-за которых профилактические работы заняли куда больше времени, чем рассчитывалось, 16 января поздно вечером для лутер-шутера The First Descendant вышло новое обновление 1.2.4 с второй частью контента текущего второго сезона. Оно принесло с собой немного новых активностей, персонажа, еще одну дополнительную систему развития, балансировочные правки, а также различные изменения и улучшения. В этой статье мы разберем, на мой взгляд, самые важные и интересные особенности данного обновления.
Ивенты и магазин
Запустили ивент в честь нового 2025 года. Продлится вплоть до 12 февраля, и суть его заключается в следующем:
- Выполняя ежедневные и еженедельные контракты, вы получаете специальные монеты, которые затем у НПЦ Anais можно обменять на всевозможные, крайне ценные награды.
- Сами по себе контракты довольно простые, вас попросят сделать следующее:
- Ежедневные - завершить одну миссию в новой активности, завершить 4 обычные миссии на любой сложности, убить двух любых колоссов на любой сложности, завершить одно испытание.
- Ежедневные - пройти 2 операции проникновения на любой сложности.
- Награды, что можно приобрести за специальные монеты, следующие:
- 2 сундука с любым ультимативным оружием на выбор. Не содержит новое оружие и то, что вы получаете из сезонного пропуска.
- 1 активатор.
- 20 катализаторов
- 8 видов продвинутых стабилизаторов - можно купить 2 штуки каждого вида.
- 20 коробок с различными ресурсами для крафта.
- 60 реагентов разного грейда для улучшения оружия.
- 50 ключей для активности Void Vessel.
- 100 анализаторов, что необходимы для улучшения реакторов.
- 8 бустеров золота.
- 8 бустеров осколков.
- 8 бустеров опыта персонажа.
- 8 бустеров опыта оружия.
- 60 миллионов золота.
- 6 миллионов осколков.
В донат магазин добавили следующие новые товары:
- Универсальный костюм для женских персонажей в корейском стиле.
- Универсальный костюм для женских персонажей в китайском стиле.
- Универсальный костюм для женских персонажей в японском стиле.
- Универсальный костюм для мужских персонажей, который в японском стиле выглядит как футуристический самурай.
- 3 костюма для нового персонажа. Один из них идет в виде специального набора с двумя прическами, макияжем и различными украшениями.
Новая активность
В игру добавили новую довольно незамысловатую и в меру сложную активность под названием “Void Erosion Purge”, которая мне сильно напоминала обычные рифты из Diablo 3. Чтобы ее открыть, необходимо прокачать уровень аккаунта до 18 и у робота-инструктора в Альбионе завершить квест “Disseminating Response Policy to the Void Anomalies”. У меня этого квеста не было и чтобы открыть активность, пришлось один раз убить нового колосса.
Активность устроена следующим образом:
- Вызвать основной интерфейс можно с карты мира или при помощи терминала миссий в Альбионе.
- Разделена на 20 миссий (этапов), они открываются поочередно, друг за другом. К сожалению, процесс открытия немного неудобный, так как нет кнопки перехода на следующий этап, из-за чего каждый раз необходимо возвращаться на Альбион, вызывать интерфейс и запускать следующий этап.
- Каждый этап можно запустить в одиночку или же в составе заранее собранной группы. 1, 5, 9, 13 и 17 этапы также можно запустить в режиме подбора игроков.
- Между собой этапы различаются основной наградой, уровнем противников, фракцией противников, финальным боссом и картой.
- На 1 этапе диапазон уровней противников составляет 161-165, а на 20 - уже 250-251.
- На прохождение каждого этапа вам отводится 15 минут, однако чтобы открыть следующий этап, необходимо пройти текущий за 10 минут.
- После запуска любого этапа в правой части основного интерфейса появляется блок прогресса прохождения. Он состоит из 3 частей - полоски призыва босса, на которой расположен таймер разблокировки следующего этапа, ниже общий таймер активности и штраф за смерть.
- Для заполнения полоски призыва босса нужно убивать группы противников, что будут появляться одна за другой.
- В случае смерти персонажа таймер разблокировки увеличивается на указанное в штрафе количество секунд. После первой смерти это 24 секунды, после второй 48, третьей - 72 и т.д.
- После заполнения полоски призыва с карты автоматически пропадают все противники и после небольшой задержки появляется финальный босс, с которым вы, скорее всего, уже сражались в ходе прохождения сюжета.
- В награду за прохождение активности вы получаете ядра, что используются в новой системе улучшения оружия. Если быть предельно точным, они в довольно большом количестве выпадают из противников и финального босса.
- Из противников и босса не выпадают стандартные награды, а лишь упомянутые выше ядра, патроны и сферы для восстановления ХП \ маны.
Новый колосс
Добавили нового колосса по имени Defiler, он пришел на замену колоссу Infernal Walker из первой части сезона. Его особенности следующие:
- Все еще выделен в отдельную сложность под названием “Abyss”.
- Является немного улучшенной версией базового колосса по имени Devourer.
- Как и в случае с базовой версией, он периодически создает фиолетовые купола (вроде как, они его усиливают) и использует различные ядовитые атаки (как старые, так и новые). Например, он может пустить по земле волну яда, что вешает довольно сильный ДОТ.
- У босса присутствует особая механика усиления, и, к счастью, при ее активации он не уходит в неуязвимость.
В целом босс получился в меру легким, и при использовании правильных персонажей его в одиночку можно убить за пару минут. Бегая вокруг него на прокаченном кролике, у меня убийство заняло 2 с небольшим минуты, а на новом прокаченном персонаже люди умудряются убивать примерно за 33-48 секунд.
Новый персонаж
Добавили нового персонажа - женщину по имени Ines Raya, она, как и Keelan, входит в состав особого подразделения разведки. Ее особенности следующие:
- Является шикарным персонажем для зачистки толп противников, а вот урон по всем колоссам, за исключением Defiler \ Devourer, у нее посредственный.
- Чертежи для крафта добываются из повышенной сложности активности “Void Vessel”, шанс их выпадения такой же, как и у Keelan.
- Для крафта каждой составляющей потребуется новый реагент “Neuromorphic Chip”, суммарно придется собрать 60 штук. Он выпадает из бесплатных красных сломанных сундуков активности “Void Vessel”. Я бы сказал, что шанс выпадения довольно низкий, с одного сундука можно получить 0, 1 или 2 штуки (больше этого я не видел).
- Вместо маны персонаж использует уникальную энергию под названием “Плазма”, она необходима для активации 3 и 4 способности.
Краткое описание способностей:
- Пассивка - обладает огромным количеством очень полезных эффектов:
- При активации дебаффа “Проводник” (далее по тексту просто дебафф) вы получаете плазму.
- Повышает шанс критического урона способностей.
- При нанесении критического урона способностью по противнику с дебаффом с определенными шансом вы восстанавливаете ману.
- Позволяет активировать эффект dark current, что наносит АОЕ-урон и обновляет время действия дебаффа.
- Первая - цепная молния, что вешает на противника или же противников дебафф. Если противник один, то молния отскочит в персонажа, затем обратно в противника, потом в персонажа и так несколько раз.
- Вторая - наносит урон ближайшим противникам, вешает дебафф и наносит повышенный урон по противникам с дебаффом.
- Третья - удерживая кнопку, способность можно зарядить. Персонаж встает в красивую стойку и затем совершает рывок вперед, нанося урон.
- Для каста необходима плазма.
- Присутствует идеальный момент зарядки, позволяющий нанести повышенный урон, проще говоря, нужно отпустить кнопку в правильный момент.
- Вешает дебафф.
- Наносит повышенный урон по противникам с дебаффом.
- Четвертая - после небольшой задержки персонаж выстреливает снарядом в сторону указателя. Столкнувшись с препятствием или же пролетев Х метров, снаряд создает на земле \ воздухе область, что периодически наносит урон и вешает дебафф.
- Для каста необходима плазма.
- У способности два заряда.
- Область состоит из двух кругов - внешнего и внутреннего. Во втором периодический урон тикает быстрее, чем в первом.
- Временно повышает скорость передвижения персонажа.
Краткое описание уникальных классовых модов:
- Plasma Ball - изменяет пассивку. Убирает эффект повышения шанса критического урона способностей и добавляет эффект брони.
- Броня висит на персонаже 60 секунд.
- КД брони 65 секунд.
- Time of the Hunting Ground - изменяет первую и третью способность.
- У первой появляется 3 заряда, сокращается количество отскоков и тип урона меняется с singular на tech.
- Третья полностью меняется. Удерживая кнопку, персонаж становится в еще более красивую стойку и затем совершает рывок в выбранном направлении, нанося урон всем, кто окажется на пути. Рывок можно совершить даже в воздухе.
Ядра оружия
Добавили новую систему улучшения ультимативного оружия. Теперь в оружие можно запихнуть до 5 ядер, что добавляют ему различные крайне полезные дополнительные свойства. Все это работает следующим образом:
- Сперва при помощи предмета Core Bunder необходимо разблокировать гнезда под ядра.
- Одну штуку выдают по обучающему квесту, а после этого его придется крафтить, используя фрагменты под названием Void Abyss Metal Fragment. Для крафта одного предмета нужно 2000 единиц, и это, пожалуй, единственный жирнющий минус всей системы.
- Фрагменты можно получить только двумя способами: за колоссов на уровне сложности Abyss дают 56 штук, за операции проникновения на 400% сложности дают 20 штук. Соответственно, чтобы скрафтить 1 предмет, нужно убить колосса 36 раз или пройти 100 операций.
- После разблокировки вы получаете доступ к 4 гнездам определенного типа и 1 гнезду общего типа. В каждое гнездо можно установить только ядро соответствующего типа, само собой, в первое можно установить все что угодно.
- Ядра вы получаете из новой активности, и они разделены по уровню от 1 до 6.
- К каждому гнезду привязан определенный набор эффектов, и после установки ядра вы получаете один из них. А уровень ядра влияет на диапазон силы эффекта, он также определяется случайным образом.
- Чтобы заменить уже установленное ядро на другое, необходим предмет под названием Core Particle Distuptor.
- Предмет можно скрафтить, и, к счастью, для этого вам потребуется только 15 фрагментов, проще говоря, убив одного колосса, можно скрафтить 3 предмета.
Улучшения и изменения
И в заключении осталось упомянуть прочие мелкие, но не менее важные изменения и улучшения:
- Добавили возможность крафтить продвинутые стабилизаторы, для этого вам потребуется 3 обычных стабилизатора того же типа и несколько базовых ресурсов.
- С целью усиления в способности следующих персонажей внесли различные изменения - Jayber, Luna и Valby (обычная и ультимейт версия).
- Некоторому ультимативному оружию добавили новое основное свойство в виде определенного стихийного урона.
- Изменили расписание появления еженедельного магазина НПЦ ETA-0, теперь он будет доступен с 23 часов четверга до 23 понедельника, а не воскресенья, как было раньше.
- В еженедельный магазин НПЦ ETA-0 добавили новые, на мой взгляд, шикарные мужские \ женские костюмы и украшения в стиле колосса Defiler. К сожалению, чтобы приобрести 1 костюм, колосса придется убить 75 раз.
- Чертежи персонажа Keelan перенесли с повышенной сложности активности “Void Vessel” на обычную.
- Добавили новый магазин, куда каждые 6 месяцев будут добавлять чертежи оружия из прошлых сезонных пропусков. Купить чертежи можно за особые монетки, что выдают за прохождение случайных операций проникновения на обычной или повышенной сложности (за вторую дают больше монеток).
- Добавили функцию копирования текущих модов с одной вкладки на другую.
- Провели балансировку колоссов Obstructer и Frost Walker.
- Иконку автоматического разбора предметов переместили на панель быстрого доступа и добавили ей простую анимацию, что показывает КД этой функции.
- Снизили КД автоматического разбора предметов. Теперь на первом уровне она активируется каждые 3 минуты, а на максимальном - каждые 2.
- В подробном описании наборов с базовыми костюмами теперь указано к каким персонажам их можно применить.