Игроки по всему миру продолжают взахлеб спорить по поводу Цири как главной героини экшен-RPG «Ведьмак 4», особенно памятуя о ее мощи в финале «Дикой Охоты». Но у CD Projekt RED тут все схвачено.
Немного света на важный момент касательно прошедшей испытание травами и возмужавшей ведьмачки в интервью GamesRadar пролила исполнительный продюсер проекта Малгожата Митрега, хотя вдаваться в детали и не стала. Среди прочего так и остался за кадром вопрос с каноничной концовкой — все они «важны».
Пробел между тем, насколько всесильна она была в конце предыдущей игры, и сейчас, с набором навыков, который мы продемонстрировали в трейлере... что-то определенно произошло между этим. Нам пришлось глубоко копнуть, чтобы придумать, как мы будем решать эту проблему — мы испытываем огромное уважение к лору, как к книгам, так и к тому, что сделали в наших предыдущих играх.
Но это был один из первых вопросов, на который мы нашли ответ, и это то, как мы смогли создать эту оригинальную историю, которая начинается с «Ведьмака 4».
Она быстрее и ловчее, но все равно видно, что ее воспитал Геральт, верно?
Малгожата Митрега, продюсер «Ведьмака 4»
The Witcher IV выйдет на ПК и консолях PlayStation и Xbox, дата релиза пока не объявлена. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Новостей о ходе разработки The Witcher 4 не очень-то много, игра еще на ранней стадии, и, кроме обещаний и абстрактных планов, команда CDRP особо ничего не рассказывает. Но есть информация технического и организационного плата.
Компания CD Projekt RED указала на ключевые отличия боевой системы The Witcher IV, которая будет существенно отличаться от предыдущих частей серии. На смену силе придет ловкость.
Гвинт из «Ведьмака 3: Дикая Охота» не только лег в основу мемов, но даже вылился в отдельную и весьма популярную игру. Стоит ли удивляться, что и в «Ведьмаке 4» желающие смогут перекинуться в картишки?