Что-то происходит с Paradox: компания публично признала еще одну серьезную проблему
В современном мире многие игры, начав свой путь в недостаточно идеальном состоянии, постепенно совершенствуются. Cities: Skylines 2, выпущенный Paradox, — пример такого подхода. Генеральный директор Маттиас Лилья отметил: сегодня игроки не так легко смиряются с тем, что игра исправляется уже после выпуска.
По его словам, современные геймеры не готовы ждать того момента, когда игра будет доделана, если она уже стала доступна. У игроков все более высокие ожидания и все меньше терпения. И это — нормально.
В частности, речь зашла о проблемном релизе градостроительного симулятора Cities: Skylines 2. Ошибка компании заключалась в том, что она не удостоверилась и не перепроверила релизную сборку. Хотя команда знала о проблемах оптимизации, но ее сильно недооценили. В итоге игра получила много негативных отзывов.