Citadel: Forged With Fire избавляется от “подземных” построек
17 января 2018
3711
14
Разработчики песочницы с открытым миром Citadel: Forged With Fire устали смотреть на жалобы о постройках, которые частично или полностью находятся под землёй. Это могло бы быть обычным “невинным” багом, если бы не тот факт, что взаимодействие с такими подтекстурными объектами приводит к печальным последствиям. Все может обойтись лишь небольшими неприятностями, например отсутствием доступа к луту и сундукам, а может и вовсе повредить клиент игры.
Blue Isle Studios решила избавиться от таких проблем раз и навсегда. Конечно, вы все ещё можете поселиться в пещерах и аки Бэтмен вылетать из своего тайного подземного логова на бэтметле, но вот перенести все “нечестные” предметы интерьера всё-таки придется. После установки патча разработчики продолжат следить за процессом строительства в мирах и вносить необходимые корректировки.
Вместе с этим объявлением, команда вновь запускает еженедельный график обновлений, так что уже скоро мы увидим первые изменения.
Blue Isle Studios решила избавиться от таких проблем раз и навсегда. Конечно, вы все ещё можете поселиться в пещерах и аки Бэтмен вылетать из своего тайного подземного логова на бэтметле, но вот перенести все “нечестные” предметы интерьера всё-таки придется. После установки патча разработчики продолжат следить за процессом строительства в мирах и вносить необходимые корректировки.
Вместе с этим объявлением, команда вновь запускает еженедельный график обновлений, так что уже скоро мы увидим первые изменения.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Едва NetEase представила Соколиного Глаза из онлайн-шутера Marvel Rivals, как включились журналисты IGN и показали игровой процесс за меткого лучника Клинта Бартона.
Сегодня в 18:07
232
0
NetEase вернулась к знакомству с персонажами онлайн-шутера Marvel Rivals и показала в деле самого бесполезного Мстителя и ну очень меткого стрелка из лука Соколиного Глаза.
Вчера в 16:07
728
0
NetEase поделилась дневником команды онлайн-шутера Marvel Rivals: «Видение разработчиков, ч. 1 | Приготовьтесь к запуску». Слово взял творческий руководитель проекта Гуан Гуан.
16 ноября в 19:07
1565
7