Citadel: Forged with Fire - развитие проекта и изменение системы заклинаний
Изучаем обновление
В июле 2017 года в игровом сервисе steam пользователи ждали две интересные песочницы - выживалки, одной из которой и являлась Citadel: Forged with Fire (вторая была китайская, названия я уже не помню).
Причем именно анонс этого проекта произошел резко и неожиданно, без каких либо приготовлений и рекламы. Игрокам предлагали примерить на себя роль волшебников и изучить новый фэнтезийный мир.
По этим проектам мы даже успели провести несколько стримов и я знакомил вас с различными особенностями игры.
Но потом ажиотаж постепенно стих по понятным причинам, после чего я забыл про эту игру.
Однако почти спустя год игра сильно изменилась и на мой взгляд самое интересное было установлено в последнем обновлении, именно о самых масштабных особенностях и пойдет ниже речь.
Мы посмотрим на, пожалуй, самую главную часть игрового процесса, а именно каким образом теперь происходит процесс изучения заклинаний и их использование.
Насколько некоторые пользователи помнят, оригинальный процесс изучения всех заклинаний в игре происходил через привычное для данного жанра меню знаний.
Там на определенном уровне можно было выучить необходимое вам заклинание и установить его в оружие. Теперь этот процесс практически полностью изменили, сделав его более интересным и в то же время сложным.
Все заклинания теперь вместо изучения нужно будет создавать и для этого больше нет ограничений по уровню, разработчики весь этот процесс назвали “Сотворение заклинаний” (Spellcrafting).
Грубо говоря, вы все так же можете запихнуть в оружие только два заклинания, но все они теперь поделены на различные магические категории и различаются по своему функционалу.
Для создания заклинания вам потребуется специальная магическая эссенция, добыть которую можно практически с любых существ или собрать из специальных растений.
Эссенции разработчики поделили на семь категорий магии по ее элементам, давайте посмотрим что они из себя представляют и где их добыть:
- Тайная магия - начальная магия, которая не требует эссенции так как все персонажи ее знают.
- Магия света - основная ее задача это исцелять союзников \ персонажа и успокаивать существ, чтобы их можно было приручить. Можно добыть рядом с природными источниками маны.
- Темная магия - самая опасная магия, так как в качестве ресурса она использует кровь и по сути ее можно назвать магией крови (зовите храмовников). Можно добыть рядом с природными источниками здоровья.
- Магия шторма \ грозы - самая нестабильная эссенция, позволяющая наносить мгновенный урон или переместить своего хозяина. Я нашел ее только около гор.
- Ледяная магия - по всем канонам она замедляет противника и оказывает положительное воздействие на своего носителя. Можно добыть рядом с замерзшими источниками воды в снежной локации.
- Магия огня - магия разрушения, способная уничтожить любого противника на своем пути или наделить мага великой силой. Находится около скоплений лавы или на вершине вулкана.
- Природная магия - пожалуй, самая полезная магия, позволяющая собирать ресурсы или обрушить саму природу на ваших врагов. Можно добыть рядом с природными источниками яда.
При создании заклинания вы можете добавить различные ресурсы или специальные предметы для усиления свойств.
Таким образом вы придаете вашему заклинанию уникальные свойства, делая его по-настоящему уникальным и лично вашим. Например, я видел вот такие способы усиления: увеличение дальности применения, восстановление маны после использования, увеличение урона, после нанесения урона определенный его процент будет переведен в ваше здоровье и т.д.
Но всегда нужно помнить, что теперь у заклинаний есть ограничение на определенное количество использований, после чего оно просто пропадет и придется создавать его заново .
Увидеть сколько энергии заклинания уже было потрачено можно по небольшой полоске вокруг вашей способности на панели задач, в целом его хватает на довольно длительное время, так что переживать особо не стоит.
Каждый тип магии содержит набор из шести заклинаний, где четыре являются уникальными атакующими \ исцеляющими, причем они перемешаны между всеми основными типами вооружения.
Два оставшихся - это специальные заклинания, направленные на персонажа или просто уникальные возможности, они в свою очередь одинаковые для любого оружия в игре (например, возможность выкачивать ресурсы магией).
Ниже вы найдете список заклинаний по магическим типам.
- Arcane Storm - создает в указанной области сингулярность, постоянно нанося урон всем противникам в ее радиусе.
- Arcane Missile - выпускает снаряд темной магии, который летит по случайной траектории, не зависящей от того, куда вы целились.
- Arcane Beam - выпускает непрерывный энергетический луч, наносящий урон.
- Arcane Blast - создает взрыв подобный куполу, который исходит от персонажа, нанося урон всем противникам вокруг вас и отталкивает их (тут я вспомнил WoW).
- Haste - на определенное время увеличивает скорость вашего передвижения по земле.
- Arcane Step - создает на вашем месте астральную копию, к которой вас телепортирует через определенное время.
- Grace - как пулемет начинает выстреливать снарядами исцеляющей энергии, постепенно разгоняясь и достигая максимальной скорости.
- Condemn - наносит урон по врагу и затем постепенно этот самый урон переходит к вам в качестве исцеления.
- Sanctuary - создает купол вокруг вас, который исцеляет всех союзников в нем, но не работает на самого персонажа.
- Absolution - выстреливает сгустком энергии, которая при столкновении с союзником исцеляет его.
- Atonement - медленно переводит вашу ману в здоровье.
- Pacify - постепенно успокаивает цель, подготавливая ее к приручению, чем меньше здоровья у цели, тем быстрее этот процесс.
- Calamity - пока маг удерживает кнопку способности, наносит АОЕ урон кровавым вихрем.
- Dark Bolt - выстреливает маленьким шипастым шаром, который способен пройти через несколько противников, нанося урон.
- Petrify - выпускает луч темной магии, который буквально выворачивает противника наизнанку.
- Vortex - захватывает и притягивает к вам противника.
- Sacrifice - переводит ваше здоровье в ману, таким образом можно легко себя убить.
- Stealth - переводит персонажа в состояние невидимости до первого удара, использования предмета или заклинания.
- Conduction - выстреливает нестабильным лучом электричества на среднюю дистанцию, нанося урон всем противникам в зоне поражения.
- Concentrated Storm - “сжимает” молнии, придавая им форму меча перед игроком. Наносит урон всем противникам в небольшом радиусе.
- Lightning Strike - в указанной точке быстро призывает удар молнии.
- Arc - запускает вперед небольшую медленную сферу, нанося урон всем противникам на ее пути.
- Shock Armor - окутывает себя электричеством, на определенное время отражая часть урона обратно в противников.
- Blink - персонаж будет телепортирован в указанную точку.
- Blizzard - создает в указанной области буран, нанося АОЕ урон.
- Ice Bolt - выпускает небольшой ледяной снаряд в указанную точку, нанося урон.
- Ice Beam - выпускает непрерывный морозный луч, нанося урон и постепенно замораживая противника.
- Ice Strike - ударяя в ближнем бою, вы наносите урон и замораживаете противника.
- Ice Shield - пока активна способность, создает перед игроком ледяной вихрь из осколков, они способны блокировать почти все заклинания и атаки.
- Frozen Breath - позволяет на определенное время увеличивать время нахождения под водой.
- Flamethrower - пока активна способность, персонаж создает перед собой поток огня как самый настоящий дракон.
- Fire Blast - наносит удар вблизи, создавая небольшой взрыв.
- Fire Grenade - по дуге кидает гранату, которая взрывается сразу от столкновения или может отскочить и потом взорваться.
- Fire Bolt - запускает небольшой снаряд в указанную точку.
- Bloodlust - персонаж переходит в режим ярости, увеличивая свой запас здоровья и урон на определенный процент.
- Phoenix Rising - в течение короткого времени за вами будет пристально наблюдать феникс и в случае смерти тут же воскресит вас. У данной способности только один заряд.
- Geyser - на определенное время создает шпиль перед игроком, нанося урон всем, кто около него окажется.
- Roots of Wrath - персонаж запускает по прямой перед собой волну корней, наносящих урон и подбрасывающих всех противников на своем пути.
- Nature’s Touch - выпускает луч целительной энергии, окутывая союзника.
- Pounce - персонаж совершает рывок вперед, нанося многочисленные удары всем противникам на своем пути
- Barkskin - ваша кожа становится крепкая как кора, уменьшая входящий урон.
- Extract - способность, позволяющая выкачивать ресурсы из окружающего мира.