Citadel: Forged with Fire выходит из раннего доступа

Релиз состоится уже в августе

2702
4

Разработчики sandbox-MMO Citadel: Forged with Fire, наконец, готовы выпустить свое детище из раннего доступа Steam, в котором игра пребывала около года. Вместе с релизом проект получит большое контентное обновление, которое выйдет в тот же день - 3 августа 2018 года. 


Пользователи смогут заняться изучением системы создания заклинаний, кулинарией, собиранием трав и кастомизировать своего персонажа. Также патч добавит в Citadel: Forged with Fire множество изменений в балансе, а также заметное улучшение графической составляющей и многое другое.  Кроме того, одним из самых главных нововведений станут PvE-сервера.

 

Для того, чтобы без ошибок ввести все эти нововведения в игру, разработчикам придется обнулить весь, уже существующий прогресс. Это означает, что произойдет вайп и всем пользователям нужно будет прокачиваться заново. Конечно, возможность отправить своего персонажа в архив и сохранить тем самым прогресс присутствует, но не рекомендуется. Такой способ восстановления может привести к многочисленным багам.




Другие публикации по теме
Соколиный Глаз в Ваканде — игровой процесс Marvel Rivals
Соколиный Глаз в Ваканде — игровой процесс Marvel Rivals
Едва NetEase представила Соколиного Глаза из онлайн-шутера Marvel Rivals, как включились журналисты IGN и показали игровой процесс за меткого лучника Клинта Бартона.
Сегодня в 18:07
221
0
Форум
Персонажи Marvel Rivals: Соколиный Глаз — непревзойденный стрелок
Персонажи Marvel Rivals: Соколиный Глаз — непревзойденный стрелок
NetEase вернулась к знакомству с персонажами онлайн-шутера Marvel Rivals и показала в деле самого бесполезного Мстителя и ну очень меткого стрелка из лука Соколиного Глаза.
Вчера в 16:07
726
0
Форум
«Видение разработчиков, ч. 1 | Приготовьтесь к запуску»: про героев, сезоны и P2W в Marvel Rivals
«Видение разработчиков, ч. 1 | Приготовьтесь к запуску»: про героев, сезоны и P2W в Marvel Rivals
NetEase поделилась дневником команды онлайн-шутера Marvel Rivals: «Видение разработчиков, ч. 1 | Приготовьтесь к запуску». Слово взял творческий руководитель проекта Гуан Гуан.
16 ноября в 19:07
1565
7
Форум