Несмотря на смешанные отзывы со стороны игроков, градостроительный симулятор Cities: Skylines II демонстрирует неплохие продажи. С момента релиза осенью прошлого года игра разошлась тиражом в один миллион копий.
Издатель Paradox признает, что игра пока не полностью удовлетворяет игроков, и в целом не оправдала надежды компании на релизе. Но такие продукты не создаются ради “одномоментного заработка”, и работы над улучшением Cities: Skylines II продолжатся.
Основная претензия со стороны игроков — слабая оптимизация. Надеемся, что разработчики смогут в итоге справиться с этой проблемой.
В современном мире многие игры, начав свой путь в недостаточно идеальном состоянии, постепенно совершенствуются. Cities: Skylines 2, выпущенный Paradox, — пример такого подхода.
Изначально планировавшаяся к весеннему релизу консольная версия Cities: Skylines 2 столкнулась с задержками, сначала перенесенная на осень, а затем и на неопределенное время. Paradox Interactive открыто признает, что игра требует дополнительной оптимизации.
Команда разработчиков игры Cities: Skylines II выпустила обновление под названием "Economy 2.0", которое вносит значительные изменения в экономическую модель игры, улучшая прозрачность и предоставляя игрокам больше возможностей для управления своими городами.