CitizenCon 2015: Обзор презентации и новая информация по Star Citizen
13 октября 2015
13884
53
Что такое Star Citizen? Это не просто игра, это даже не виртуальная вселенная, Star Citizen – это мечта одного человека, которая позволит исполнить желания и воплотить в жизнь грезы других, нечто больше, чем то, о чем вы могли мечтать.
Звучит как авантюра, утопия или несбыточная мечта. Но уже более трех лет команда разработчиков создает и совершенствует вселенную Star Citizen во главе с Крисом Робертсом, автором оригинальной игры Wing Commander. Все, кто относится к подобным проектам скептически, возможно и правы — проект может потерпеть неудачу, но, с другой стороны, в истории полно подтверждений того, что мечта одного человека может превратиться в успешный проект для многих. В свое время для меня таким проектом-мечтой была Ultima Online, отец-основатель которой — Ричард Гэрриот, подаривший нам игру на десятилетия, давшую жизнь одному из самых популярных жанров – MMORPG.
Сообщество уже неоднократно доказывало, что ему интересен проект Star Citizen. Успешно завершилась кампания по первичному сбору средств на Kickstarter и сайте Roberts Space Industries. А количество новых пользователей, которые приобрели игру, растет с каждым днем. На сегодняшний день – октябрь 2015 года – собрано более 90 миллионов долларов для финансирования разработки игры.
И вот спустя 3 года после начала разработки игры Star Citizen прошло очередное ежегодное мероприятие CitizenCon, на котором были представлены все наработки за эти годы, история создания компании и игры, а также планы на будущее. Мы подготовили для вас обзор самого важного и интересного из того, что было на CitizenCon 2015.
The Story so Far
История про то, как развивалась компания Cloud Imperium Games Corporation, которая создает Star Citizen. Вместе с ростом команды разработчиков росла и база людей, поддержавших создание проекта покупкой раннего доступа в игру. Было создано множество шоу, стримов и видео, цель которых – связь с сообществом игроков. Был проведен конкурс Next Great Starship, в котором определялись лучшие создатели кораблей для вселенной игры. Творцов наградили ценными призами, а корабль команды победителя появится в игре. Со временем в Star Citizen появились новые модули, расширяющие геймплей и вселенную игры, а уже имеющиеся – улучшили. Ну и самое главное, нам продемонстрировали результаты и прогресс за все годы разработки проекта.
Чтобы ускорить процесс разработки, создавались офисы по всему миру, в которых начали работать новые сотрудники компании. В 2012 над проектом работали всего 8 человек, а в августе 2015 общий штат всех офисов компании превысил отметку в 260 сотрудников. И это не предел, Cloud Imperium Games все еще набирает работников, открыто множество вакансий для художников и других специалистов.
Star Citizen Alpha
Далее была анонсирована версия Star Citizen Alpha 2.0, которая выйдет выйдет в конце месяца, но перед этим всех ждет обновление 1.3.0, которое добавит много нового и исправит множество старых багов. Также был продемонстрирован геймплей версии Alpha 2.0, в которой сделан первый шаг к объединению игровых модулей в в PU (Persistent Universe - Постоянную Вселенную), в которой нас ждут:
- Космические полёты в системе Stanton, не ограниченной закрытым пространством 2x2 км, как раньше
- Игровая территория в масштабном трёхмерном пространстве 1х1х0.2 миллионов километров
- Полностью бесшовный мир - от ангара и городов на планетах до полётов к астероидам и станциям в космосе
- Игровая механика полётов и взаимодействия в условиях нулевой гравитации (вне корабля)
- FPS модуль (сессионные FPS сражения) и интеграция его механик в PU
- Интеграция социального модуля в PU (Persistent Universe - Постоянную Вселенную)
- Мультиэкипажные корабли - теперь вы сможете сражаться плечом к плечу со своими товарищами
- Специальные платформы для ремонта и перезарядки корабля в открытом космосе
- Новые режимы управления кораблем, позволяющие лучше маневрировать на низких скоростях или передвигаться быстрее в режиме круиз-контроля
- Миссии: Истребление пиратов, захват станций и кораблей, открытие новых jump-point, но механики абордажа и кораблей уровня Idris`а появятся только в SC 3.0 в 2016
Star Map
После демонстрации геймплея следующего большого обновления была представлена галактическая карта ARK Star Map, которая является полной энциклопедией вселенной Star Citizen. Star Map – это не просто статическая карта и база данных, это интерактивное отображение состояния мира в игре. Как только новая информация будет проверена, она автоматически добавится в "галактопедию", которая будет показана позже. ARK Star Map доступна в любом из современных браузеров для ПК в режиме онлайн, мобильные устройства на данный момент не поддерживаются.
Million Mile High Club
В конце этого года все, кто является обладателем набора Wing Commander, получат долгожданный пентхаус Million Mile High Club, в котором они смогут хранить добытые трофеи и награды, а также общаться с друзьями в спокойной обстановке. Доступ к Million Mile High Club будет осуществляться с помощью специальных лифтов в городах на планетах, а также вы сможете пригласить к себе в гости до 25 друзей или даже целую гильдию.
Saitek HOTAS
Представлен новый концепт периферии управления для Star Citizen от Saitek. Был полностью переделан джойстик, а также представлена модульная система управления, позволяющая собрать свою консоль управления HOTAS (Hands On Throttle-And-Stick) из различных модулей.
Star Citizen Referral Program
Теперь вы сможете пригласить ваших друзей в игру и, если они зарегистрируются, использовав ваш реферал код, они станут вашими Последователями и получат 5000 UEC, а если приобретут игру, то получат статус вашего Новобранца, а вам будут начислены очки реферальной программы. Получая очки, вы будете повышать свой уровень в программе и получать новые награды, в которые входят уникальные предметы, которые нельзя получить другим способом.
The “Sabre”
Был показан новый корабль “Sabre” класса Fighter, специально созданный для близкого боя с другими кораблями.
Squadron 42
Большое обновление ждет и однопользовательскую кампанию "Squadron 42". Был продемонстрирован сюжетный ролик, в котором показали выступление Адмирала Бишопа на срочном собрании сената UEE. Напомню, что в кампанию можно будет играть в оффлайн режиме, а общая продолжительность прохождения составит более 70 часов, плюс около 10 часов кат-сцен и диалогов, что в несколько раз больше, чем во многих других современных играх.
Нас ждет игра ААА класса с геймплеем в стиле Wing Comander, нелинейным сюжетом и сенбокс локациями, где сражаться придется не только в космосе, но и "на земле" в режиме FPS. В самом конце была показана живая демонстрация демо-версии Squadron 42: The Morrow Tour, на примере которой можно увидеть текущий прогресс разработки сингл кампании.
В Squadron 42 мы увидим множество знакомых нам актеров, таких как Энди Серкис, Джони Риз Дэвис, Джиллиан Андерсон, Марк Стронг, Марк Хэмилл, и других, в том числе и Гэри Олдмена, интервью с которым вы найдете ниже, вместе с видео со съемочной площадки.
Геймплей демо-версии Squadron 42: The Morrow Tour
Интервью с Гари Олдменом
Запись презентации CitizenCon 2015