Coca-Cola свернула поддержку Overwatch League на фоне скандала в Activision Blizzard
Другие спонсоры также не хотят иметь дело с сексуальными хищниками
Overwatch League начала терять одного спонсора за другим. Виной всему непростая ситуация в Blizzard, впутываться в которую другие крупные компании не хотят, как и выказывать поддержку обители харассмента.
Как сообщила The Washington Post, обеспокоенная обвинениями Coca-Cola решила «сделать шаг назад, чтобы пересмотреть планы и программы на будущее». «Переоценить ограниченные маркетинговые отношения» с Overwatch League решила и State Farm - одно из крупнейших в США страховых агентств.
Ранее без всяких комментариев отказался от партнерства с игровым гигантом мобильный оператор T-Mobile, в том числе по направлению Call of Duty League. Неудивительно, ведь в скором времени Activision Blizzard придется держать оборону в судах: среди истцов теперь не только Департамент справедливого трудоустройства и обеспечения жильем Калифорнии, но и один из акционеров.
Причем дело не сводится лишь к репутационным потерям и отвернувшимся от компании работникам, коллегам, создателям контента и СМИ. Не стоит забывать об оттоке игроков из проектов за авторством Blizzard, расходах на юристов, аудиторов и пиарщиков. И перестановки в руководстве проблему уже не решат.
Источник: The Washington Post
Иллюстрации: Coca-Cola