computex 2021

[Computex 2021] AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS, дающий много производительности

Технология работает практически везде

11307
55
[Computex 2021] AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS, дающий много производительности

Компания AMD наконец показала, как работает ее технология FSR (FidelityFX Super Resolution), которая должна стать конкурентом NVIDIA DLSS. Для демонстрации технологии использовалась Godfall, которая является одной из поддерживаемых AMD напрямую игр.

Игра запускалась на Radeon RX 6800 XT в разрешении 4K на "ультрах" и с включенной трассировкой лучей.

  • Native 4K Resolution - 49 кадров в секунду.
  • FSR Ultra Mode - 78 кадров в секунду.
  • FSR  Quality Mode - 99 кадров в секунду.
  • FSR Balanced Mode - 120 кадров в секунду.
  • FSR Performance Mode - 150 кадров в секунду.

Таким образом FSR в режиме "ультра" дает до 60% дополнительной производительности, а при этом предоставляет фактически идентичную нативному 4K картинку, а FSP в режиме "производительность" увеличивает показатель кадровой частоты втрое.

А самое интересное в данное технологии - мультиплатформенность. Таким образом в той же Godfall уже не самая молодая GTX 1060 смогла показать 38 FPS против 27 в нативном 1440p на "эпических" настройках, что является 41% приростом.

[Computex 2021] AMD официально представила свой аналог NVIDIA DLSS, дающий много производительности

Официальный запуск технологии состоится 22 июня, тогда мы и узнаем о ней больше подробностей. На старте FSR будет поддерживаться 10 студиями с разными игровыми движками.

Другие публикации по теме
NVIDIA DLSS уже почти в 770 играх и приложениях
NVIDIA DLSS уже почти в 770 играх и приложениях
Компания NVIDIA объявила о том, что ее технология для апскейла изображения DLSS уже доступна в 769 играх и приложениях от сотен разработчиков со всего мира.
23 апреля в 09:00
4607
8
Форум
Свежий драйвер ускорил NVIDIA RTX 50 в тестах
Свежий драйвер ускорил NVIDIA RTX 50 в тестах
Новая версия драйвера графики NVIDIA GeForce, которая исправила огромное множество мучавших пользователей несколько последних недель проблем, как оказалось, еще и добавила новеньким RTX 50 производительности.
18 апреля в 18:01
42506
75
Форум
Нейронный рендер в технической демке Zorah на Unreal Engine 5 — ее можно скачать и опробовать
Нейронный рендер в технической демке Zorah на Unreal Engine 5 — ее можно скачать и опробовать
Компания NVIDIA опубликовала в открытом доступе впечатляющую техническую демку Zorah, которая собрана на Unreal Engine 5 и использует нейронный рендеринг.
17 апреля в 13:00
10906
13
Форум