Concord afterparty: дизайнеры боятся за свое будущее, а добавлять страшных героинь в игру заставил таинственный комитет
Очередной сотрудник студии Firewalk обвиняет игроков в том, что дайверсити-шутер Concord провалился. Аманда Кифер, старший дизайнер концептов игры, заявила, что из-за токсичности игроков, которые продолжают критиковать игру, сотрудники низшего звена компании боятся за свое будущее, ведь их могут уволить те самые руководители, которые принимали решения по развитию игры.
Но игроки не послушали призыв Аманды, заметив, что любой человек в любой момент рискует потерять свою работу, если эта работа вышла плохой. Проблема разработчиков шутера вовсе не уникальна, и конечного потребителя не интересуют причины, которые привели к провалу, так как потребитель рискует своим кошельком, покупая плохой продукт.
Также стало известно, что какой-то таинственный комитет внутри студии Firewalk, дал команду изменить дизайн многих героев и героинь на одном из этапов разработки. Из-за этого вместо секси-фитоняшек с огромными пушками релизная версия получила огромных бодипозитивных страшилищ, которые и стали одной из ключевых претензий к игре со стороны геймеров.