Concord afterparty: дизайнеры боятся за свое будущее, а добавлять страшных героинь в игру заставил таинственный комитет

5680
32

Очередной сотрудник студии Firewalk обвиняет игроков в том, что дайверсити-шутер Concord провалился. Аманда Кифер, старший дизайнер концептов игры, заявила, что из-за токсичности игроков, которые продолжают критиковать игру, сотрудники низшего звена компании боятся за свое будущее, ведь их могут уволить те самые руководители, которые принимали решения по развитию игры. 

“Пока вы обсуждаете Concord и дизайн ее персонажей, на кону стоят жизни людей!”

Но игроки не послушали призыв Аманды, заметив, что любой человек в любой момент рискует потерять свою работу, если эта работа вышла плохой. Проблема разработчиков шутера вовсе не уникальна, и конечного потребителя не интересуют причины, которые привели к провалу, так как потребитель рискует своим кошельком, покупая плохой продукт. 

Также стало известно, что какой-то таинственный комитет внутри студии Firewalk, дал команду изменить дизайн многих героев и героинь на одном из этапов разработки. Из-за этого вместо секси-фитоняшек с огромными пушками релизная версия получила огромных бодипозитивных страшилищ, которые и стали одной из ключевых претензий к игре со стороны геймеров. 

Другие публикации по теме
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Инклюзивный героический шутер Concord закрыли довольно давно, и даже студию-разработчика Firewalk распустили.
8 ноября в 15:43
7898
13
Форум
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Инклюзивненький портал Kotaku возмущен! Причиной его недовольства стал тот факт, что о провальном шутере Concord “основная пресса” почти не пишет. Это неправда: наш портал при любом информационном поводе рад пройтись по этой повесточной поделке, но в данном случае Kotaku имел в виду западных коллег-журналистов из англоязычных изданий.
21 октября в 11:00
2366
9
Форум
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
История создания и закрытия героического шутера Concord все никак не желает покидать информационное поле геймдева. И это неудивительно: такой дорогой проект оказался никому не нужный, и был закрыт всего через две недели после релиза — небывалое событие в индустрии.
15 октября в 11:17
6478
12
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-