Concord закрыли в первую очередь по вине самих разработчиков, утверждает продюсер Gears of War
Пока разработчики инклюзивно-закрытого героического шутера Concord обвиняют всех вокруг в отмене их игры, продюсер серии Gears of War Лора Фрайер решила набросить на вентилятор общественного мнения, сообщив, что именно студия Firewalk виновна в том, что произошло.
Все дело в банальном нежелании слушать свое сообщество и воспринимать критику со стороны. На самых разных этапах рекламной кампании Concord игра получила огромный фидбэк от геймеров, и дело не только в отвратительном дизайне многих персонажей, хотя и этот вопрос был очень важным.
По словам Лоры, разработчики делали все, лишь бы получить одобрение топ-менеджеров и организации, стоящей за ними, вместо того, чтобы доносить критику игроков до руководителей и настаивать на кардинальных изменениях в дизайне.
Вторая причина провала — это платная модель распространения. Но тут нельзя обвинять разработчиков, так как не они это решают, если речь идет о крупном издателе-владельце студии, которой в случае с Firewalk является Sony.