Concord закрыли в первую очередь по вине самих разработчиков, утверждает продюсер Gears of War

2974
10

Пока разработчики инклюзивно-закрытого героического шутера Concord обвиняют всех вокруг в отмене их игры, продюсер серии Gears of War Лора Фрайер решила набросить на вентилятор общественного мнения, сообщив, что именно студия Firewalk виновна в том, что произошло. 

Все дело в банальном нежелании слушать свое сообщество и воспринимать критику со стороны. На самых разных этапах рекламной кампании Concord игра получила огромный фидбэк от геймеров, и дело не только в отвратительном дизайне многих персонажей, хотя и этот вопрос был очень важным. 

По словам Лоры, разработчики делали все, лишь бы получить одобрение топ-менеджеров и организации, стоящей за ними, вместо того, чтобы доносить критику игроков до руководителей и настаивать на кардинальных изменениях в дизайне. 

Вторая причина провала — это платная модель распространения. Но тут нельзя обвинять разработчиков, так как не они это решают, если речь идет о крупном издателе-владельце студии, которой в случае с Firewalk является Sony. 

Concord закрыли в первую очередь по вине самих разработчиков, утверждает продюсер Gears of War
Другие публикации по теме
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Инклюзивный героический шутер Concord закрыли довольно давно, и даже студию-разработчика Firewalk распустили.
8 ноября в 15:43
7913
13
Форум
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Инклюзивненький портал Kotaku возмущен! Причиной его недовольства стал тот факт, что о провальном шутере Concord “основная пресса” почти не пишет. Это неправда: наш портал при любом информационном поводе рад пройтись по этой повесточной поделке, но в данном случае Kotaku имел в виду западных коллег-журналистов из англоязычных изданий.
21 октября в 11:00
2453
9
Форум
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
История создания и закрытия героического шутера Concord все никак не желает покидать информационное поле геймдева. И это неудивительно: такой дорогой проект оказался никому не нужный, и был закрыт всего через две недели после релиза — небывалое событие в индустрии.
15 октября в 11:17
6485
12
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-