Control - У каждого задания будет смысл
Игра обойдется без бесполезных квестов
Информация о том, что, помимо основной сюжетной линии, в грядущем экшене Control будут присутствовать дополнительные задания, появилась еще в рамках прошедшей в начале лета выставки Е3-2018. Сейчас же стало известно, что среди них не будет бесполезных миссий. Об этом в своем интервью журналу GamesTM рассказал директор игры Микаел Касуринен (Mikael Kasurinen).
По словам создателя, линия повествования в Control посвящена тому, как девушка по имени Джесси Фэден становится директором Федерального Бюро мистических происшествий, однако каким образом она достигнет этой цели, будет зависеть от самих пользователей. Именно по этой причине разработчики хотят сделать все задания интересными, а не по типу “сходи и принеси”.
Официальный релиз Control намечен на 2019 год. Игра будет доступна на таких платформах, как ПК, PlayStation 4 и Xbox One.