Crackdown 3 - Microsoft: Ранний анонс был ошибкой
25 августа 2017
2440
10
Crackdown 3 должен был стать одним из первых значимых эксклюзивов для оригинальной консоли Xbox One, но этого не случилось. Время тянулось, даты выхода игры менялись, и теперь даже при релизе Xbox One X, Crackdown 3 не будет доступен обладателям консоли от Microsoft.
Shannon Loftis, глава Microsoft Studios Publishing, признала, что ранний анонс в рамках E3 2014 был ошибкой и она об этом сожалеет.
"Я думаю, мы скорее всего анонсировали Crackdown слишком рано" заявила Loftis изданию Polygon во время интервью в рамках выставки Gamescom, которая проходит на этой неделе в Кельне.
Crackdown 3 состоит из трех различных режимов игры, над которыми работают три студии - Reagent Games, Sumo Digital и Cloudgine, которым потребовалось время, чтобы улучшить качество игры. Данное решение было принято, когда команда издательства поняла, что требуется улучшить некоторые аспекты до того как выпустить проект на рынок.
"Мы точно недооценили трудности, с которыми столкнемся, для того чтобы убедиться, что качество всех трех режимов велико и они соответствуют целям, поставленным перед проектом. Так что нам пришлось потратить больше времени и убедиться в том, что мы сможем предоставить фанатам Crackdown то, чего они хотят. Это было очень тяжелое решение и оно стало еще более тяжелым из-за анонса игры."
Результатом стало изменение стратегии Microsoft касательно анонсов игры. Теперь все те проекты, которые мы видим действительно близки к выходу, а издательство не торопится показывать игры, находящиеся на ранних стадиях разработки.
"Я думаю ранее мы делали ошибки, анонсируя некоторые эксклюзивы слишком рано. Мы пытаемся учиться у этих ошибок и работать лучше, так что проекты, находящиеся в разработке сейчас, про которые мы не говорим. Мы делаем ставку на долгосрочный период и мы хотим убедиться, что не только весной 2018 года, но и летом, и осенью и весной 2019 у нас будут прекрасные, уникальные, веселые игры для обладателей Xbox."
Теперь релиз Crackdown 3 запланирован на весну 2018 года.
Shannon Loftis, глава Microsoft Studios Publishing, признала, что ранний анонс в рамках E3 2014 был ошибкой и она об этом сожалеет.
"Я думаю, мы скорее всего анонсировали Crackdown слишком рано" заявила Loftis изданию Polygon во время интервью в рамках выставки Gamescom, которая проходит на этой неделе в Кельне.
Crackdown 3 состоит из трех различных режимов игры, над которыми работают три студии - Reagent Games, Sumo Digital и Cloudgine, которым потребовалось время, чтобы улучшить качество игры. Данное решение было принято, когда команда издательства поняла, что требуется улучшить некоторые аспекты до того как выпустить проект на рынок.
"Мы точно недооценили трудности, с которыми столкнемся, для того чтобы убедиться, что качество всех трех режимов велико и они соответствуют целям, поставленным перед проектом. Так что нам пришлось потратить больше времени и убедиться в том, что мы сможем предоставить фанатам Crackdown то, чего они хотят. Это было очень тяжелое решение и оно стало еще более тяжелым из-за анонса игры."
Результатом стало изменение стратегии Microsoft касательно анонсов игры. Теперь все те проекты, которые мы видим действительно близки к выходу, а издательство не торопится показывать игры, находящиеся на ранних стадиях разработки.
"Я думаю ранее мы делали ошибки, анонсируя некоторые эксклюзивы слишком рано. Мы пытаемся учиться у этих ошибок и работать лучше, так что проекты, находящиеся в разработке сейчас, про которые мы не говорим. Мы делаем ставку на долгосрочный период и мы хотим убедиться, что не только весной 2018 года, но и летом, и осенью и весной 2019 у нас будут прекрасные, уникальные, веселые игры для обладателей Xbox."
Теперь релиз Crackdown 3 запланирован на весну 2018 года.
(c) GoHa.Ru