Crop Circle Games, студия сооснователя ArenaNet, закрывается и ее сотрудники остаются без компенсации

2679
1
Crop Circle Games, студия сооснователя ArenaNet, закрывается и ее сотрудники остаются без компенсации

Студия Crop Circle Games Джеффа Стрэйна стала еще одной студией, которая закрылась после первого раунда увольнений и сокращений в прошлом месяце. Закрытие студии, владельцем которой является компания Prytania, также основанная Стрэйном и его женой, произошло на фоне обвинений в отсутствии выходных пособий и других шагах по ограничению прав сотрудников.

По сообщению Game Developer, Prytania Media обвиняется в том, что она ждала окончания GDC, чтобы сообщить всем, что их трудовые отношения прекращены и студия будет закрыта. 

Они также требуют, чтобы мы отказались от права на компенсацию в связи с действиями NLRB (Национальный совет по трудовым отношениям США) в обмен на дополнительные 2 месяца медицинского обслуживания. Медицинское обслуживание, которое, как мы знаем, они уже оплатили.
Дженнифер Класинг, бывший дизайнер Crop Circle Games

Компания Prytania Media была основана в 2021 году Джеффом Стрейном и Энни Делиси Стрейн. Они открыли несколько студий, включая Crop Circle, Possibility Space, Fang & Claw и Dawon Entertainment. Студия Crop Circle была анонсирована еще в 2022 году, но так и не подтвердила, над чем работает.

В своем отзыве о Crop Circle программист Ванесса Принсен назвала свой рабочий опыт "фантастическими полутора годами работы с чрезвычайно талантливой командой”. Но этому предшествовали "странные два месяца... коллективной работы с увольнением, которая проходила самым беспорядочным, наименее уважительным образом, какой только можно себе представить".

Crop Circle Games, студия сооснователя ArenaNet, закрывается и ее сотрудники остаются без компенсации
Другие публикации по теме
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
В эту пятницу пройдет презентация PLAYISM Game Show, на которую заглянет Шухей Йошида
Издательство PLAYISM проведет прямую трансляцию PLAYISM Game Show 25 апреля в 13:00 по московскому времени
Сегодня в 12:00
629
0
Форум
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
Вчера в 17:11
4699
4
Форум
Первая в мире 10G-сеть была запущена в Китае
Первая в мире 10G-сеть была запущена в Китае
Компания Huawei совместно с оператором China Unicom запустили первую в мире широкополосную сеть 10G (не мобильную) в районе Сюньань, провинция Хэбэй, Китай.
Вчера в 11:08
7770
10
Форум