Crowfall - Личное королевство и иерархическое древо
25 февраля 2015
9512
49
Kickstarter-кампания MMORPG Crowfall продолжается. И уже собрано $507,162. Но вам наверняка хочется узнать что-то новенькое про этот необычный проект. Поэтому предлагаем вам ознакомиться с новой порцией информации, которая посвящена королевствам и иерархической системе.
- Каждый аккаунт автоматически получает в свое распоряжение вечное королевство (Eternal Kingdom). И это королевство будет общим для всех персонажей на этом аккаунте.
- В вашем королевстве вы обнаружите монстров, различные места, которые можно исследовать (горы, пещеры, реки, долины и т.д.). Но подобное королевство не производит материалы.
- Вы можете разрешить другим игрокам посещать ваше королевство.
- Площадь стартового королевства составляет 3 на 3 участка (3x3 parcels). 1 участок равен 1 квадратному акру виртуальной земли.
- Размеры вашего королевства можно будет увеличить. А если ваше королевство вырастет, то больше игроков, которых вы пригласите, смогут открыть магазины в вашем королевстве (или приобрести дом).
- Если вы захотите построить что-то на вашем участке, то сперва придется раздобыть материалы (через кампании).
- Другие игроки смогут стать вассалами в вашем королевстве.
- Разработчики Crowfall хотят добавить возможность атаковать другие королевства (речь идет не о кампаниях). На бумаге система будет работать примерно так (пока что это не финальный вариант):
- Один король вызывает на бой другого короля.
- Короли выставляют условия победы и устанавливают приз (делают ставки в виде материалов, предметов или монет).
- После того как начнется война, вассалы смогут путешествовать между двумя враждующими королевствами. Безопасных зон не будет. То есть везде будет ПвП.
- На стадии войны вы сможете разрушать здания.
- Победит тот, кто выполнит выставленные условия. Либо один из королей может сдаться раньше времени.
Читать далее - Вассал, который стал обладателем 20 parcels, может сдать 19 parcels другим игрокам. Тем самым создается своеобразное иерархическое древо (король, герцог, барон и т.д.).
- Именно король решает, кто может посещать ту или иную часть королевства, а также дарует разрешение на приобретение товаров у продавцов.
- Все вассалы в иерархическом древе получат доступ к сервисам, которые запущены игроками. Вассалы также собирают налоги и меняют законы в провинциях. И вассалу выдается специальный титул в этом королевстве.
- Вассал может владеть только 1 провинцией. И в вашей провинции под вашим личным контролем должен быть хотя бы 1 участок (parcel) земли.
- Игрок может быть вассалом в различных королевствах.
- Если под вашим контролем будет 30 parcels земли, то вас будут называть Duke (герцогом). А если только 1 parcel – Noble. Но размер королевства тоже будет влиять на систему иерархии. То есть в маленьких королевствах будет проще стать герцогом (надо меньше parcels).
- Пассивная тренировка будет работать и в королевствах.
(c) Goha.ru
Другие публикации по теме
Компания “Иннова” наконец-то решила перестать мучать несчастную MMORPG Crowfall, издателем которой в России является, и объявила о закрытии серверов.
8 ноября 2022
13413
40
На днях исполнительный продюсер Crowfall Гордон Уолтон рассказал фанатам о том, как для игры прошел этот год, что добавила, сделала и чего достигла команда Artcraft
24 декабря 2021
4464
7
Компания ArtCraft решила вступить в новый год с новыми силами, согласно пресс-релизу, она продала MMORPG Crowfall другой Остинской студии Monumental, ранее издававшей ККИ Mythgard.
18 декабря 2021
9912
18