Crowfall - О различных правилах в кампаниях

25 февраля 2015
3095
20

На этот раз сотрудники студии ArtCraft Entertainment решили поподробнее рассказать про стратегическую составляющую MMORPG Crowfall. И вот что удалось узнать:
- Каждая новая кампания начинается на процедурно сгенерированной карте. И на этой карте вы можете обнаружить важные стратегические точки. Например, места добычи ресурсов, гигантское озеро/гора, которое представляет из себя внушительное препятствие, и т.д.
- Правила команды довольно сильно влияют на игру. Во фракционных кампаниях игроки разделены на три группы: порядок, баланс и хаос. В God-War кампаниях игроки разделены на 12 групп (то есть каждая группа представляет одного из 12 древних богов).
- Будут различные виды побед в кампаниях. Например, некоторые кампании будут заканчиваться через 3 месяца. И победит та команда, которая контролирует больше территорий. Также в определенных кампаниях вы сможете победить, если выполните какой-то ивент (например, собрать все 12 флагов).
- Для кампанейских предметов также будут различные правила. Например, “вам разрешено принести в кампанию 10 своих предметов” или “вы начинаете кампанию без предметов”.
- В Crowfall мы обнаружим различные правила и на вынос предметов из кампании. Например, “победитель получает больше плюшек, а проигравший меньше”. Будут даже довольно необычные виды правил: “преклонитесь перед победителем, чтобы получить дополнительные награды”.
- Победить можно будет и с помощью очков победы.
- Чем сложнее кампания, тем лучше награды. Самые редкие материалы можно найти только в Shadow и Dregs (специальные зоны с кампаниями).
Читать далее

- Происходит фракционная война между порядком, балансом и хаосом.
- Порядок победит, если у него будет 400 очков победы, а у хаоса 100 очков победы (до того, как мир разрушится).
- Хаос победит, если у него будет 400 очков победы, а у порядка 100 очков победы (до того, как мир разрушится).
- Баланс победит, если количество очков у хаоса и порядка будет приблизительно равное (разница в 30%).
- Игроки собирают уникальные материалы, чтобы создать Bloodstone деревья.
- После того, как вы посадите Bloodstone дерево, его нельзя больше передвигать.
- Можно построить защитные постройки вокруг Bloodstone дерева.
- У дерева будет два таймара: “защита” и “без защиты”.
- Если актвивирован режим защиты, то ващи здания получат магическую защиту, но дерево будет производить небольшое количество Bloodstones.
- Если режим защиты не активирован, то дерево рандомно соспавнит (призовет) Bloodstones.
- Каждый Bloodstone привязан к какому-то случайному месту, куда его надо отнести.
- Вы получите очки победы только тогда, когда отнесете Bloodstone в указанное место и совершите специальный ритуал (жертва богам).
- Если в течение часа вы не отнесете Bloodstone в указанное место, то он распадется.
- Bloodstone нельязе переместить с помощью телепортации. То есть вам придется лично нести его. И если в момент транспортировки у вас отнимут Bloodstone, то место, куда этим игрокам нужно отнести камень, будет совсем другим. Так что сможете грабить вражеские караваны и зарабатывать себе очки победы с помощью чужих Bloodstone.
- Если дерево будет уничтожено в момент активации, то из него вывалятся Bloodstone, которые тоже надо отнести в какие-то рандомные (случайные) места.
(c) Goha.ru
Другие публикации по теме
Компания “Иннова” наконец-то решила перестать мучать несчастную MMORPG Crowfall, издателем которой в России является, и объявила о закрытии серверов.
8 ноября 2022
14169
40 На днях исполнительный продюсер Crowfall Гордон Уолтон рассказал фанатам о том, как для игры прошел этот год, что добавила, сделала и чего достигла команда Artcraft
24 декабря 2021
4562
7 Компания ArtCraft решила вступить в новый год с новыми силами, согласно пресс-релизу, она продала MMORPG Crowfall другой Остинской студии Monumental, ранее издававшей ККИ Mythgard.
18 декабря 2021
10104
18 




А Вообще как я понял они решили такие вопросы просто - каждый отдельный мир настраивается. То есть будут и хардкорные, и попроще.
интересно кстати какой профит будет выдаваться за эти компании в основной замок... ради медальки 3 месяца носить камушки енто жость...
Ну мне так видится.
каждый в новую кампанию может принести свое обмундирование, а также вынести часть ресурсов/лута с различных могильников/дропа с врагов в зависимости от установленных правил.
Думаю будут гилды у которых в правилах будет прописано - не вставать на колени.
Игра групповая ПвП, с уклоном в стратегию. Надо собирать ресурсы, захватывать точки добычи, крафтить экипировку и сражаться с соперничающими гильдиями (попутно отбиваясь от местной фауны).
Цель -- захватить и держать максимум территории до конца компании, и получить за это самые вкусные плюшки.
Добавлено через 34 минуты
Ну и всегда можно зарепортить негодяев, тем более когда раздел крышует Скиф.