Crunchyroll стал лидером мирового аниме-сообщества, и речь не только о сериалах

Crunchyroll, ведущая платформа для просмотра аниме, выходит за рамки стриминга, становясь ключевым элементом современной аниме-культуры. Согласно глобальному исследованию, 79% подписчиков увлекаются видеоиграми по мотивам аниме, что подтверждает роль сервиса как центра притяжения для молодежи.
Аудитория Crunchyroll отличается разнообразием: более 60% пользователей — это люди 18–35 лет с разным этническим и культурным бэкграундом. Их вовлеченность впечатляет:
- 50% смотрят аниме ежедневно,
- 87% слушают аниме-саундтреки,
- 82% покупают тематический мерч,
- 52% посещали аниме-мероприятия.
Благодаря поддержке множества устройств Crunchyroll прочно интегрирован в цифровую жизнь фанатов. Таким образом, Crunchyroll выходит за рамки просто стриминга, формируя целую экосистему для аниме-фанатов по всему миру.
