Curse of the Dead Gods - К игре вышло крупное обновление “The Eagle's Spire”

В него вошло большое количество новинок и улучшений

1840
6
Curse of the Dead Gods - К игре вышло крупное обновление “The Eagle's Spire”

На днях студия Passtech Games совместно с компанией Focus Home Interactive выпустила для своего приключенческого экшена Curse of the Dead Gods, находящегося в стадии раннего доступа, крупное контентное обновление, получившее название “The Eagle's Spire”.

Данный апдейт привнес новое окружение - “Храм Орла”, а также расширил перечень ловушек, проклятий и противников, причем как рядовых врагов, так и боссов с чемпионами. Помимо этого, патч включает огромное количество балансных корректировок, затрагивающих формулу расчета урона, благословения, реликвии и другие элементы геймплея.

Если же говорить о дальнейшем развитии проекта, то следующим станет уже патч 1.0, вместе с которым состоится официальный релиз и выйдет версия игры для консолей.

Curse of the Dead Gods - К игре вышло крупное обновление “The Eagle's Spire”
Другие публикации по теме
Дрю Карпишин и Джесси Скай раскрыли некоторые детали своей космической RPG Exodus
Дрю Карпишин и Джесси Скай раскрыли некоторые детали своей космической RPG Exodus
Студия Archetype Entertainment, созданная экс-сотрудниками BioWare Джеймсом Алленом и Дрю Карпышиным, представила Q&A-видео с подробностями научно-фантастической RPG Exodus.
Вчера в 09:52
4320
6
Форум
Сезон Season of the Blue Bird для Sky: Children of the Light может стать самым эмоциональным за все время существования проекта
Сезон Season of the Blue Bird для Sky: Children of the Light может стать самым эмоциональным за все время существования проекта
Вдохновленный пьесой «Синяя птица» Мориса Метерлинка, в новом сезоне в центре внимания окажется ребенок, которого охватила тяжелая и тихая печаль, и никто не знает, как все исправить
18 апреля в 19:50
1202
0
Форум
Разработчики BitCraft рассказали о PvP и боевой системе
Разработчики BitCraft рассказали о PvP и боевой системе
Команда BitCraft рассказала о боевой системе, включая ее основные механики, конфликты на уровне персонажей, империй и поселений, PvP, а также тому, как они работают над уменьшением и устранением грифинга
18 апреля в 14:00
906
0
Форум