Curse of the Dead Gods - Состоялся полноценный релиз

Вы готовы бросить вызов богам?

1463
3
Curse of the Dead Gods - Состоялся полноценный релиз

Спустя практически целый год, который приключенческий экшен Curse of the Dead Gods провел в стадии Early Access, разработчики из студии Passtech Games при поддержке компании Focus Home Interactive объявили об официальном релизе свое детища.

По сюжету, пользователям предстоит отправиться в проклятый храм вместе с жаждущим вечной жизни, могущества и богатства главным героем и помочь последнему подойти как можно ближе к заветной цели. Правда, чем дальше ему удастся зайти, тем сильнее будет действие скверны, а встречающиеся на пути монстры и ловушки еще опаснее.

Одновременно с выходом Curse of the Dead Gods получила обновление 1.23.5, куда, в частности, вошли балансные корректировки, переработанные режимы сложности и новые типы оружия. К тому же игра теперь доступна не только на ПК, но и консолях Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.

Другие публикации по теме
Дрю Карпишин и Джесси Скай раскрыли некоторые детали своей космической RPG Exodus
Дрю Карпишин и Джесси Скай раскрыли некоторые детали своей космической RPG Exodus
Студия Archetype Entertainment, созданная экс-сотрудниками BioWare Джеймсом Алленом и Дрю Карпышиным, представила Q&A-видео с подробностями научно-фантастической RPG Exodus.
Вчера в 09:52
4233
6
Форум
Сезон Season of the Blue Bird для Sky: Children of the Light может стать самым эмоциональным за все время существования проекта
Сезон Season of the Blue Bird для Sky: Children of the Light может стать самым эмоциональным за все время существования проекта
Вдохновленный пьесой «Синяя птица» Мориса Метерлинка, в новом сезоне в центре внимания окажется ребенок, которого охватила тяжелая и тихая печаль, и никто не знает, как все исправить
18 апреля в 19:50
1173
0
Форум
Разработчики BitCraft рассказали о PvP и боевой системе
Разработчики BitCraft рассказали о PvP и боевой системе
Команда BitCraft рассказала о боевой системе, включая ее основные механики, конфликты на уровне персонажей, империй и поселений, PvP, а также тому, как они работают над уменьшением и устранением грифинга
18 апреля в 14:00
861
0
Форум