Cyberpunk 2077 — Анализ от Digital Foundry: невероятная детализация, консолям придется несладко
CD Projekt RED придется поработать над оптимизацией
После прошедшей накануне презентации ARPG Cyberpunk 2077 кто-то обсуждает разнообразие пенисов, вагин и лобковых волос, других больше интересует глубина сюжета и игрового процесса. Перепало даже фанатам аниме.
Конечно же, не стоит забывать и о технической стороне вопроса. Специалисты Digital Foundry изучили игровой процесс и поделились своими наблюдениями. Среди многообразия достоинств они отметили физику тела Ви, но еще больше их впечатлило огромное количество деталей, которое DF еще не приходилось видеть в играх с открытым миром.
А количество источников света могло стать одной из причин записи геймплея в 30 FPS. Кажется, CD Projekt RED использует все самые передовые технологии, включая DLSS 2.0 и трассировку лучей. DF полагает, что выпустить игру на текущем поколении консолей, ничем не пожертвовав, едва ли выйдет. Да и на PS5 и Xbox Series X с RTX не стоит ждать 60 FPS.
Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One, Google Stadia и NVIDIA GeForce NOW 19 ноября. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Другие публикации об игре Cyberpunk 2077 на GoHa.Ru:
- Cyberpunk 2077 - В игре будет очень обширная кастомизация и 5 типов лобковых волос
- Демо Cyberpunk 2077 запускалось на ПК с 2080Ti и имело менее 1080p с RTX ON
- Cyberpunk 2077 - Порция новых скриншотов и различные подробности об игровом процессе
- Cyberpunk 2077 - Авторы Gurren Lagann объединились с композитором Акира Ямаока для создания аниме по вселенной
- Cyberpunk 2077 - Демонстрация эффектов трассировки лучей на новых скриншотах