Cyberpunk 2077 не такая, какой нам ее показали
Интервью с директором по квестам
Cyberpunk 2077 - одна из ряда самых ожидаемых игр 2019(?) года, наравне с Death Stranding и The Last of Us 2. Пока разработчики готовят демо для презентации на E3 2019, директор по квестам Матеуш Томашкейвич дал интервью испанскому изданию.
В частности он указал, что сейчас команда работает над механиками, не показанными в геймплейном видео и теперь есть четкое понимание, какой должна получиться игра. При этом следует отметить, что ключевые особенности Cyberpunk 2077 остались при ней: это повествовательная РПГ от первого лица в открытом мире, содержащая множество методов выполнения заданий. Однако Матеуш отметил, что игра не такая, какой нам ее показали - она претерпела значительную доработку и изменения и невозможно показать в геймплейном видео всю ее глубину.
Далее разработчик несколько раз упоминает, что в игре богатый выбор способов прохождения миссий - похоже, что это будет очень весомый игровой аспект. Помимо этого, он указывает, что команда внедрила некие новые механики, о которых ранее не упоминали, а также они пытаются реализовать идеи, которые кажутся им очень крутыми. В свете этой информации релиз в 2019 году видится все более туманно.
О боевой механике Матеуш сказал так:
Игра должна выйти на PS4, XO, PС и не только в Epic Games Store.