Cyberpunk 2077 – Процедурно-сгенерированных квестов не будет

Настоящая история

4466
11
Cyberpunk 2077 – Процедурно-сгенерированных квестов не будет

В игровой индустрии сегодня есть два способа наполнить мир игры событиями и сделать его живым. Первый – создать процесс, благодаря которому игра сможет генерировать новый контент самостоятельно. Второй способ – делать все квесты и контент в ручном режиме. CD Projekt Red пошла с Cyberpunk 2077 по последнему пути, каждый квест и задача пишется вручную командой разработчиков.

Координатор дизайна квестов Philipp Weber ответил на серию вопросов, собранных модераторами на форумах CD Projekt Red. Он рассказывает, как происходит разработка квестов для игр CD Projekt и, в частности, для Cyberpunk 2077. Weber начал с некоммерческих модов к Witcher 2, а затем совершил переход из сообщества мододелов к профессиональному игровому дизайну.

Один из вопросов, на который он дал четкий ответ – наличие в Cyberpunk 2077 процедурных квестов.

Каждый квест в игре делается вручную. Для нас качество всегда важнее количества, и мы просто не могли обеспечить это качество с помощью модулей, которые перемешивают переменные для создания случайных квестов. У нас нет задачи просто чем-то занять игрока. Хочется дать ему нечто интересное.

Этот подход довольно хорошо работал в The Witcher 3, но, очевидно, пригодность процедурных квестов сильно зависит от типа создаваемой игры. Такие игры, как The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 – это истории с началом, серединой и концом. В то же время, Destiny 2 и Monster Hunter: World, требуют большего разнообразия, так как построены на повторяемости отдельных блоков и кооперативном прохождении, поэтому для них требуются системы квестов, позволяющие бесконечно поставлять новый контент. В конечном итоге, все эти игры так или иначе заполняют огромный открытый мир контентом.

Weber обещает, что квестов в Cyberpunk 2077 будет достаточно, чтобы игроки могли развлекаться в течение многих часов.

Другие публикации по теме
Уже почти не осталось сомнений в том, что в сиквеле Cyberpunk 2077 будет мультиплеер
Уже почти не осталось сомнений в том, что в сиквеле Cyberpunk 2077 будет мультиплеер
Свежее объявление о вакансии намекает на присутствие многопользовательских элементов в сиквеле Cyberpunk 2077, известном как Project Orion. CD Projekt Red разрабатывает проект в своей бостонской студии, но детали игры пока остаются скудными.
15 апреля в 10:26
11573
6
Форум
На YouTube показали игровой процесс Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2
На YouTube показали игровой процесс Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2
YouTube-канал Deck Wizard показал, как же выглядит экшен-RPG Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2. Это еще не финальная версия, «работа в процессе», но теперь понятно, чего ждать на релизе.
13 апреля в 16:27
7501
10
Форум
Cyberpunk 2077 получит на Switch 2 кросс-прогрессию и поддержку гироскопа
Cyberpunk 2077 получит на Switch 2 кросс-прогрессию и поддержку гироскопа
CD Projekt RED официально подтвердила релиз Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2. Игра станет одним из стартовых проектов для новой консоли, повторив успех The Witcher 3, которая ранее также дебютировала на Switch.
10 апреля в 13:51
3909
4
Форум
Пользователи:
9.61/10
Steam:
86/100
Оценка редакции: