Cyberpunk 2077 - Система прогрессии
Необычная реализация привычных вещей
5 июля 2019
7161
15

Разработчики Cyberpunk 2077 продолжают по крупицам выкладывать информацию об игре, на этот раз дизайнер уровней Майлз Тост поведал о системе прогрессии, при которой персонаж привыкает к разным вещам.
Майлз записал небольшое видео, рассказывая об этой системе:
У меня всего шестьдесят секунд, чтобы рассказать вам что-то такое, чего мы еще не говорили. Когда вы используете оружие в игре, стреляете, это повышает ваш профессионализм, который увеличивает меткость, скорость перезарядки, а действительно крутая вещь в том, что это сказывается на анимации вашего героя. Она становится плавнее, а обращение с оружием - более уверенным. Таким образом, вы по-настоящему чувствуете прогресс в игре.
Вкупе с расширенной системой кастомизации подобные новшевства должны выглядеть особенно впечатляюще. Игра выйдет 16 апреля 2020 года.
Другие публикации по теме
Свежее объявление о вакансии намекает на присутствие многопользовательских элементов в сиквеле Cyberpunk 2077, известном как Project Orion. CD Projekt Red разрабатывает проект в своей бостонской студии, но детали игры пока остаются скудными.
15 апреля в 10:26
11589
6
YouTube-канал Deck Wizard показал, как же выглядит экшен-RPG Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2. Это еще не финальная версия, «работа в процессе», но теперь понятно, чего ждать на релизе.
13 апреля в 16:27
7503
10
CD Projekt RED официально подтвердила релиз Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2. Игра станет одним из стартовых проектов для новой консоли, повторив успех The Witcher 3, которая ранее также дебютировала на Switch.
10 апреля в 13:51
3909
4