Cyberpunk 2077 - Система прогрессии
Необычная реализация привычных вещей
5 июля 2019
6882
15
Разработчики Cyberpunk 2077 продолжают по крупицам выкладывать информацию об игре, на этот раз дизайнер уровней Майлз Тост поведал о системе прогрессии, при которой персонаж привыкает к разным вещам.
Майлз записал небольшое видео, рассказывая об этой системе:
У меня всего шестьдесят секунд, чтобы рассказать вам что-то такое, чего мы еще не говорили. Когда вы используете оружие в игре, стреляете, это повышает ваш профессионализм, который увеличивает меткость, скорость перезарядки, а действительно крутая вещь в том, что это сказывается на анимации вашего героя. Она становится плавнее, а обращение с оружием - более уверенным. Таким образом, вы по-настоящему чувствуете прогресс в игре.
Вкупе с расширенной системой кастомизации подобные новшевства должны выглядеть особенно впечатляюще. Игра выйдет 16 апреля 2020 года.
Другие публикации по теме
Тот факт, что с этого года игру года по версии The Game Awards может получить отдельное дополнение, а не полноценная игра, стал предметом жарких споров в сообществе.
20 ноября в 11:53
2332
10
Cyberpunk 2077 при 60 кадрах в секунду не является простой задачей для многих бюджетных ПК, но, как оказалось, новый флагманский мобильный процессор Snapdragon 8 Elite вполне себе способен на рендер 60 FPS в этой игре.
19 ноября в 07:00
1322
2
Популярный игровой портал PCGamesN опубликовал свой топ лучших ролевых игр всех времен для PC на текущий момент. Точнее, это не полноценный рейтинг лучших их лучших: игры авторы разместили в случайном порядке. И вот что у них получилось.
18 октября в 14:54
3327
25