Dark and Light - Очередная порция информации об игре с форума Steam
15 января 2017
7765
42
Специально для вас мы сделали подборку информации на русском языке, которая размещена на форуме Dark and Light на игровой платформе Steam. Прочитать ее вы можете ниже:
- Пока нет даты, когда игра выйдет в релиз. О цене также нет информации.
- Игра выйдет на PC. Разработчики заинтересованы в Mac и Linux, но когда будет представлена информация по ним, не известно.
- Dark and Light - это онлайн RPG-песочница на выживание. Это не ММОРПГ в чистом виде. В игре будут элементы ММОРПГ, но разработчики не оценивают ее как ММОРПГ.
- В DnL будет доступен вид от третьего лица. Мышка + клавиатура, а также геймпад будут поддерживаться на ЕА.
- В игре не будет классов. В игре будет два вида опыта, опыт персонажа, который определяет его уровень, а также опыт для способностей. При увеличении уровня персонажа вы с помощью полученных очков, будете увеличивать основные атрибуты (максимальное здоровье, выносливость, мана и так далее). При крафте, уничтожении созданий и прочем вы будете получать опыт для способностей и тем самым увеличивать их уровень.
- Гильдии будут называться Домами (Houses). Любой игрок сможет сформировать Дом с любым количеством других игроков. У Домов будет свой чат, свои специальные здания и предметы, права на общие предметы и прирученных созданий и так далее.
Читать дальше - В игре будут приватные сервера для одиночной игры. Вы также сможете подключиться/создать сервер со своими правилами.
- Вместимость сервера пока не известна. Будет известна во время ЕА.
- Рекомендованные системные требования все еще в обсуждении у разработчиков.
- Игра будет поддерживать Windows 10.
- Все же лучше играть в группе с другими игроками, ибо ваша общая производительность будет больше, ежели игра в одиночку.
- Будет глобальный чат, а также поддержка специальных чатов.
- На счет оптимального пинга для российского региона информации нет.
- Внешне вещи легендарного грейда не будут светиться, как это принято в некоторых ММО, но будут иметь уникальный дизайн.
- Будут, как и сервера от сообщества, так и официальные сервера.
- Персонажи будут доступны только на конкретном сервере, на котором вы играете. Если вы переходите на другой сервер, то и персонажа придется создавать заново. Персонажа для оффлайн-игры нельзя будет использовать в онлайне.
- Квестов в игре не будет, только для обучения. Лор игры вы сможете узнать с помощью случайных событий на карте и нахождении уникальных предметов при исследовании мира.
- В будущем могут появится сюжетные квесты, если это потребуется игрокам и команда разработчиков будет в этом заинтересована.
- В текущем билде поддерживается только вид от третьего лица. Так игра разрабатывается на UE4, добавить вид от первого лица технически возможно и возможно будет его поддержка в будущем, однако разработчики сомневаются, что это потребуется сразу многим игрокам в DnL. Это не самая приоритетная задача.
- Размер мира примерно такой же большой, каким его обещали при создании оригинальной игры, разработкой которой Snal Games не занималась.
- Пока в игре будет доступно ограниченное количество лодок и кораблей. Рыбалка доступна не будет. Развитие морского контента запланирована в будущем.
- Будет несколько систем приручения созданий.
- Пример развития способностей: на третьем уровне вы достигаете нода стихии огня и получаете доступ к крафт-рецепту для способностей 1, 2, 3 уровня нода стихии огня. Вы крафтите кристалл способности для каждой способности и присоединяете его к оружию, в качестве катализатора. Кристаллы могут быть изменений без каких-либо ограничений. Для супер кристаллов с супер способностями потребуются редкие материалы.
- Оружие будет различаться по весу, скорости, мувсетам (?) и специальным способностям на ПКМ.
- Вам необходимо будет иметь несколько сетов экипировки для различных ситуаций. Кроме того, вещи могут быть вами окрашены в различные цвета для кастомизации.
- Про моды информации нет.
- Будут доступны некоторые консольные команды для одиночной игры.
- Пока не было официальный заявлений на счет поддержки игры VR.
- Нет много видов созданий будет доступно на ЕА.
- Игроки смогут взаимодействовать с некоторыми NPC, к примеру, Кентаврами и Гоблинами, который приручить будет нельзя.
- Игра будет B2P. Возможно, в будущем будет игровой магазин, но об этом говорить пока очень рано. Пока в приоритете игровой баланс.
- Персонаж будет ограничен весом и слотами в рюкзаке.
- При смерти вы не будете терять своего персонажа и изученные способности. Будет выпадать только лут. Вы сможете также быстро найти свое тело и поднять с него упавший лут, если успеете.
- В игре будет довольно стандартная система экипировки, основанная на слотах.
- Прирученные созданий будут иметь стандартный набор команд - атаковать, остановится, следовать и так далее.
- Прирученные создания могут развивать свой уровень. Кроме того, если вы оставите своего питомца на несколько дней, вы получите груду костей.
Следить за поступлением новой информации вы можете сразу в двух темах, размещенных в разделе игры на нашем форуме: "Свежая порция информации из новостей, интервью, видео" и "Dark and Light Pre-Early Access FAQ - Steam".
"Dark and Light – это online sandbox survival RPG от компании Snail Games. Вам предстоит исследовать огромный мир – 40,000 квадратных километров. На выбор предоставляется большое количество рас. Вы сможете открыть свой магазин, отправиться в опасные приключения, стать кузнецом, тренером драконов, рассказчиком и т.д."
- Пока нет даты, когда игра выйдет в релиз. О цене также нет информации.
- Игра выйдет на PC. Разработчики заинтересованы в Mac и Linux, но когда будет представлена информация по ним, не известно.
- Dark and Light - это онлайн RPG-песочница на выживание. Это не ММОРПГ в чистом виде. В игре будут элементы ММОРПГ, но разработчики не оценивают ее как ММОРПГ.
- В DnL будет доступен вид от третьего лица. Мышка + клавиатура, а также геймпад будут поддерживаться на ЕА.
- В игре не будет классов. В игре будет два вида опыта, опыт персонажа, который определяет его уровень, а также опыт для способностей. При увеличении уровня персонажа вы с помощью полученных очков, будете увеличивать основные атрибуты (максимальное здоровье, выносливость, мана и так далее). При крафте, уничтожении созданий и прочем вы будете получать опыт для способностей и тем самым увеличивать их уровень.
- Гильдии будут называться Домами (Houses). Любой игрок сможет сформировать Дом с любым количеством других игроков. У Домов будет свой чат, свои специальные здания и предметы, права на общие предметы и прирученных созданий и так далее.
Читать дальше - В игре будут приватные сервера для одиночной игры. Вы также сможете подключиться/создать сервер со своими правилами.
- Вместимость сервера пока не известна. Будет известна во время ЕА.
- Рекомендованные системные требования все еще в обсуждении у разработчиков.
- Игра будет поддерживать Windows 10.
- Все же лучше играть в группе с другими игроками, ибо ваша общая производительность будет больше, ежели игра в одиночку.
- Будет глобальный чат, а также поддержка специальных чатов.
- На счет оптимального пинга для российского региона информации нет.
- Внешне вещи легендарного грейда не будут светиться, как это принято в некоторых ММО, но будут иметь уникальный дизайн.
- Будут, как и сервера от сообщества, так и официальные сервера.
- Персонажи будут доступны только на конкретном сервере, на котором вы играете. Если вы переходите на другой сервер, то и персонажа придется создавать заново. Персонажа для оффлайн-игры нельзя будет использовать в онлайне.
- Квестов в игре не будет, только для обучения. Лор игры вы сможете узнать с помощью случайных событий на карте и нахождении уникальных предметов при исследовании мира.
- В будущем могут появится сюжетные квесты, если это потребуется игрокам и команда разработчиков будет в этом заинтересована.
- В текущем билде поддерживается только вид от третьего лица. Так игра разрабатывается на UE4, добавить вид от первого лица технически возможно и возможно будет его поддержка в будущем, однако разработчики сомневаются, что это потребуется сразу многим игрокам в DnL. Это не самая приоритетная задача.
- Размер мира примерно такой же большой, каким его обещали при создании оригинальной игры, разработкой которой Snal Games не занималась.
- Пока в игре будет доступно ограниченное количество лодок и кораблей. Рыбалка доступна не будет. Развитие морского контента запланирована в будущем.
- Будет несколько систем приручения созданий.
- Пример развития способностей: на третьем уровне вы достигаете нода стихии огня и получаете доступ к крафт-рецепту для способностей 1, 2, 3 уровня нода стихии огня. Вы крафтите кристалл способности для каждой способности и присоединяете его к оружию, в качестве катализатора. Кристаллы могут быть изменений без каких-либо ограничений. Для супер кристаллов с супер способностями потребуются редкие материалы.
- Оружие будет различаться по весу, скорости, мувсетам (?) и специальным способностям на ПКМ.
- Вам необходимо будет иметь несколько сетов экипировки для различных ситуаций. Кроме того, вещи могут быть вами окрашены в различные цвета для кастомизации.
- Про моды информации нет.
- Будут доступны некоторые консольные команды для одиночной игры.
- Пока не было официальный заявлений на счет поддержки игры VR.
- Нет много видов созданий будет доступно на ЕА.
- Игроки смогут взаимодействовать с некоторыми NPC, к примеру, Кентаврами и Гоблинами, который приручить будет нельзя.
- Игра будет B2P. Возможно, в будущем будет игровой магазин, но об этом говорить пока очень рано. Пока в приоритете игровой баланс.
- Персонаж будет ограничен весом и слотами в рюкзаке.
- При смерти вы не будете терять своего персонажа и изученные способности. Будет выпадать только лут. Вы сможете также быстро найти свое тело и поднять с него упавший лут, если успеете.
- В игре будет довольно стандартная система экипировки, основанная на слотах.
- Прирученные созданий будут иметь стандартный набор команд - атаковать, остановится, следовать и так далее.
- Прирученные создания могут развивать свой уровень. Кроме того, если вы оставите своего питомца на несколько дней, вы получите груду костей.
Следить за поступлением новой информации вы можете сразу в двух темах, размещенных в разделе игры на нашем форуме: "Свежая порция информации из новостей, интервью, видео" и "Dark and Light Pre-Early Access FAQ - Steam".
"Dark and Light – это online sandbox survival RPG от компании Snail Games. Вам предстоит исследовать огромный мир – 40,000 квадратных километров. На выбор предоставляется большое количество рас. Вы сможете открыть свой магазин, отправиться в опасные приключения, стать кузнецом, тренером драконов, рассказчиком и т.д."
Другие публикации по теме
Разработчики JRPG Atelier Yumia: The Alchemist of Memories & the Envisioned Land из студии GUST опубликовали много новой информации о своей игре.
Вчера в 21:22
1013
3
Ролевая игра Avowed от студии Obsidian, релиз которой запланирован на 18 февраля 2025 года, недавно открыла предварительные заказы. А теперь ее можно купить не только за деньги, но и за игровую валюту MMORPG World of Warcraft, причем, абсолютно легально.
Вчера в 20:00
933
3
Оказывается, не только не только Assassin's Creed Mirage появилась на торрентах без антипиратской защиты Denuvo. Компанию ей составила приключенческая игра с ролевыми элементами Dragon's Dogma 2 от Capcom.
Вчера в 15:00
1058
5