Dark Souls 2 - Crown of the Sunken King
27 июля 2014
17089
32
Dark Souls 2 ожидаемо выстрелила. Хитовая игра сделала пару шагов навстречу игрокам, стала больше предшественниц, доставила массу положительных эмоций и теперь доросла до того, чтобы получить полноценные дополнения. После выхода Prepare to Die Edition для первой части, которое и являлось большим загружаемым адд-оном, мы могли ожидать чего-то такого же в DS2. Но вместо новой, увеличенной версии, разработчики разбили сюжетное DLC на 3 части и выпустили пока только первую из них, Crown of the Sunken King, пообещав порадовать продолжением через месяц.
Когда заходишь в игру с активированным дополнением, в инвентаре сразу оказывается специальный ключ, к которому нужно найти двери. На обратной стороне статуи в Majula появилась надпись о том, куда бежать за новыми приключениями, но соваться туда на ранних стадиях игры все-таки не стоит — дополнение явно создавалось с расчетом на то, что у вас в распоряжении уже есть прокачанный персонаж и вы прекрасно понимаете, что нужно делать в игре.
Сама история начинается за костром, который открывается после смерти Rotten''а — теперь там находится не просто темная стена, а стоит специальная конструкция, активировав которую персонажа переносит в новую локацию. Кстати, появляется она у всех игроков независимо от того, есть ли у вас дополнение, или нет, но чтобы открыть в этом храме дверь нужен тот самый ключ, который выдают вместе с дополнением. Передать его нельзя, так что все честно. Но попробовать дополнение, не покупая его, возможность все-таки есть, но об этом я расскажу далее по тексту.
По большому счету, CotSK это не какое-то продолжение истории в обычном понимании. Это еще одна порция геймплея, сдобренная новыми локациями, врагами и боссами. Здесь нет пафосного ролика, который бы объяснял происходящее, сюда не посылает никакая сюжетная линия. В один момент вы просто оказываетесь в новом месте, которое представляет из себя подземный город, и начинаете его исследовать. Лор раскрывается в мелочах, вроде надписей на новом оружии или новых предметах, найденных в руинах.
Особенностью дополнения я бы назвала огромное количество головоломок. Если большая часть Dark Souls 2 построена таким образом, что основной проблемой является необходимость пройти в точку Б из точки А через большое количество самых разных врагов, то в CotSK основными препятствиями при прохождении являются сами локации. С самого начала игрока ошеломляет количество платформ, переключателей, лифтов, которые меняют местность и открывают одни короткие пути, закрывая другие. Если же хочется не просто пробежать вперед, а найти все вещи и секреты, то придется не раз проходить одни и те же куски уровня.
Появились и новые монстры, но их количество нельзя назвать очень большим. Есть мертвые воины нескольких разновидностей, обладающие большим запасом здоровья, больно бьющим оружием и при этом отравляющие нашего персонажа. Некоторые из них еще и носители зеленой ауры, отравляющей даже тогда, когда просто находишься с противником рядом. Есть противные жуки, портящие оружие. Ведьмы, стреляющие издалека проклятиями, тоже присутствуют. Ну и самыми противными врагами я бы назвала невидимых бойцов, убить которых можно лишь тогда, когда уже уничтожены их тела. Про лягушек-динозавров, перемещающихся по уровню почти неубиваемых статуй (плюющихся ядом) и других противных врагов даже и говорить не хочется.
Не забыли добавить и боссов, но эта часть игры разочаровывает, пожалуй, сильнее всего. Элана похожа на финального босса Dark Souls 2, с той лишь разницей, что она призывает себе на помощь всякую нечисть, постоянно лезущую в бой. Проблема с этим боссом в том, что она с каждой новой игрой получает неприличный запас «прочности» и у же на NG++++, как говорят в сообществе, она становится полностью неубиваемой. Синх, новый дракон, который «сопровождает» нас по мере прохождения, является одним из тех боссов, которых крайне тяжело убить персонажем ближнего боя — он летает, плюется огнем и всячески затягивает бой. Хвост ему, кстати, можно отрубить, но за это не дают никакого оружия, как и в случае с любым боссом в DS2. Последними же боссами дополнения является трио противников. Сложный, тяжелый, выматывающий и очень длинный бой с 3 персонажами даже в случае, если вы призовете друзей, не покажется легче — урон у них огромный, они зажимают в углах неудобной «арены» неосторожного игрока, а одетый в тяжелую броню рыцарь вообще, кажется, плевать хотел на удары.
Проблема же всех 3 боссов в том, что все это мы уже когда-то видели в том или ином виде. Поэтому запоминаются не они, а красный фантом шута с 2 огненными перчатками — тот самый персонаж, который помогал нам раньше, сейчас хочет нас убить. И у него прекрасно это получается. Огромный урон, очень хорошая мобильность, уход от атак — все это обеспечивает выживаемость нашему противнику и неосторожного игрока, который просто побежит убивать фантома «в лоб», ждет весьма неприятный сюрприз.
В дополнении нашлось место новым доспехам, оружию, кольцам, заклинаниям для разных билдов, а также вспомогательным предметам. Все эти прелести вы можете и сами рассмотреть в различных Wiki. Мне понравилась корона (которая и дала имя дополнению) и Puzzling Stone Sword, интересный меч с изначальным показателем S (правда, похоже, не рабочим) к ловкости, который при сильной атаке раскладывается во что-то наподобие плети. Выглядит он очень и очень любопытно. Тем более, что их можно получить 3 за одно прохождение. Меч улучшается с помощью Twinkling Titanite и может быть зачарован с помощью камней, но я не уверена, что он станет одним из тех видов оружия, которые действительно понравятся всем, без исключения. И в том, что в него действительно стоит вкладываться, тоже уверенности нет.
Как я уже говорила выше, есть вариант дать опробовать часть дополнения своим друзьям, которые еще не купили DLC. Для этого игрок должен оставить свое сообщение о готовности к призыву в «храме» перед воротами, и тогда можно будет их призвать и дать оценить начальную локацию дополнения. Это, к тому же, довольно неплохой способ пройти начальную фазу CotSK без проблем, если у вас недостаточно прокачано оружие и доспехи для нормальной игры (и при этом скилла не хватает на то, чтобы вовремя уклоняться от атак и хорошо запоминать, как нужно идти дальше).
Визуально дополнение мало что меняет в самой игре. Нас поджидают сначала зеленый, «висящий» над пропастью город, потом уже мы спускаемся сначала в какой-то неуютный могильник, затем - к подземным озерам и пещерам. Начальная зона выглядит очень многообещающе, но чем дальше, тем хуже становится стиль. Непонятно, то ли создатели просто устали от своего детища, то ли их торопили с выпуском DLC, но первая половина CotSK выглядит на порядок выигрышнее второй.
Главную же цель дополнение Crown of the Sunken King выполняет полностью. Если у вас нет перекачанного персонажа, то прохождение займет минимум 1-3 часа, а если вы еще не прошли оригинальную игру полностью, то освоение этого DLC займет еще больше времени. В награду за это мы получаем неплохие битвы с боссами, очень хороший лут и интересное приключение. Всем фанатам Dark Souls 2 проходить мимо не рекомендуется.
Когда заходишь в игру с активированным дополнением, в инвентаре сразу оказывается специальный ключ, к которому нужно найти двери. На обратной стороне статуи в Majula появилась надпись о том, куда бежать за новыми приключениями, но соваться туда на ранних стадиях игры все-таки не стоит — дополнение явно создавалось с расчетом на то, что у вас в распоряжении уже есть прокачанный персонаж и вы прекрасно понимаете, что нужно делать в игре.
Сама история начинается за костром, который открывается после смерти Rotten''а — теперь там находится не просто темная стена, а стоит специальная конструкция, активировав которую персонажа переносит в новую локацию. Кстати, появляется она у всех игроков независимо от того, есть ли у вас дополнение, или нет, но чтобы открыть в этом храме дверь нужен тот самый ключ, который выдают вместе с дополнением. Передать его нельзя, так что все честно. Но попробовать дополнение, не покупая его, возможность все-таки есть, но об этом я расскажу далее по тексту.
По большому счету, CotSK это не какое-то продолжение истории в обычном понимании. Это еще одна порция геймплея, сдобренная новыми локациями, врагами и боссами. Здесь нет пафосного ролика, который бы объяснял происходящее, сюда не посылает никакая сюжетная линия. В один момент вы просто оказываетесь в новом месте, которое представляет из себя подземный город, и начинаете его исследовать. Лор раскрывается в мелочах, вроде надписей на новом оружии или новых предметах, найденных в руинах.
Особенностью дополнения я бы назвала огромное количество головоломок. Если большая часть Dark Souls 2 построена таким образом, что основной проблемой является необходимость пройти в точку Б из точки А через большое количество самых разных врагов, то в CotSK основными препятствиями при прохождении являются сами локации. С самого начала игрока ошеломляет количество платформ, переключателей, лифтов, которые меняют местность и открывают одни короткие пути, закрывая другие. Если же хочется не просто пробежать вперед, а найти все вещи и секреты, то придется не раз проходить одни и те же куски уровня.
Появились и новые монстры, но их количество нельзя назвать очень большим. Есть мертвые воины нескольких разновидностей, обладающие большим запасом здоровья, больно бьющим оружием и при этом отравляющие нашего персонажа. Некоторые из них еще и носители зеленой ауры, отравляющей даже тогда, когда просто находишься с противником рядом. Есть противные жуки, портящие оружие. Ведьмы, стреляющие издалека проклятиями, тоже присутствуют. Ну и самыми противными врагами я бы назвала невидимых бойцов, убить которых можно лишь тогда, когда уже уничтожены их тела. Про лягушек-динозавров, перемещающихся по уровню почти неубиваемых статуй (плюющихся ядом) и других противных врагов даже и говорить не хочется.
Не забыли добавить и боссов, но эта часть игры разочаровывает, пожалуй, сильнее всего. Элана похожа на финального босса Dark Souls 2, с той лишь разницей, что она призывает себе на помощь всякую нечисть, постоянно лезущую в бой. Проблема с этим боссом в том, что она с каждой новой игрой получает неприличный запас «прочности» и у же на NG++++, как говорят в сообществе, она становится полностью неубиваемой. Синх, новый дракон, который «сопровождает» нас по мере прохождения, является одним из тех боссов, которых крайне тяжело убить персонажем ближнего боя — он летает, плюется огнем и всячески затягивает бой. Хвост ему, кстати, можно отрубить, но за это не дают никакого оружия, как и в случае с любым боссом в DS2. Последними же боссами дополнения является трио противников. Сложный, тяжелый, выматывающий и очень длинный бой с 3 персонажами даже в случае, если вы призовете друзей, не покажется легче — урон у них огромный, они зажимают в углах неудобной «арены» неосторожного игрока, а одетый в тяжелую броню рыцарь вообще, кажется, плевать хотел на удары.
Проблема же всех 3 боссов в том, что все это мы уже когда-то видели в том или ином виде. Поэтому запоминаются не они, а красный фантом шута с 2 огненными перчатками — тот самый персонаж, который помогал нам раньше, сейчас хочет нас убить. И у него прекрасно это получается. Огромный урон, очень хорошая мобильность, уход от атак — все это обеспечивает выживаемость нашему противнику и неосторожного игрока, который просто побежит убивать фантома «в лоб», ждет весьма неприятный сюрприз.
В дополнении нашлось место новым доспехам, оружию, кольцам, заклинаниям для разных билдов, а также вспомогательным предметам. Все эти прелести вы можете и сами рассмотреть в различных Wiki. Мне понравилась корона (которая и дала имя дополнению) и Puzzling Stone Sword, интересный меч с изначальным показателем S (правда, похоже, не рабочим) к ловкости, который при сильной атаке раскладывается во что-то наподобие плети. Выглядит он очень и очень любопытно. Тем более, что их можно получить 3 за одно прохождение. Меч улучшается с помощью Twinkling Titanite и может быть зачарован с помощью камней, но я не уверена, что он станет одним из тех видов оружия, которые действительно понравятся всем, без исключения. И в том, что в него действительно стоит вкладываться, тоже уверенности нет.
Как я уже говорила выше, есть вариант дать опробовать часть дополнения своим друзьям, которые еще не купили DLC. Для этого игрок должен оставить свое сообщение о готовности к призыву в «храме» перед воротами, и тогда можно будет их призвать и дать оценить начальную локацию дополнения. Это, к тому же, довольно неплохой способ пройти начальную фазу CotSK без проблем, если у вас недостаточно прокачано оружие и доспехи для нормальной игры (и при этом скилла не хватает на то, чтобы вовремя уклоняться от атак и хорошо запоминать, как нужно идти дальше).
Визуально дополнение мало что меняет в самой игре. Нас поджидают сначала зеленый, «висящий» над пропастью город, потом уже мы спускаемся сначала в какой-то неуютный могильник, затем - к подземным озерам и пещерам. Начальная зона выглядит очень многообещающе, но чем дальше, тем хуже становится стиль. Непонятно, то ли создатели просто устали от своего детища, то ли их торопили с выпуском DLC, но первая половина CotSK выглядит на порядок выигрышнее второй.
Главную же цель дополнение Crown of the Sunken King выполняет полностью. Если у вас нет перекачанного персонажа, то прохождение займет минимум 1-3 часа, а если вы еще не прошли оригинальную игру полностью, то освоение этого DLC займет еще больше времени. В награду за это мы получаем неплохие битвы с боссами, очень хороший лут и интересное приключение. Всем фанатам Dark Souls 2 проходить мимо не рекомендуется.