Darkfall Online: Дневник разработчиков #22 на WarCry

3390
22
logo.jpg
WarCry опубликовал 22-й дневник разработчиков Darkfall Online, в котором те ответили на еще одну порцию вопросов поклонников игры. Избранные подробности:

- Игра будет распространяться сразу несколькими способами, одним из которых будет цифровая дистрибуция
- Разработчики обладают возможностью издать Darkfall самостоятельно, поэтому переговоры со сторонними издателями продолжаются до сих пор - девелоперы хотят выторговать как можно более выгодные условия
- Ездовых животных нельзя назвать дешевыми, но их приобретение не вызовет особых затруднений у обычных игроков (если они не будут постоянно терять их в битвах)
- В игре имеется 5 видов ездовых животных, каждый с несколькими вариантами окраски. В будущем разработчики допускают возможность расширения видового разнообразия маунтов
- Осуществляющие телепортацию рунные камни (runestones) могут быть сняты с трупов падших бойцов. "Привязка" к различным локациям в этом случае не теряется, так что новые владельцы смогут попутешествовать на халяву
- Корабли могут таранить друг друга, но физический урон судам при этом наноситься не будет. Зато таран можно использовать для блокировки перемещений судна противника и/или абордажа
- При нанесении ударов по персонажу сзади тот будет получать увеличенный урон
- Осадные орудия и пушки наносят урон абсолютно всем разрушаемым объектам и субъектам - зданиям, персонажам, лошадям, кораблям и другим осадным орудиям
- Монстры будут убегать не только в случае серьезных повреждений, но и при оценке ситуации как откровенно проигрышной
- Анонс даты начала бета-теста произойдет после подписания договора на издание игры или в случае, если разработчики окончательно решат распространять Darkfall самостоятельно
- Ношение брони будет ухудшать навыки использования заклинаний (spell casting ability) и время их кастования, поэтому ориентированным на использование магии персонажам рекомендуется носить исключительно робы
- Некоторое древковое оружие (polearms) будет достаточно длинным для того, чтобы организовать такое тактическое построение, как фаланга. Впрочем, основной проблемой в этом случае будет не выбор оружия, а сложности с удержанием строя