Darksiders III, Biomutant и DESPERADOS от THQ Nordic
3 крутые игры от THQ Nordic на Gamescom 2018
История серии Darksiders сложна и во многом печальна. После того, как в 2013 году закрылась THQ, многие так и вовсе поставили на игре крест. Добавляло чутка оптимизма, что права на серию выкупила европейская компания-издатель THQ Nordic, но до мая 2017 года уверенности не было ни в чем. Что ж, тем приятнее, когда все-таки выяснилось: третьей части – быть.
Ну, а то, что мы увидели на gamescom 2018, показывает, что этим удачно подвернувшимся новым шансом серия может и воспользоваться.
Работает над новой частью серии все та же старая добрая Gunfire Games, которая ответственна за выпуск прошлых Darksiders. И это правильно – кому как не, по сути, создателям серии знать, куда ее вести дальше.
Пока еще рано что-то утверждать наверняка, но, похоже, разработчики учли все свои недоработки и сомнительные решения, которыми грешила, например, Darksiders II. Поклонники наверняка вспомнят груды никому ненужного лута, однообразные сражения с однотипными мобами и невероятно назойливый backtracking. Так вот, это все, вроде как, пофиксят. Ну, или сделают не таким навязчивым
В Darksiders III обещают завезти открытый мир, но не совсем такой, как в оригинальной игре 2010 года. По словам разработчиков, игрок будет сам решать, куда ему отправиться, каких боссов, в каком порядке и когда убивать, а также добавится возможность делиться опытом и впечатлениями с другими игроками. Таким образом, думают авторы, у комьюнити будет больше возможности экспериментировать, подстраивать игру под себя и исследовать мир.
Кстати, по поводу мира. Разработчики сообщили, что на этот раз он разросся не только по горизонтали, но и по вертикали. То бишь игрокам все чаще придется взбираться на вершины здоровенного дерева, чтобы потом спуститься в самую преисподнюю. Уровни игры будут различаться по дизайну и, что немаловажно, по настроению.
Но не исследованиями едиными, как говорится, славится серия сия. В Darksiders всегда огромное внимание уделялось битвам, и новая часть не станет исключением. Так, главная героиня по имени Ярость будет мастерски управляться с хлыстом. Чего ожидать еще – пока неясно, но уже одно то, что в игре присутствуют четыре уникальных боевых стиля, говорит о многом.
Все та же Ярость, к примеру, удар, мягко говоря, не держит, поэтому вынуждена держаться от противника на расстоянии, быть исключительно мобильной и вовремя врубаться с контратакой.
А вот боссы, да и вообще противники в целом, к сожалению, пока не выглядят сколько-нибудь опасными. Возможно, конечно, это потому, что нам показывали самое начало игры, или просто не хотели отпугивать потенциальных юзеров хардкором. Ясно одно – если на релизе ситуация не изменится, будет весьма уныло.
Про сюжет пока вообще нечего сказать, кроме того, что он завязан на истории про одного из всадников Апокалипсиса − Ярости. Ей, разумеется, предстоит сразиться со всеми Смертными Грехами. Хотя ждать-то осталось всего ничего – игра выйдет 27 ноября 2018 года. Вот тогда и посмотрим зря все это было или не зря.
Помимо добрых вестей о возрождении серии Darksiders, компания привезла новости по поводу еще одного своего проекта – постапокалиптической ролевой игры Biomutant. Работает над ней студия Experiment 101, выкупленная THQ Nordic, когда Biomutant была еще в, можно сказать, зачаточном состоянии.
И вот, на gamescom 2018 появился новый трейлер, скриншоты и ролики.
Что же это за Biomutant такой? Если конкретно по персоналиям – это харизматичный пушистый мутант, глядя на которого невольно вспоминаешь Ракету из «Стражей Галактики». В своем оригинальном виде, но в игре присутствует кастомизация, так что можно слепить из главного героя любого уродца. Действовать ему предстоит в открытом постапокалиптическом мире, применяя весь свой арсенал приемов ближнего боя, стрельбу и мутантские способности.
По пути все это, конечно, можно будет проапгрейдить у специальных неписей-мастеров.
Мир игры, как уже упоминалось, открытый и постапокалиптический. Что конкретно произошло – непонятно, кругом разруха и атмосферненькие руины а-ля тот же Fallout. Радиационный фон явно повышен, и расти он начал, вроде бы, после того, как были обнаружены некие бункеры из бородатого прошлого. В результате большинство биологических видов подверглось необратимым мутациям, а в качестве бонусов получили всякие телекинезы, левитации и прочие суперспособности.
Кастомизация оружия кластерная, то есть можно взять свой старый добрый револьвер и прикрутить к нему, скажем, бензопилу или еще чего позабористее. Также персонаж наряжается в различный вспомогательный эквип типа противогаза, кислородного баллона, термостойкой одежды. Это позволяет проникать в особо опасные зоны и сражаться с более продвинутыми противниками.
Боевка динамичная, монстров овердофига, боссов тоже. Особенно запомнилась баталия с одним из них, когда, чтобы уничтожить противника, персонажу пришлось, так сказать, действовать изнутри. Довольно оригинально. Передвигаться по миру игры можно пешком, верхом, на лыжах, на воздушном шаре, на боевом мехе… Короче, даже по словам самих разработчиков, в Biomutant столько возможностей, нераскрытых тайн и вызовов, что не заскучаешь.
А вот с выходом игры решили повременить – отложили релиз на лето 2019 года. Появится она на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Еще одна благая весть от THQ Nordic – в разработке находится Desperados III. Это продолжение и возрождение многими любимой тактической игры в реальном времени про суровую жизнь на Диком Западе. Разработкой занимается немецкая студия Mimimi, и, не смотря на несерьезность названия, контора, между прочим, ответственна за выпуск стелс-тактики Shadow Tactics: Blades of the Shogun. В общем, ребята свое дело знают.
Издатель рассказал, что продолжение черпает вдохновение в первой части оригинальной игры − Desperados: Wanted Dead or Alive. Игроку предстоит самому решать, как действовать, исходя из имеющихся подручных средств и маршрутов. Осложняться ситуация будет тем, что почти всегда действовать придется в меньшинстве.
В распоряжении игрока оказывается разношерстная банда головорезов, из которой в кратчайшие сроки надо слепить слаженную команду. В отряде может быть до пяти человек, каждый со своими умениями. Оружия, причем самого разнообразного, просто вагон и маленькая тележка, уровни нелинейные и каждый можно пройти несколькими способами, помимо прочего, будут всевозможные типы ландшафтов – от пустынных каньонов до бурно развивающихся современных (по тем меркам) городов.
Никаких точных дат по релизу пока нет, но THQ Nordic, вроде как, грозятся успеть уже в следующем году. Будем держать руку на пульсе.