Даже худшая "игра" 2023 года оказалась популярнее, чем свеженькая Concord

7197
43

Официальный релиз экшена Concord сопровождается насмешками над проектом со всех сторон и крайне агрессивными высказываниями отдельных индивидов, но самым важным тут является то, что проект оказался вообще не нужен реальным геймерам. Причем не нужен настолько, что пиковый онлайн в Steam у Concord в день релиза не смог достигнуть даже "умопомрачительных" значений откровенно худшей игры 2023 года The Lord of the Rings: Gollum.

Даже худшая игра 2023 года оказалась популярнее, чем свеженькая Concord
Даже худшая игра 2023 года оказалась популярнее, чем свеженькая Concord

К слову, геймеры в Сети ранее уже выяснили, кто все эти 697 человек, которые составили пиковый онлайн Concord в день релиза — это разработчики из других внутренних студий Sony. Откуда такие выводы? Официальные аккаунты нескольких внутренних студий Sony в социальных сетях сообщали, что они играют в Concord.

Другие публикации по теме
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Инклюзивный героический шутер Concord закрыли довольно давно, и даже студию-разработчика Firewalk распустили.
8 ноября в 15:43
7913
13
Форум
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Инклюзивненький портал Kotaku возмущен! Причиной его недовольства стал тот факт, что о провальном шутере Concord “основная пресса” почти не пишет. Это неправда: наш портал при любом информационном поводе рад пройтись по этой повесточной поделке, но в данном случае Kotaku имел в виду западных коллег-журналистов из англоязычных изданий.
21 октября в 11:00
2455
9
Форум
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
История создания и закрытия героического шутера Concord все никак не желает покидать информационное поле геймдева. И это неудивительно: такой дорогой проект оказался никому не нужный, и был закрыт всего через две недели после релиза — небывалое событие в индустрии.
15 октября в 11:17
6485
12
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-