Dead Cells собираются сделать более доступной: в игру добавят автоудары и другие режимы "помощи"
"Жесткий, но справедливый опыт" не устраивает некоторых игроков

Разработчики из студии Evil Empire, участвующие в разработке и пострелизной поддержке Dead Cells, в интервью с порталом Twinfinite поделились новыми деталями о будущих функциях для популярного рогалика, которые сделают его более доступным. Речь идет о таких вещах, как автоудары, возможности после смерти не начинать с самого начала и других "режимах помощи".

Хотя команда разработчиков считает, что Dead Cells должна быть "жесткой, но справедливой", но на основе "многих отзывов" она поняла, что приличной части игроков такой "опыт" недоступен по различным причинам, поэтому и было решено ввести такие опции.
Вы сможете активировать режим продолжения, который вам позволит после смерти начать с того места, где вы погибли, а не с полного рестарта. Вы начнете даже с той же сборкой. Также есть режим автоударов, который пришел из мобильной версии игры.
Хоутон еще рассказал, что они занимаются разработкой "множества опций, касающихся управления" и различными улучшениями пользовательского интерфейса, включая цвет, размер и тип шрифта.
В настоящее время все эти режимы и опции находится на стадии альфа-тестирования, и пока неизвестно, когда разработчики их введут в Dead Cells.