Death Stranding - Хидео Кодзима объяснил необходимость открытого мира

История в открытом мире

1522
3
Death Stranding - Хидео Кодзима объяснил необходимость открытого мира

Хидео Кодзима рассказал, что выбрал для своего проекта концепцию открытого мира из-за интерактивности. Хотя линейное построение уровней лучше подходит для вовлечения игроков в перипетии сюжета, но после MGS5: Phantom pain маэстро уже не смог заставить себя к нему вернуться.

Конфликт открытого мира и истории проявляется в том, что у игроков есть полная свобода действий и предугадать их выбор очень сложно. История при этом начинает мешать геймплею и создает сюжетные ограничения.

В последней серии похождений Снейка Кодзима применил комбинированный вариант повествования. Сначала игрока плотно вовлекают в сюжет миссией о спасении героя из госпиталя, а затем предоставляют ему полную свободу перемещения и выбора развития.

Не все игроки оценили данную концепцию, но в целом MGS5 был принят очень хорошо. Несмотря на трудности в создании открытого мира, из-за огромного объема работы, Кодзима планирует применить подобную концепцию и в Death Stranding.

Death Stranding запускается 8 ноября на PlayStation 4.

Другие публикации по теме
Minecraft не только в кино, но и в Fortnite. Инсайдер рассказал о будущих коллаборациях
Minecraft не только в кино, но и в Fortnite. Инсайдер рассказал о будущих коллаборациях
По последним данным от известного инсайдера Ника “Shpeshal Ed” Бейкера, Fortnite готовится к ряду новых впечатляющих коллабораций. Среди ожидаемых персонажей и франшиз фигурирует Джек Блэк, предположительно связанный с фильмом “Minecraft в кино”.
14 апреля в 14:00
908
0
Форум
Экранизацию Death Stranding снимет автор «Свиньи» и «Тихого места: День первый»
Экранизацию Death Stranding снимет автор «Свиньи» и «Тихого места: День первый»
Kojima Productions, A24 («Все везде и сразу», «Середина 90-х») и Hammerstone («Билл и Тед снова в деле», «Парень убивает мир») нашли режиссера и сценариста для адаптации Death Stranding.
7 апреля в 17:47
1411
0
Форум
В Death Stranding сыграло 20 миллионов игроков
В Death Stranding сыграло 20 миллионов игроков
Студия Kojima Productions поделилась впечатляющим достижением: общая аудитория игры Death Stranding превысила 20 миллионов человек.
1 апреля в 07:00
3438
9
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: